На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Чебоксарская мэрия заявила, что до 1 октября надземный переход у «Юрата» будет достроен
Своеобразный памятник коррупции уже несколько лет возвышается над Марпосадским шоссе в своем неизменном (недостроенном) виде.
Работы на объекте остановились в начале 2017 года, и до сих пор руководство города и республики его словно не замечало.
Но в минувший четверг сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков приехал сюда на экскурсию, во время которой представитель подрядной организации ИП Храмов П.А. доложил ему, что на данный момент на объекте завершаются работы по утеплению лифтовой шахты, обустраивается фасад перехода и проведено внутреннее освещение. Посмотреть фото
Судя по пресс-релизу на сайте мэрии, Алексей Ладыков не исключил возможности очередного срыва сроков:
– Если по каким-либо причинам срок сдачи объекта может сместиться вновь, говорите нам об этом. Будем решать, – обратил внимание подрядчика Алексей Ладыков.
Новый срок сдачи – «до 1 октября 2017 года»
Что касается задержек, то всю вину возложили на «затянувшуюся подготовку экспертной документации»: якобы именно по этой причине пропустили все возможные сроки (за это Ладыков сделал устное замечание руководителям структурных подразделений и подрядчику).
Напомним, в январе 2016 года мэрия вновь провела аукцион на строительство проблемного надземного перехода, в котором победил некий ИП Храмов, взявшийся построить его всего за 30,89 миллиона рублей.
Переход обещали сдать до 30 сентября 2016 года, но к тому моменту там появились только два «пенька».
В начале 2017 года эту стройку и вовсе забросили, но в феврале в сюжете ГТРК «Чувашия» говорилось, что объект сдадут к 8 марта, «если позволит погода». Тогда пресс-служба чебоксарского собрания депутатов была аккуратнее: они обещали, что для завершения стройки потребуется не более двух месяцев.
Памятник коррупции Зачем он там нужен? Там нет же огромного количества людей. Нет торгового центра, школы или садика. Вполне достаточно наземного регулируемого пешеходного перехода, который не сильно мешает автомобильному потоку, заторов там особо нет, да и светофор можно перенастроить. Лучше бы они карман для остановки тролей и маршруток на богданке сделали, вот из-за них там и затор. А лифт? зачем там лифт? там что спорткомплекс для спортсменов с ограниченными возможностями есть? нет. В общем, и деньги на строительство этого перехода выделили, а они все равно построить не могут. Халатность, коррупция, безнаказанность. Ничего не боятся.
Памятник коррупции Зачем он там нужен? Там нет же огромного количества людей. Нет торгового центра, школы или садика. Вполне достаточно наземного регулируемого пешеходного перехода, который не сильно мешает автомобильному потоку, заторов там особо нет, да и светофор можно перенастроить. Лучше бы они карман для остановки тролей и маршруток на богданке сделали, вот из-за них там и затор. А лифт? зачем там лифт? там что спорткомплекс для спортсменов с ограниченными возможностями есть? нет. В общем, и деньги на строительство этого перехода выделили, а они все равно построить не могут. Халатность, коррупция, безнаказанность. Ничего не боятся.
Торговый центр допустим есть "Юрат", заторы после кольца перед зеброй после работы каждый день - обычное явление. С таким подходом мы вообще никогда и ничего не построим
Сообщение отредактировал папа каспера - Aug 25 2017, 09:53
- Если по каким-либо причинам срок сдачи объекта может сместиться вновь, говорите нам об этом. Будем решать, - обратил внимание подрядчика Алексей Ладыков.
Можно и не париться тогда. Лучше бы пригрозил штрафами, если в срок не уложатся.
Торговый центр допустим есть "Юрат", заторы после кольца перед зеброй после работы каждый день - обычное явление. С таким подходом мы вообще никогда и ничего не построим
Ну так светофор надо перенастроить под авто. А построить можно что-то попроще, без всяких там лифтов. я хоть и не строитель, но представляю это так: лесенка, переход без крыши, лесенка. Все, я сэкономил 25-27 млн.
Ну так светофор надо перенастроить под авто. А построить можно что-то попроще, без всяких там лифтов. я хоть и не строитель, но представляю это так: лесенка, переход без крыши, лесенка. Все, я сэкономил 25-27 млн.
Там пролет нужен высотой 5 метров, что делать пожилым и инвалидам с вашей лесенкой, на такой высоте без ветрозащиты и крыши плоховато будет.
Самое простое это переход со светофорами на кнопках, отдельными для каждого направления. Или перенести переход на светофорный обьект который ближе к Новочебоксарску. Если будут убирать там светофор, что делать выезжающим с автозаправочного?
Памятник коррупции Зачем он там нужен? Там нет же огромного количества людей. Нет торгового центра, школы или садика. Вполне достаточно наземного регулируемого пешеходного перехода, который не сильно мешает автомобильному потоку, заторов там особо нет, да и светофор можно перенастроить. Лучше бы они карман для остановки тролей и маршруток на богданке сделали, вот из-за них там и затор. А лифт? зачем там лифт? там что спорткомплекс для спортсменов с ограниченными возможностями есть? нет. В общем, и деньги на строительство этого перехода выделили, а они все равно построить не могут. Халатность, коррупция, безнаказанность. Ничего не боятся.
Спорткомплекс там есть, не далеко от проходной Текстильмаша. И почему же не огромное количество людей? Там множество предприятий расположено, на самой территории завода и в Гудзоне.