На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Спорткомплекс там есть, не далеко от проходной Текстильмаша. И почему же не огромное количество людей? Там множество предприятий расположено, на самой территории завода и в Гудзоне.
Спорткомплекса не знаю, а в спортзале играл. Для людей есть наземный переход, по нему и быстрее и энергоменеезатратно.
Во многих российских городах на строительство этих переходов ,уходит максимум 1 месяц, а у нас как обычно долгострой и потом гордяться чтоль этим.
Вот-вот. А потом еще на открытии в 2018 вся элита соберется: шарики, артисты. Первыми по переходу пройдут строители, еще спортсменов надо будет пригласить. "Гуляй Россия, плач Европа, у меня самая красивая..." Все, я сливаюсь, надо работать.
у Храмова слишком большой опыт банкротства своих предприятий. ждем еще одно банкротство на строительстве перехода. это так удобно уводить деньги под банкротство, некоторые тут знают.
С этим полностью соглашусь В Чувашии очень даже распространено Есть тема для прокурорской проверки
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Там пролет нужен высотой 5 метров, что делать пожилым и инвалидам с вашей лесенкой, на такой высоте без ветрозащиты и крыши плоховато будет.
Да бросьте вы, 5 метров, ветром вас там не сдует пока дорогу перейдете. Главное чтоб осадки не скапливались и не замерзали зимой сделать. В остальном я согласен, не зачем такой сложный и дорогой проект делать. Лучше проще да больше по количеству. Еще много мест с интенсивным движением, где нужны переходы. А на счет пожилых и инвалидов тоже зря волнуетесь. Сейчас же через подземные переходы они как то ходят. Им же без разницы - сначала спускаться и потом подниматься или наоборот.
Цитата(Мент в законе @ Aug 25 2017, 21:40)
Эти лифты через неделю разгромит местная шпана, будут кататься круглосуточно.
Скорее всего лифт просто закроют после торжественной приемки. Подобных примеров полно.
Да бросьте вы, 5 метров, ветром вас там не сдует пока дорогу перейдете. Главное чтоб осадки не скапливались и не замерзали зимой сделать. В остальном я согласен, не зачем такой сложный и дорогой проект делать. Лучше проще да больше по количеству. Еще много мест с интенсивным движением, где нужны переходы. А на счет пожилых и инвалидов тоже зря волнуетесь. Сейчас же через подземные переходы они как то ходят. Им же без разницы - сначала спускаться и потом подниматься или наоборот. Скорее всего лифт просто закроют после торжественной приемки. Подобных примеров полно.
Конечно не сдует, но при температурах -20 и сильных ветрах, да еще по лестницам сначала и потом, думаю народ пойдет по дороге, а не по переходу. У подземных переходов перепад высот меньше раза в 2, так что не все равно. С лифтом согласен будет скорее не работать, чем работать.
Ну так светофор надо перенастроить под авто. А построить можно что-то попроще, без всяких там лифтов. я хоть и не строитель, но представляю это так: лесенка, переход без крыши, лесенка. Все, я сэкономил 25-27 млн.
Если без крыши - можно и 70 миллионов сэкономить! Тогда что в карман чиновникам останется???