На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Ну наверное здесь более технологичное строение чем Сувар, раз такая проблема достроить. Я конечно не особо силён в строительстве, но понять загвоздку не в состоянии, почему так долго то? Думаю пара бригад шабашников легко доведёт строительство до конца, другое дело кто им даст то.
Даже самая дикая бригада шабашников будет работать при 100 проц предоплаты, сколько их там поменялось, "слухами земля полна", и лифтеры откажут в монтаже без предоплаты.
разве по новостям не подразумевается, что ипэшник деньги получил, но ничего не сделал ?
За эти годы мэрия выплатила исполнителю 15 млн рублей, а обязательства на сумму 13 млн 234 тысячи и 79 рублей так и не были выполнены. При общей сумме 28 миллионов 422 тысяч рублей.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Все знают, что Храмов - конторка Стройсферы, но делают вид, что это какой-то самостоятельный предприниматель. А тем временем Стройсфере отдали на подряд дом на Петрова
Вблизи если смотреть чмошно все сделано и на отвались. Казань вроде другой уровень а такой херни там нет (только из металла и поликарбоната и узоры из металла) ЗЫ ладыков уже в почках сидит. изгадил чебоксары по полной.
а вот тупо интересно, прокуратура, полиция, фас куда смотрят???? потом когда с федерального уровня придет команда зашевелятся , а сейчас что???? разгонять их надо, вообще работать не хотят, или не могут
а вот тупо интересно, прокуратура, полиция, фас куда смотрят???? потом когда с федерального уровня придет команда зашевелятся , а сейчас что???? разгонять их надо, вообще работать не хотят, или не могут
Всех все устраивает, потому что все давным-давно договорились...
Потому что нынешнее руководство Республикой и городом, как руководители такого уровня, импотенты. А 76% населения терпилы (+ небольшая часть в доле).
Почему солнцеликий Путин не снимет Игнатьева??? Хотя бы за Цивильский мост, Сувар, Биатлонный комплекс, этот переход, Скейт парк возле Шупашкара... самые низкие ЗП в ПФО и т.д.
Сообщение отредактировал Толян - Mar 22 2018, 21:19
Главный вопрос нужно задавать не подрядчику, а администрации: почему уже который раз выкидываются десятки миллионов на бесполезные или даже вредные проекты? На данном участке уже начался город, остановки ОТ. Обычного перехода со светофором было достаточно. Чтобы увеличить пропускную способность, сделайте выделенки для ОТ, а деньги нужно тратить на более приоритетные направления – на обновление троллейбусного парка, например.