32 экипажа выступят на авторалли «Чебоксарская осень-2014»
Для участия в автомобильном ралли «Чебоксарская осень-2014» подали заявки уже 32 экипажа.
Таким образом, за призы главы Чебоксар будут бороться не только спортсмены из Чувашии, но и участники из Москвы, Московской области, Твери, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Тольятти и даже Ростова-на-Дону.
Официальная церемония открытия ралли состоится 14 ноября в 19:00 на территории чебоксарского речного порта - там и пройдёт «суперучасток». Сама гонка начнётся в субботу в 9:00 в Сосновке.
Чувашской автомобильной федерации из-за слякоти и отсутствия морозов пришлось скорректировать свои планы. В связи с этим все спецучастки расположатся только по Заволжью и длина трассы составит целых 260 км!
Авторалли проводится в окрестностях столицы Чувашии уже четвёртый год подряд.
Трасса будет поделена на две категории: спецучастки, которые нужно проехать на максимально возможной скорости, и дорожные секции – автомобили едут от финиша предыдущего спецучастка до старта следующего. При этом в дорожных секциях экипажи перемещаются с соблюдением всех правил и скоростных ограничений – за этим будут следить судьи на точках контроля времени.
ждемс касательно прошедшего ралли хотел бы сказать пару слов: увидев предварительные результаты, очень удивился, что помимо трех экипажей, больше ни у кого нет пенализации и ввиду этого, буквально секунды имели значение касательно нового участка-сам спецучасток-красиво, драйвово, но блин перегон убийственный особенно от финиша СУ до Сосновки
Наблюдал проход машин примрено в середине су2,4. Часть экипажей срезало по нижнй дороге, более простой. Что с организацией наличия судей по трассе? На мой взгляд с обеспечением безопасности на этом участке было все очень плохо. Оцепление отсутствовало, судей на трассе не было. Утром в тумане вообще местный на моцике по трассе рассекал во время гонки. Организация как всегда хромает. И еще возникло ощущение, что больше половины участников порвали свои авто на су3. На су4 прошло не более 10 экипажей.
Наблюдал проход машин примрено в середине су2,4. Часть экипажей срезало по нижнй дороге, более простой. Что с организацией наличия судей по трассе? На мой взгляд с обеспечением безопасности на этом участке было все очень плохо. Оцепление отсутствовало, судей на трассе не было. Утром в тумане вообще местный на моцике по трассе рассекал во время гонки. Организация как всегда хромает. И еще возникло ощущение, что больше половины участников порвали свои авто на су3. На су4 прошло не более 10 экипажей.
ждем в судьи) су 3 сам по себе отличный спец участок .я сам от старта до стопа на волге проехал в среднем режиме 40-45 км в час . но! перегон до сосновки это нешто))) мы после гонок в темноте ехали там это ж кырдец если б не чуваки на "Чероки" которые знали дорогу)спасибо им а так нормально все0
Су3/ су5 - классный спецучасток! Решила что он будет моим любимым. Но перегон от финиша до сосновки- да, несколько утомителен. При наличии дорожной карты там не заблудишься
Сообщение отредактировал anaestesi - Nov 16 2014, 13:14
Да, во время прохождения второй «сушки» у «Нивы» возникли проблемы с сцеплением, а потом всё по наклонной...
Думаю, kgp напишет более подробнее (он был за рулём).
Проблемы были не только со сцеплением, после СУ-1 по традиции оторвали задний правый амортизатор , сцепление подгорело на су-2, на су-3 отвалился глушак. но совсем с этим можно было продолжить гонку, если бы не порвали оба ( основной и запасной) ремьня генератора . Короче, плохая техническая подготовка. В виду отсутствия многочисленных зрителей на СУ-2 решили фирменные "уши" не делать , ралли понравилось.СУ-3,5 - супер. Цвет у Нивы не бордовый , а " баклажан")) несмотря на то, что наш экипаж сошел после су-3, легендарная команда BAKLAJAN RACING TEAM заняла 2 место. Ребята -молодцы!!!!!
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Наблюдал проход машин примрено в середине су2,4. Часть экипажей срезало по нижнй дороге, более простой. Что с организацией наличия судей по трассе? На мой взгляд с обеспечением безопасности на этом участке было все очень плохо. Оцепление отсутствовало, судей на трассе не было. Утром в тумане вообще местный на моцике по трассе рассекал во время гонки. Организация как всегда хромает. И еще возникло ощущение, что больше половины участников порвали свои авто на су3. На су4 прошло не более 10 экипажей.
1.Середина СУ 2-4 проходит по опушке леса, так что ни кто не срезал. 2.Далее судей на трассе было как положено, все коридоры и перегоны судьями не перекроешь. 3.Как можно судить про всю трассу протяженностью 14,5 км. находясь на одном участке. 4.Первый экипаж стартовал в 8,30 к тому времени никакого тумана там не было. И почему как всегда хромает организация. Что то я тебя ни разу не видел на соревнованиях (мы ранее были хорошо знакомы по по этому на ты) И на по следок про кол-во участников. 1 заезд 32 экипажа. 2 заезд 23 экипажа. Откуда Володя в тебе столько негатива?