В ноябре расширят проблемный железнодорожный переезд на Базовом проезде
Дорожники должны будут ликвидировать «бутылочное горлышко» за 10 дней. Сейчас контракт находится на стадии подписания. Единственным участником аукциона стал «Чувашавтодор».
По планам местных властей, переезд расширят до трёх полос: одна полоса будет вести в центр города, а две полосы – на выезд.
Стоимость работ оценили в 28 млн 490 тысяч рублей, они получены городом за счёт субсидий на этот год.
Как уточняют в мэрии, реконструкцию переезда осложняет необходимость переноса подземных и наружных коммуникаций. Подрядчикам предстоит выполнить реконструкцию водопроводных и канализационных сетей, переустройство газопровода, перенос линий освещения, силовых кабелей и кабелей связи. При этом будет построена «ливнёвка» и тротуары для пешеходов.
Схема объезда реконструируемого участка ещё не разработана. Предполагается, что движение на время работ будет полностью перекрыто.
Напомним, в феврале этого года глава Чебоксар Леонид Черкесов утверждал, что проектирование этого участка закончится в марте, а в апреле будет объявлен конкурс на выполнение работ. Из его обещаний следовало, что строительство должно было завершиться в июле 2014 года.
В результате электронный аукцион на госзакупках был опубликован только 29 сентября. Согласно документации, если дорожники до 1 декабря не закончат реконструкцию, к ним будут применены санкции – штраф 5% от цены контракта. Гарантия на выполненные работы составит 4 года.
Ну если говорить о длине коммуникаций, то там их может быть в несколько десятков раз больше, то есть и 1 км запросто. Потому что там могут быть: подземные ЛЭП, водопровод, канализация, сигнальные линии и линии питания РЖД, канализация, ливневка, если камера там рабочая на переезде, то и ее сигнальные и питающие провода, радио, Интернет, кабельное телевидение, сигнализация, линии спецсвязи, проводка столбов и др.
Возможно, но в тоже время: С сайта ОАО «Чувашавтодор»
ОАО «Чувашавтодор» по результатам открытого аукциона, проведенного 27 августа 2012 года, признано победителем в строительстве распределительной дороги первого пускового комплекса первой очереди строительства жилого района «Новый город» г. Чебоксары с выездом на автодорогу Чебоксары - Новочебоксарск» в районе поста ГИБДД «Восточный» в сумме 83 712,435 тысяч рублей. Технические нормативы автодороги: протяженность - 750м, ширина проезжей части- 14м, четыре полосы движения, ширина полосы движения - 3,5м, ширина краевой предохранительной полосы - 0,5м, ширина тротуаров - 2,25м, длина – 785 метров. Ну и получается грубо 750 метров - 83 ляма - Новый город (100 метров - 11 млн.руб.) 128 метров - 28 лямов - Базовый (100 метров - 21,8 млн. руб.) Интересно девки пляшут P.S. Когда был Союз (70-80 годы) километр хорошей дороги стоил 1 млн. рублей! Кому интересно http://www.inright.ru/articles/economy/20100807/id_298/
Ну и получается грубо 750 метров - 83 ляма - Новый город (100 метров - 11 млн.руб.) 128 метров - 28 лямов - Базовый (100 метров - 21,8 млн. руб.) Интересно девки пляшут P.S. Когда был Союз (70-80 годы) километр хорошей дороги стоил 1 млн. рублей! Кому интересно http://www.inright.ru/articles/economy/20100807/id_298/
В Союзе доллар стоил 60 коп. Пересчитайте и удивитесь. Инфляция опять же. А так то даа! Никто не воровал!
Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(sergey1448 @ Nov 28 2014, 19:29)
Ну и знак "30", разумеется, тут как тут! Куда же без него? А то вдруг пропускная способность слишком сильно вырастет? Можно примерно с таким же успехом расширить до шести полос, и, соответственно, ограничить скорость до 10 км/ч. Будет то же самое. Хочется, конечно, надеяться, что здравый смысл возобладает, и наш брат, уверовавший, что превышение на 19 км/ч вполне так можно считать "законным", и тут не изменит себе. Но только вот не очень верится, вспоминая огромное количество тошнотов, преодолевающих любой переезд на своих хрустальных пепелацах строго в 5 км/ч. Будь это хоть Матиз, хоть Крузак (ибо "разруха в головах", а не в слабости и нежности подвески того или иного авто).
Возможно, но в тоже время: С сайта ОАО «Чувашавтодор»
ОАО «Чувашавтодор» по результатам открытого аукциона, проведенного 27 августа 2012 года, признано победителем в строительстве распределительной дороги первого пускового комплекса первой очереди строительства жилого района «Новый город» г. Чебоксары с выездом на автодорогу Чебоксары - Новочебоксарск» в районе поста ГИБДД «Восточный» в сумме 83 712,435 тысяч рублей. Технические нормативы автодороги: протяженность - 750м, ширина проезжей части- 14м, четыре полосы движения, ширина полосы движения - 3,5м, ширина краевой предохранительной полосы - 0,5м, ширина тротуаров - 2,25м, длина – 785 метров. Ну и получается грубо 750 метров - 83 ляма - Новый город (100 метров - 11 млн.руб.) 128 метров - 28 лямов - Базовый (100 метров - 21,8 млн. руб.) Интересно девки пляшут P.S. Когда был Союз (70-80 годы) километр хорошей дороги стоил 1 млн. рублей! Кому интересно http://www.inright.ru/articles/economy/20100807/id_298/
это все слова, чего гадать на кофейной гуще. вы возьмите этот тендер, там точно есть ресурсная ведомость смета, расчеты, возьмите сметчика и сами посчитайте -потом отпишитесь, сколько вам сметчик насчитает, там уже и можно о чем то рассуждать, из разряда завышена сметная стоимость, занижена или нормальная, а так, эти все разговоры , из разряда бабок на скамейке даж не интересно
Сообщение отредактировал lexandra - Nov 29 2014, 08:54
Видимо Игнатьев и Ладыков сами за рулем не бывают, если их не обеспокоило отсутствие разметки на дороге, при сдаче дороги в эксплуатацию. А знающих людей спросить "все ли нормально на переезде?" постеснялись. Было бы прекрасно открыть проезд с нанесенной разметкой- хотя бы привыкли часто передвигающиеся данным маршрутом горожане. Часто в Чувашии, да и в России: дело сделали на 85% и рапортуют о 100% готовности.
Видимо Игнатьев и Ладыков сами за рулем не бывают, если их не обеспокоило отсутствие разметки на дороге, при сдаче дороги в эксплуатацию. А знающих людей спросить "все ли нормально на переезде?" постеснялись. Было бы прекрасно открыть проезд с нанесенной разметкой- хотя бы привыкли часто передвигающиеся данным маршрутом горожане. Часто в Чувашии, да и в России: дело сделали на 85% и рапортуют о 100% готовности.
о какой разметке может идти речь в такую погоду?давайте будем сперва думать головой,чтоб потом не писать,что все покрошилось,все стерлось,распил бабла под конец года и т.д. и т.п.))
Видимо Игнатьев и Ладыков сами за рулем не бывают, если их не обеспокоило отсутствие разметки на дороге, при сдаче дороги в эксплуатацию. А знающих людей спросить "все ли нормально на переезде?" постеснялись.
Постеснялись? Да им пофигам.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".