На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Надеюсь днем дорожную технику тоже будут цивилизованно оставлять не на проезжей части
А кто сказал что днём работать не будут? Я что то пропустил этот момент. Ночью будут закрывать, днём открывать движение, а вот в какое время будут работать? Прекратят ли работать днём? Сомневаюсь.
Норм. На цивилизованный путь встали. только на ночь перекрывать, а не на весь день.
Написано же что все самое интересное начнётся после 3-го марта. Хотя пока снег не растает ничего опасаться не стоит. Раньше апреля боевые действия по всему участку фронта не начнут.
И это только реконструкция пол километра столько стоит?????"
На эти средства можно построить 68,4 квартир,по 2,5 мл каждая!!!
не 5 ,не 10,и не 50 квартир а 68!!!!!!!!!!!!!!
в голове не укладывается :там веть асфальт да песок с крав массой?????
И правда еще кое что на квартир 5...
- установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров;
- строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Пешеход? Если водитель, то не понимаю всего вышенаписанного или пофиг на дороги, пофиг на машину - пусть ломается. Жилья итак достаточно строится, были бы деньги купить его.
а можно я сам со своей бригадой возьмусь за монтаж видеонаблюдения? возьмем дешевле --
с каждого крупного проекта в россии всегда навариваются процентов так на 30-50, не зря рушатся недострои потом и горят стены...
вот объясните, как можно сделать дешевле, если есть набор работ по локальной смете и стоимость этих работ в строительстве рассчитывается по сметным программам, цены в которых утверждаются Минстроем РФ с коэффициентом по регионам . я вот думаю, можно только исключить например какие то виды работ, чтоб уменьшить сметную стоимость) и кстати) а эта стоимость с НДС или без? скорее всего с НДС,обычно гос заказы всегда с НДС, тогда стоимость работ уменьшается сразу на 18%.
Сообщение отредактировал lexandra - Feb 12 2015, 17:52
вот объясните, как можно сделать дешевле, если есть набор работ по локальной смете и стоимость этих работ в строительстве рассчитывается по сметным программам, цены в которых утверждаются Минстроем РФ с коэффициентом по регионам . я вот думаю, можно только исключить например какие то виды работ, чтоб уменьшить сметную стоимость) и кстати) а эта стоимость с НДС или без? скорее всего с НДС,обычно гос заказы всегда с НДС, тогда стоимость работ уменьшается сразу на 18%.
Да и зарплату они официально начисляют в полном объёме со всеми полагающимися налогами, а не как "некоторые"
вот объясните, как можно сделать дешевле, если есть набор работ по локальной смете и стоимость этих работ в строительстве рассчитывается по сметным программам, цены в которых утверждаются Минстроем РФ с коэффициентом по регионам . я вот думаю, можно только исключить например какие то виды работ, чтоб уменьшить сметную стоимость)
При существующей системе никак, а зря. Вот наглядный пример (условный). Скажем, частник или небольшая компания/ИП смонтирует светильник по 50-100 рублей за штуку, а по смете та же работа, с учетом сметной прибыли, накладных расходов, "з/п машиниста" и пр. будет стоить от 300 рублей за каждый светильник, например. Касательно видеонаблюдения конечно то же самое. Можно посчитать, во сколько раз можно было дешевле сделать ту же самую работу, но что это даст?
Для тех, кто например, с Хозяйственного проезда выезжает в сторону Новчика - нормальный такой крючок - 6 км, почти в 10 раз длиннее самого участка ремонта. Когда закроют Московский мост - и то можно километра за 3,5-4 объехать