32 экипажа выступят на авторалли «Чебоксарская осень-2014»
Для участия в автомобильном ралли «Чебоксарская осень-2014» подали заявки уже 32 экипажа.
Таким образом, за призы главы Чебоксар будут бороться не только спортсмены из Чувашии, но и участники из Москвы, Московской области, Твери, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Тольятти и даже Ростова-на-Дону.
Официальная церемония открытия ралли состоится 14 ноября в 19:00 на территории чебоксарского речного порта - там и пройдёт «суперучасток». Сама гонка начнётся в субботу в 9:00 в Сосновке.
Чувашской автомобильной федерации из-за слякоти и отсутствия морозов пришлось скорректировать свои планы. В связи с этим все спецучастки расположатся только по Заволжью и длина трассы составит целых 260 км!
Авторалли проводится в окрестностях столицы Чувашии уже четвёртый год подряд.
Трасса будет поделена на две категории: спецучастки, которые нужно проехать на максимально возможной скорости, и дорожные секции – автомобили едут от финиша предыдущего спецучастка до старта следующего. При этом в дорожных секциях экипажи перемещаются с соблюдением всех правил и скоростных ограничений – за этим будут следить судьи на точках контроля времени.
Организаторы, посмотрел в книгу результатов и задумался, неужели все три пенализированных экипажа привозили опережение на КВ? или такое бешеное опоздание, что по 10 сек за минуту накапало ровно 35 минут? (стартовый №1) это они на 3,5 часа должны были опоздание накопить. почему-то все пенализации в целых минутах. По регламенту и таблице пенализаций опоздание на КВ 10 сек за 1 мин, опережение 1мин за 1 мин. Или были другие причины пендалей? и почему в итоговых результатах не учтена пенализация и у всех нули? На итоги это вряд ли повлияет, но результаты надо считать правильно.
Во всех зачетных группах разрешено использование шин согласно п.7.3 и 7.4 Приложения 9 к КиТТ на 2014 год (включая шины с маркировкой «Е» на боковине).
Цитата(DRUMLIN @ Nov 18 2014, 10:21)
Прочитав регламент, где было указано о том что необходимо наличие специальной резины, я отказался от гонки. Трындец я профукал...
Как раз в регламенте и было разрешено применять гражданскую резину.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 18 2014, 13:30
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Сообщений: 22 546
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DRUMLIN @ Nov 18 2014, 10:21)
Прочитав регламент, где было указано о том что необходимо наличие специальной резины, я отказался от гонки. Трындец я профукал...
Выше уже написали, но я уточню. Смотрим регламент:
Цитата
6. Шины
Во всех зачетных группах разрешено использование шин согласно п.7.3 и 7.4 Приложения 9 к КиТТ на 2014 год (включая шины с маркировкой «Е» на боковине).
Смотрим приложение 9:
Цитата
7. Применение шин. Все шины, используемые в ралли 1 категории, должны быть доступны для коммерческой продажи. 7.1 Шины для ознакомления. Для ознакомления в ралли автомобили должны быть укомплектованы серийно выпускаемыми шинами для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено. Регламентом соревнования может быть разрешено применение других типов шин или наложено ограничение на использование шин определенных типов («M+S», зимних и т.д.). 7.2 Шины для асфальта. На ралли с асфальтовым покрытием СУ разрешается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины. Запрещается применение шин типа «слик», т.е. шин без рисунка протектора заводской формовки и шин, не предназначенных для использования в ралли, если иное не оговорено Регламентом Соревнования. 7.3 Шины для гравия. На ралли с гравийным/грунтовым покрытием СУ разрешено использование только специально предназначенных для этого спортивных шин, имеющих соответствующую маркировку (аналогичную «Competition Use», «For Rally Use») и / или обозначенных в каталогах завода-изготовителя как гравийные спортивные шины, если иное не оговорено Регламентом Соревнования. Шины, предназначенные только для использования на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» на боковине) могут использоваться, только если это разрешено Регламентом Соревнования. 7.4 Зимние и шипованные шины. В период с 1 ноября по 1 апреля разрешено использование специальных зимних шипованых шин, ошипованных в соответствии с требованиями Приложения 2 к КиТТ 2014. Предписания по использованию шипованых шин из числа описанных в Приложении 2 к КиТТ 2014 (как на ознакомлении с трассой, так и на соревновании) определяет Регламент соревнования. Использование специальных спортивных зимних шипованых и не шипованых шин в иное время запрещается. Организатор ралли вправе ввести соответствующие действующей регламентации РАФ ограничения на применение того или иного типа шипованных шин, объявив об этом в Регламенте соревнования. Специальные зимние шипованые шины не рассматриваются как «грязевые» и соответственно не попадают под требования п.7.6.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 18 2014, 13:34
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Пардон, некоторое время не было возможности заниматься фотографиями. Добавил фото в альбом нашей группы Гараж21. Т. к. там около полусотни фото, новые можно просмотреть, листая альбом в обратную сторону