На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
удивительная стабильность Даже при федерове такого беспредела не было как при нынешнем дурачке. (я боюсь осознавать что через пару лет дорог в чувашии вообще одно слово будет - в районы уже страшно ездить яма на яме...
как вообще с 41 млн спустились на 31 млн. что за аукционы такие
Делают Тех Задание под конкретную фирму которая установила заведомо завышенную цену в 41 млн, сделали несколько шагов на аукционе - вот цена и упала бывают случаи когда конкуренты специально цены роняют до невозможного
кто вообще такое уё,,ще спроектировал??? Да за такие деньги!??? В Москве вон из стекла и метала за месяц переходы через десять полос делают, а у нас из бетона непонятную улитку строят! как по ней вообще ходить!??? как по башни крепостной или как будто на колокольню церковную взбираться?? Дешевле всё снести и нормальный, современный быстро построить..
Сообщение отредактировал D2MD - Oct 20 2016, 22:51
Делают Тех Задание под конкретную фирму которая установила заведомо завышенную цену в 41 млн, сделали несколько шагов на аукционе - вот цена и упала бывают случаи когда конкуренты специально цены роняют до невозможного
Если так хоть рабочим зарплату заплатят, а если от реальной сметной цены упали то беда для всех. ИМХО
Опять народ нагнули... У нас дурак на дураке в правительстве? Почему ПОСТОЯННО не могут сделать всё нормально? Мост в Цивильске, этот надземный переход, скелет на Заливе и так далее... Деньги есть, люди есть, а вот ума нет. Стыд и позор...
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(D2MD @ Oct 20 2016, 22:43)
кто вообще такое уё,,ще спроектировал??? Да за такие деньги!??? В Москве вон из стекла и метала за месяц переходы через десять полос делают, а у нас из бетона непонятную улитку строят! как по ней вообще ходить!??? как по башни крепостной или как будто на колокольню церковную взбираться?? Дешевле всё снести и нормальный, современный быстро построить..
Ну и как ты предлагаешь на таких простых проектах десяток лямов в карман положить? А тут - вершина инженерной мысли, улиточный переход! Сразу же видно, что проект не из дешёвых. Странно, что кинозал для пенсионеров внутри этого перехода не предусмотрели по аналогии с вайфаем на остановках.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А лифт там реально будет работать?? И кнопка вызова лифта не будет вызовом человека который появится через пол часа, ключиком отопрет дверь и может быть поднимет вас вверх ну может потом и вниз? А если вы не сильно инвалид то обматерит!
удивительная стабильность Даже при федерове такого беспредела не было как при нынешнем дурачке. (я боюсь осознавать что через пару лет дорог в чувашии вообще одно слово будет - в районы уже страшно ездить яма на яме...
Когда Федоров был президентом, родня приехавшая с Перми говорила, какие у вас хорошие дороги, в прошлом году они говорили какие у вас дороги говно. Я теперь Федорова вообще тепло вспоминаю, да хоть и воровал, ну хотя бы работал. Могу вспомнить что центр города он пилить не давал, газифицировал республику, ввел школьные автобусы для села, да ещё кучу всего и вообще танцевал хорошо. Сейчас только строится и пилится, ну ещё что то украшают дешевыми китайскими диодами(купленными в 10 раз дороже), которые выдают как шедевр и нано технологии.
--------------------
Искренно люблю отечественный авто пром, только благодаря ему пол страны у нас механики.
Уважаемы господа да как вы до сих пор не поймете, что наши руководители города все делят между собой. везде слово КАК КАК КАК ......КАК строительная компания Победа выиграла тендр на покупку земельного участка под строительство высотки?, а потом через день стала банкротом..............КАК долго 2 года строят переход около машзавода, а дома многоэтажки воздвигают за один год........КАК должны были за три дня очистить набережную Волги?, а воз и ныне там.......... КАК у нас до сих пор несутся маршрутки по городу и сносят все и всех, а городской автобусный парк разваливается.......КАК у нас строится микрорайон Садовый, а подъездные пути нет, а если и появились, еще не готовы и с огромными нарушениями техпроекта и последующим бедствием граждан при съезде на главную дорогу ....КАК.....и т.д...... КАК. Пора бы здесь поработать нашим правоохранителям и народному фронту. контролю. Но им некогда...им наверное тоже кинули кусок с барского стола......
как вообще с 41 млн спустились на 31 млн. что за аукционы такие
Как? Легко. Как правило падение цен в проектировании происходит на 55-60% во время аукциона, и это уже давно в порядке вещей. А потом нужно выкручиваться, за столь малые деньги выполнять объем оцененный изначально в большую сумму.
удивительная стабильность Даже при федерове такого беспредела не было как при нынешнем дурачке. (я боюсь осознавать что через пару лет дорог в чувашии вообще одно слово будет - в районы уже страшно ездить яма на яме...
Просто у этого дурачка в голове деревня, это многое объясняет.
Как? Легко. Как правило падение цен в проектировании происходит на 55-60% во время аукциона, и это уже давно в порядке вещей. А потом нужно выкручиваться, за столь малые деньги выполнять объем оцененный изначально в большую сумму.
все стало ясно: С точки зрения техники установления цены различают два типа аукционов: Аукцион с повышением цены, победителем которого признаётся лицо, предложившее наивысшую цену. (знала только такие) Аукцион с понижением цены (голландский аукцион), победителем которого признаётся лицо, первым согласившееся уплатить предлагаемую на аукционе цену.