На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
изначально провальный проект изначально понятно было что светофор в итоге не уберут, тк выехать с автозаправочного проезда через 3 полосы на разворот буддет совершенно не реально в час пик! если уж убирать светофор то автозаправочный проезд нужно выводить прям на перекресток к метро
Будут в другом месте разворачиваться. В чем проблема-то? Попробуйте выехать с пролетарской со стороны южного - на тракторостроителей на разворот проедете до Баумана. Не ногами же идти.
Сообщение отредактировал efim - Aug 18 2020, 19:44
Он развалится от старости скоро... Какой-то несуразный переход...щели...перила какие-то непонятные, вроде бы они есть, но их как бы на уровне ног то и нету... и с такими щелями будет адовое обледенение пешеходного полотна, ведь обогреваться данное помещение не будет...
«Памятник коррупции» обещают открыть до конца года
Честно говоря, скинулся бы на мемориальную гранитную табличку с кратким описанием ситуации, с указанием даты и курса доллара. Только не прибитую к зданию, а установленную рядом.
тк выехать с автозаправочного проезда через 3 полосы на разворот буддет совершенно не реально в час пик! если уж убирать светофор то автозаправочный проезд нужно выводить прям на перекресток к метро
Как нужно водить, если за 200 метров непосильная задача перестроится через 3 полосы??????
Приемку работ по договору с заказчиком на конкурсной основе осуществляет служба технического надзора. Эта организация, имеющая на это, по простому, лицензию и необходимый штат сотрудников. Без этого сейчас работы не принимаются. Они принимают и качественный, и количественный объем работ. И кроме этого, они или имеют, или привлекают лаборатории для проверки материалов и т.д. Они отвечают, грубо говоря, головой.
Также должны осуществляться и работы по укладке асфальта. Но здесь наше руководство Республики и городов, видимо, не привлекает надзорные службы. "Экономят".
Будут в другом месте разворачиваться. В чем проблема-то? Попробуйте выехать с пролетарской со стороны южного - на тракторостроителей на разворот проедете до Баумана. Не ногами же идти.
в другом это около мегастроя? или на авторынке? ну может сразу на посту гибдд?
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
Вот все хорошо-обещания, даже что то построено... Ответьте - кто то понес наказание за это разгильдяйство? За проект который го*но, за то что подрядчик не захотел построить .....
я ж имею ввиду тех кто выезжает с автозаправочного, там в час пик им нужно будет перестроится через 3 полосы без светофора
Зачем перестраиваться, толкаться, мешаться. Вам так и сказали. До светофора доезжаете по правой полосе без перестроения и поворачивайте направо. Там развернутся и дождаться светофора зеленого, а там уж куда душа желает езжайте. Я когда с мегастроя еду, заезжаю к метро, выезжаю к светофору и поворачиваю налево в сторону НЧК.
--------------------
Запись эфиров некоторых радиостанций. Скачать по ссылке на флешку и взять в автомобиль или на природу. https://t.me/offline_radio