На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Кто-нибудь опоздал сегодня на работу? Или пробочка была не очень?
Даже с запасом приехал... к 9 часам ехал - не больше 5 минут потеряли, может, даже меньше, не засекал. Заторчик от ПП на мегастрое начинался. Светофоры отключить - и не было бы никакого затора.
Откровенная тупость (и все об этом знают) - перекрывать 2 полосы из 3-х в дневное время. Убытки от простоя/задержки транспорта на такой важнейшей артерии как Марпосадское шоссе намного выше чем доплата за ночные работы нескольким работникам.
Где там увидел из 3 полос, чтоб 2 перекрыли, может из 6 полос., 2 перекрыты., по одной в каждом направлении.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Надземный переход у ТД «Юрат» не могут достроить второй год
Многообещающую надземку на Марпосадском шоссе должны были сдать ещё к концу сентября прошлого года, но подрядчик – Чувашавтодор, внезапно оказался банкротом. Спустя несколько месяцев мэрия заново разыграла аукцион – победил некий ИП Храмов, взявшийся построить переход всего за почти 31 миллион рублей вместо 41-го по условиям аукциона.
Новая дата открытия – 30 сентября 2016. Немного выждав, мы решили посмотреть, что вышло из этой авантюры. Посмотреть фото
Как утверждают в мэрии, сейчас они в претензионном порядке ведут переписку с подрядчиком, но к чему всё это приведёт, и насколько вновь перенесли дату открытия, неизвестно.
По данным судебных приставов, ИП Храмов с момента заключения контракта умудрился нарастить свои долги почти в три раза (с 687 тысяч рублей до 2 млн 313 тысяч рублей).
Напомним, ранее Павел Храмов руководил ООО «Стройиндустрия», которое признали банкротом 3 года назад. Подан иск и о банкротстве «Стройсфера-бетон» (в котором Храмов занимает должность директора).
В качестве индивидуального предпринимателя Храмов выиграл тендеры на небольшие контракты на ремонт тротуаров (на который поступали жалобы), а также дорог и тротуаров на соцобъектах Ленинского, Калининского и Московского районов.
удивительная стабильность Даже при федерове такого беспредела не было как при нынешнем дурачке. (я боюсь осознавать что через пару лет дорог в чувашии вообще одно слово будет - в районы уже страшно ездить яма на яме...
Вот неужели нельзя было спроектировать этот переход так, чтоб была возможность сделать "полосу торможения и разгона" для "Автозаправочного проезда" все делают через "одно место", сейчас хоть светофор помогает выехать на Марпосадку и перестроится на "разворот".
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.