Авария произошла 26 октября в 5 вечера на трассе М7 под Чебоксарами возле деревни Большие Карачуры.
Водитель «Приоры» пытался обогнать по обочине поток автомобилей, но при перестроении столкнулся с тягачом DAF. После этого неуправляемая легковушка вылетела под встречную фуру.
Как сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, в результате столкновения «приоровод» из Татарстана получил различные травмы и был госпитализирован в больницу.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Все, кто пришут, что приора ехала по обочине, видемо сами любители ездить по обочине в зимнее время по снегу(Судите по себе так?!) , а если внимательнее все рассмотреть и не быть слепым, то видно, что фура начала перестриваться и в момент столкновения фура уже одним колесом была на полосе приоры. А если уж просмотреть полный вариант видео, который длится 33 сек (он есть вконтакте), не обработаный и не перерезаный вариант который тут выше, то по нему видно, как сначало едет нормально 2 полосы в одну сторону, потом 2 фуры почему-то по центру, занимая по 2 полосы, тем самым не оставляя выбора остальным, поменьше размером участникам, которых фуры так ненавидят. Тут же никто не знает, как дальнобойщики между собой по рации общаются... все тут ненавидят обочников... да пожалуйста никто не запрещает... просто не в этой теме, тут обочины нет!!! Тут только "бедняги" фуры...., которых все жалеют. А мелкие машины это ж мелочь никому ненужная.
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Subkato @ Oct 28 2014, 08:55)
там на видео, кнопочка есть внизу. Если ее нажать, то кадр останавливается, и всё прекрасно видно, кто по какой полосе/обочине ехал.
Ну так нажмите. И становится отлично видно, что фура едет посредине между двумя полосами, а за фурой - легковушка (как и приора) гораздо правее по правой полосе.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну так нажмите. И становится отлично видно, что фура едет посредине между двумя полосами, а за фурой - легковушка (как и приора) гораздо правее по правой полосе.
Видео с регистратора пострадавшей приоры,если имеется,прояснило бы ситуацию.Тоже склоняюсь к тому что фура стала смещаться правее,вытолкав приору на обочину.Потому как лезть добровольно на обочину при тех скоростях равносильно самоубийству.
Ну так нажмите. И становится отлично видно, что фура едет посредине между двумя полосами, а за фурой - легковушка (как и приора) гораздо правее по правой полосе.
1. Допустим, как некоторые утверждают, вторая фура во время движения начинает "прижимать" тазик к обочине. Почему приора вместо того, чтобы тормозить или уходить в сугроб (как сделало бы большинство водителей) начинает ускоряться и залазит под фуру со стороны обочины? Видимо, все таки скорость приоры была выше, чем у фуры, поэтому и хотел "проскочить". Верно?
2.Едет первая фура. На минимальном расстоянии от обочины. Едет вторая фура, строго за первой. Дальше видно (в момент столкновения), что вторая фура своим левым колесом едет по разметке между полос, то есть в пределах правого ряда, и не смещается, пока всё в пределах правил. Потом видим, что за второй фурой едет еще одна легковушка, которая не пытается провести "опережение" справа от фуры.
В любом случае, приоровод почему то оказался правее фуры на скорости, больше чем у фуры. Нормальный водитель?
Сообщение отредактировал Subkato - Oct 28 2014, 14:52
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Subkato @ Oct 28 2014, 14:52)
1. Допустим, как некоторые утверждают, вторая фура во время движения начинает "прижимать" тазик к обочине. Почему приора вместо того, чтобы тормозить или уходить в сугроб (как сделало бы большинство водителей) начинает ускоряться и залазит под фуру со стороны обочины? Видимо, все таки скорость приоры была выше, чем у фуры, поэтому и хотел "проскочить". Верно?
2.Едет первая фура. На минимальном расстоянии от обочины. Едет вторая фура, строго за первой. Дальше видно (в момент столкновения), что вторая фура своим левым колесом едет по разметке между полос, то есть в пределах правого ряда, и не смещается, пока всё в пределах правил. Потом видим, что за второй фурой едет еще одна легковушка, которая не пытается провести "опережение" справа от фуры.
В любом случае, приоровод почему то оказался правее фуры на скорости, больше чем у фуры. Нормальный водитель?
Что за поток мысли? Ситуация - едет приора по правой полосе, едет фура по левой полосе, приора едет быстрее фуры, тут фура начинает перестраиваться вправо, не убедившись в том, что там кто-то едет. Бабах. Вывод - водитель приоры ненормальный? Второй пункт у вас вообще фееричный. Левое колесо в левом ряду, правое в правом - всё ништяк, в пределах ряда оказывается
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
1. Допустим, как некоторые утверждают, вторая фура во время движения начинает "прижимать" тазик к обочине. Почему приора вместо того, чтобы тормозить или уходить в сугроб (как сделало бы большинство водителей) начинает ускоряться и залазит под фуру со стороны обочины? Видимо, все таки скорость приоры была выше, чем у фуры, поэтому и хотел "проскочить". Верно? ,
Если носы фуры и приоры уже были на одном уровне,то смещение фуры привело именно к данному результату.
Что за поток мысли? Ситуация - едет приора по правой полосе, едет фура по левой полосе, приора едет быстрее фуры, тут фура начинает перестраиваться вправо, не убедившись в том, что там кто-то едет.
1. Не видно, что фура начинает перестраиваться. 2. Если приора едет быстрее фуры, то кто кого обгоняет? Если обгоняет приора, то почему справа?
Если носы фуры и приоры уже были на одном уровне,то смещение фуры привело именно к данному результату.
Если бы в момент контакта носы были носы на одном уровне, то приора не должна была залезть под фуру, проехала бы прямо. А так как она чуть опережала фуру, то поэтому ее и закрутило.