На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
затеяли непонятную стройку века с каким-то неимоверным количеством лестничных пролетов....
Почему неимоверное? Уклон должен быть соблюден! При этом места для длинных уклонов нет! А лифт должен быть обязательно. И еще ты там каждый день переходишь, что так переживаешь искусственно!
сколько по времени делали бесполезную мать на заливе? и сколько делают нужный переход? пока эта конструкция навевает ужас от своих стилистических форм.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 8 2017, 20:31
Так долго не могут сдать переход потому, что проект был плохой (его готовила самарская фирма «Инженер"), подрядчику пришлось корректировать его за свой счет, – заявил главный инженер Юрий Иванов в репортаже ГТРК.
А еще в сюжете говорят, что переход будет готов через месяц (при хорошей погоде)
Надземку у Керека планируют сдать через 2 месяца при хорошей погоде
нестыковка однако
Цитата
Депутаты также ознакомились со строительством надземного перехода на Марпосадском шоссе. Работы здесь ведутся уже больше полугода. Задержка, по словам строителей, произошла из-за некачественного проекта.
- Проект разрабатывала самарская фирма, его качество плохое, не были в проекте разработаны конструкции перекрытия, каркаса. Корректировку проекта мы делали за свой счет, - рассказывает главный инженер подрядной организации Юрий Иванов.
На данный момент переход уже возведен, все коммуникации подведены, остались только внутренние отделочные работы. Рабочие заверили, если позволит погода, они завершат строительство в течение месяца.
хотели построить переход построили очередной ТРЦ судя по размеру
проектировали его действительно дебилы
не могли построить нормальный типа такого
давно на это намекаю, только такую картинку было лень искать, давно уже все спроектировано, только бери и возводи переход, выглядит легко и красиво. нет, местным архитекторам не нужны простые решения, они построили очередной шедевр чувашского зодчества, местные церетели блин.