На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Переход там нужен для нескольких вещей: 1) Удовлетворение амбиций владельцев Юрата. 2) Облагораживание территории перед лицом въезжающих со стороны Казани. 3) Убрать светофор.
Лично моё мнение - переход слишком большой, такие ставят в людных местах, например, на Доме Торговли бы такой воткнуть и минус один светофор. И на МегаМолле в сторону Спартака, и на, не смейтесь, ЦЕНТРАЛЬНОМ РЫНКЕ! А там, на шоссе, ну фиг знает, можно было бы чё-то попроще, подешевле и побыстрее сделать.
Сколько раз проезжал там, уже после прозвучавшей фразы про два месяца, и ни разу не видел там работающих людей. Судя про прогрессу, работает на всём переходе человек пять. Поэтому стройка идет так медленно.. Сейчас остался месяц до сдачи, я уверен, что или будут спешить и сдадут криво-косо, или не сдадут в срок.
Пусть хоть 20 лет строят, именно от него, не горячо и не холодно, его пуск в эксплуатацию,на трафик вообще не повлияет.
Если Вам не горячо и не холодно, то можно молча почитать тему, а не выражать Ваше "насрать" на то, что Вас не касается... Там люди по проезжей части обходят эту долбанную стройку, уворачиваясь от машин, а народу там очень много ходит в часы пик... И конца и края этому беспределу не видно...
Сообщение отредактировал magirik - Mar 9 2017, 14:29
Если Вам не горячо и не холодно, то можно молча почитать тему, а не выражать Ваше "насрать" на то, что Вас не касается...
В следующий раз у Вас спрошу, что и как мне выражать. Езжу там каждый день, за эти деньги можно было тротуары из золота для людей выложить, и остановки ОТ с подогревом поставить. Не особо то и мешает там светофор пешеходный. Замутили архитектурное убожество в индустриальном районе,кого этим удивить хотят ?
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 9 2017, 14:35
В сюжете говорится, что если позволит погода, строительство завершат в течение месяца – то есть к 8 марта. Пресс-служба чебоксарского собрания депутатов тогда оказалась более аккуратной в прогнозах и сообщила, что при благоприятной погоде, строителям потребуется не более двух месяцев.
Погода все никак не наладится и становится лажовей и лажовей. Особенно для подрядчика строительства перехода. Иначе как объяснить, что за этот период, от репортажа, до вчерашнего дня строители так и не активизировались на объекте, а более того, даже ни разу на нем и не появлялись, и им по.ую на обещания Чебоксарского собрания депутатов, как и на самих депутатов во главе с ващилем.
Погода все никак не наладится и становится лажовей и лажовей. Особенно для подрядчика строительства перехода. Иначе как объяснить, что за этот период, от репортажа, до вчерашнего дня строители так и не активизировались на объекте, а более того, даже ни разу на нем и не появлялись, и им по.ую на обещания Чебоксарского собрания депутатов, как и на самих депутатов во главе с ващилем.
Похоже, появляется еще один "памятник" в городе, как недострой-отель у Московского моста.
что-то странно все как-то...всю зиму простояла одна сторона под пакетами, типа там ведутся какие-то работы...в итоге все сняли, включая строительное ограждение, и ничего кроме небольшой протяжки кабелей, там нет... что там происходит то?