На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
этим ИПшникам давать не чего не стоит, деньги дают и о ни сразу их просаживают на свои интересы, а потом и строить не могут т.к. на остатки денег рабочим платить нечего, да и кто будет работать за спасибо. вот и ищут разные лазейки в виде удорожания и обоснования, да даже если взять удорожание то пусть сделает ту часть на котором не хватило денег через суд надо возместить все убытки в виде простоя, пусть сам теперь работает за спасибо
этим ИПшникам давать не чего не стоит, деньги дают и о ни сразу их просаживают на свои интересы, а потом и строить не могут т.к. на остатки денег рабочим платить нечего, да и кто будет работать за спасибо. вот и ищут разные лазейки в виде удорожания и обоснования, да даже если взять удорожание то пусть сделает ту часть на котором не хватило денег через суд надо возместить все убытки в виде простоя, пусть сам теперь работает за спасибо
эксперт однако а какие деньги ему дали? пока он только свои деньги потратил купив банковскую гарантию на 5,5млн. он ещё не копейки денег не получил. а за каждый день просрочки с него и так удержат из суммы контракта. И ИПшник хотябы отвечает и как физлицо своим имуществом, в отличии от ООО, которое закрыл, открыл новое и всё
Сообщение отредактировал BaHek21 - Oct 16 2018, 07:58
Передать власть в золотые руки главы Республики Татарстан, тогда все достоится!
Ну федеральные дороги же отдали и вон результат! Цивильский мост достроен, подход к Суре строится!
А наш глава что сделал? раззорил: - Чувашавтодор; - Чувашавтотранс - ХБК - спирт заводы -молокозавод в ядрине уже почти - Чулочнотрикотажка - Типография и т.д. И говорит мол "пиз...те работать в дрпугие регионы, я не против" - вот что с ним???
Единственное, что нужно сделать с этим порождением безвкусия и распила - снести его к чертовой матери и сделать там нормальный пешеходный переход со светофором с кнопкой. Те несколько человек, которые там ежедневно переходят дорогу, практически никак не скажутся на замедлении потока автомобилей.
Я вот эту улитку вообще не понимаю, вообще не люблю винтовые лестницы, мне кажется, они неудобные. Ну, или у меня с вестибулярным аппаратом непорядок А не вариант был построить нормальный переход, как у Пихтулино?