32 экипажа выступят на авторалли «Чебоксарская осень-2014»
Для участия в автомобильном ралли «Чебоксарская осень-2014» подали заявки уже 32 экипажа.
Таким образом, за призы главы Чебоксар будут бороться не только спортсмены из Чувашии, но и участники из Москвы, Московской области, Твери, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Тольятти и даже Ростова-на-Дону.
Официальная церемония открытия ралли состоится 14 ноября в 19:00 на территории чебоксарского речного порта - там и пройдёт «суперучасток». Сама гонка начнётся в субботу в 9:00 в Сосновке.
Чувашской автомобильной федерации из-за слякоти и отсутствия морозов пришлось скорректировать свои планы. В связи с этим все спецучастки расположатся только по Заволжью и длина трассы составит целых 260 км!
Авторалли проводится в окрестностях столицы Чувашии уже четвёртый год подряд.
Трасса будет поделена на две категории: спецучастки, которые нужно проехать на максимально возможной скорости, и дорожные секции – автомобили едут от финиша предыдущего спецучастка до старта следующего. При этом в дорожных секциях экипажи перемещаются с соблюдением всех правил и скоростных ограничений – за этим будут следить судьи на точках контроля времени.
спасибо машинка стойко выдержала все вчерашние издевательства, из явных повреждений могу отметить рассыпавшуюся насадку глушителя и погнутый передний диск зато сегодня днем похоже бобик сдох, как последний самурай ушел тосол в поддон, практически не гаснет лампочка давления масла
А я заранее пришёл к 9 часам на финиш СУ-1, чтобы пофотографировать, а мне говорят " Всё кончилось" Я подумал если сейчас буду добираться на своих ногах до СУ-2,4 , опять не успею( информация по соревнованиям выдана " слабо")Вот я решил , чтобы зря время не пропало сфоткаю природу , где соревновались наши доблестные гонщики
1.Середина СУ 2-4 проходит по опушке леса, так что ни кто не срезал. 2.Далее судей на трассе было как положено, все коридоры и перегоны судьями не перекроешь. 3.Как можно судить про всю трассу протяженностью 14,5 км. находясь на одном участке. 4.Первый экипаж стартовал в 8,30 к тому времени никакого тумана там не было. И почему как всегда хромает организация. Что то я тебя ни разу не видел на соревнованиях (мы ранее были хорошо знакомы по по этому на ты) И на по следок про кол-во участников. 1 заезд 32 экипажа. 2 заезд 23 экипажа. Откуда Володя в тебе столько негатива?
По опушке проходит две дороги. Одна сложнее другая проще. Как только на пересечении встал человек с фотиком и в желелетке, все поехали по трассе. Туман был примерно до 11 часов. Про всю трассу не сужу, написал про то что сам видел. Негатива нет, просто ждал лучшей организации. Я ж просто зритель :-)
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(Лёня Семёнов @ Nov 16 2014, 19:04)
А я заранее пришёл к 9 часам на финиш СУ-1, чтобы пофотографировать, а мне говорят " Всё кончилось" Я подумал если сейчас буду добираться на своих ногах до СУ-2,4 , опять не успею( информация по соревнованиям выдана " слабо")Вот я решил , чтобы зря время не пропало сфоткаю природу , где соревновались наши доблестные гонщики
Что-то не сходится. Первый экипаж вышел из сервис-парка в 8 часов, в 8.18 он стартовал на СУ1, в 9.01 он стартовал на СУ2. Канал был 32 экипажа, межстартовый интервал 1 минута. Последний экипаж стартовал на СУ1 в 8.50. Норма времени на СУ1 для стандарта была 20 минут. На финише он должен был быть в 9.10. Возможно Вы подошли после 9.10 или стандартники повесили себе пенализацию за ранний финиш. Что касается слабой информации по соревнованиям, в шапке выкладывается регламент с маршрутным листом. По маршрутному листу можно определить в какое время пройдут экипажи по каждому из СУ. Если в последующем будут вопросы, задавайте здесь, поможем. Спасибо за фото природы . Из окна экипажа этого не увидишь.
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(medvn @ Nov 16 2014, 20:08)
По опушке проходит две дороги. Одна сложнее другая проще.
Выход с простой дороги на сложную очень не простой и выигрыш на простой по времени теряется на этом выходе. Вторую секцию по словам гонщиков многие старались идти по сложной.
Что-то не сходится. Первый экипаж вышел из сервис-парка в 8 часов, в 8.18 он стартовал на СУ1, в 9.01 он стартовал на СУ2. Канал был 32 экипажа, межстартовый интервал 1 минута. Последний экипаж стартовал на СУ1 в 8.50. Норма времени на СУ1 для стандарта была 20 минут. На финише он должен был быть в 9.10. Возможно Вы подошли после 9.10 или стандартники повесили себе пенализацию за ранний финиш. Что касается слабой информации по соревнованиям, в шапке выкладывается регламент с маршрутным листом. По маршрутному листу можно определить в какое время пройдут экипажи по каждому из СУ. Если в последующем будут вопросы, задавайте здесь, поможем. Спасибо за фото природы . Из окна экипажа этого не увидишь.
Ага подошёл к концу, только и слышал от дач рокот предпоследней машины, а последнюю видел как молодой парнишка в шлеме свою машину Жигуль догонял.Но я думал , что это начало, как это" обкатка трассы"
спасибо машинка стойко выдержала все вчерашние издевательства, из явных повреждений могу отметить рассыпавшуюся насадку глушителя и погнутый передний диск зато сегодня днем похоже бобик сдох, как последний самурай ушел тосол в поддон, практически не гаснет лампочка давления масла
Желаю быстрее отремонтироваться!) Ладно я не стартовал) Помимо коробки я еще и затроил после стартаа потом еще и заглох(17) Кстати какое место???