На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Зачем перестраиваться, толкаться, мешаться. Вам так и сказали. До светофора доезжаете по правой полосе без перестроения и поворачивайте направо. Там развернутся и дождаться светофора зеленого, а там уж куда душа желает езжайте. Я когда с мегастроя еду, заезжаю к метро, выезжаю к светофору и поворачиваю налево в сторону НЧК.
у нас основная масса водителей - родственники баранов, им надо проехать прямо тут и сейчас, про развороты, полосы, перестроения с поворотниками никто и не слышал...
подобная ситуация на светофоре выезде с Нового города, так же все выезжают, за 200-300 метров успевают перестроиться на разворот на Тракторостроителей...
а тут беда беда.. баранина с Автозаправочного развернуться не успевает...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
я ж имею ввиду тех кто выезжает с автозаправочного, там в час пик им нужно будет перестроится через 3 полосы без светофора
Выезжаете с автозаправочного, едете до перекрестка по правой полосе, поворачиваете на право, у шинного центра разварачиваетесь и на светофоре спокойно поворачиваете на лево.
Как сообщает управление ЖКХ, проект на надземку дорабатывается, в 4-м квартале его направят на повторную экспертизу. Контракт на обследование несущих строительных конструкций подпишут в ближайшее время.
Даже, если это фура? Думаю, что точно непосильная. Особенно, в час пик.
Фура имеет право на разворот не обязательно из крайней левой полосы: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Откуда же вы такие беретесь, которые ни ПДД, нихрена не знают, перестроиться за 200 метров не могут.... писец.....
Фура имеет право на разворот не обязательно из крайней левой полосы: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Откуда же вы такие беретесь, которые ни ПДД, нихрена не знают, перестроиться за 200 метров не могут.... писец.....
Ага! Учитывая менталитет местных водителей так и вижу картину перед глазами - все расступаются, уступают место фуре... И все, как один знают о наличии мертвых зон у водителя фуры... Самому не смешно? Да в нашей республике многие считают себя униженными и оскорбленными, если перед ним кто-то перестроился! А Вы говорите....
Ага! Учитывая менталитет местных водителей так и вижу картину перед глазами - все расступаются, уступают место фуре... И все, как один знают о наличии мертвых зон у водителя фуры... Самому не смешно? Да в нашей республике многие считают себя униженными и оскорбленными, если перед ним кто-то перестроился! А Вы говорите....
Я каждый день езжу через этот перекресток и часто там разворачивается крупногабаритный транспорт, и никаких проблем ни у кого с разъездом и разворотом не возникает.... кроме всяких баранов которые не понимают, что фура развернуться встала в средний ряд и прут под нее.... Также не возникает проблем перестроится через 3 полосы не только с автозаправочного проезда, но и с остановки, которая находится гораздо ближе к перекрестку...
Я каждый день езжу через этот перекресток и часто там разворачивается крупногабаритный транспорт, и никаких проблем ни у кого с разъездом и разворотом не возникает.... кроме всяких баранов которые не понимают, что фура развернуться встала в средний ряд и прут под нее.... Также не возникает проблем перестроится через 3 полосы не только с автозаправочного проезда, но и с остановки, которая находится гораздо ближе к перекрестку...
"кроме всяких баранов которые не понимают" (с) Ну вот видите - Вы сами себе и ответили
Зачем перестраиваться, толкаться, мешаться. Вам так и сказали. До светофора доезжаете по правой полосе без перестроения и поворачивайте направо. Там развернутся и дождаться светофора зеленого, а там уж куда душа желает езжайте. Я когда с мегастроя еду, заезжаю к метро, выезжаю к светофору и поворачиваю налево в сторону НЧК.
я то так обычно и делаю чтоб к метро по стрелке не стоять, но вы там видели этот узенький проезд? ладно легковая машина, а если грузовик какой? а фура???
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
Выезжаете с автозаправочного, едете до перекрестка по правой полосе, поворачиваете на право, у шинного центра разварачиваетесь и на светофоре спокойно поворачиваете на лево.
это только легковушкам возможно, а оттуда ездят и грузовики! плюс там заезд узенький на стояянке не айс разворачиваться, а если в час пик таких машин 10 будет, они займут всю правую полосу
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
Я каждый день езжу через этот перекресток и часто там разворачивается крупногабаритный транспорт, и никаких проблем ни у кого с разъездом и разворотом не возникает.... кроме всяких баранов которые не понимают, что фура развернуться встала в средний ряд и прут под нее.... Также не возникает проблем перестроится через 3 полосы не только с автозаправочного проезда, но и с остановки, которая находится гораздо ближе к перекрестку...
Разумеется не возникает, потому что там сейчас есть пешеходный светофор.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.