Что такое технология SJR? Данная система была разработана, защищена авторскими правами и распространена в США и заключается в следующем: в узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги, с помощью современного оборудования, закачивается специальный полиамид, состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 60 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт шаровой опоры неоднократно. После восстановления, узел по качеству сопоставим с оригинальной новой деталью. Конечный продукт надежен и безопасен, т.к. само шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения. Вы сэкономите не менее 70 % от цены новых оригинальных деталей. Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км. Данный вид ремонта может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов. Технология актуальна для шаровых, идущих в сборе с рычагом!!! Стоимость восстановления одного узла от 500 руб. !!! Так же, к Вашим услугам: РЕМОНТ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ, ПОКРАСКА авто, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА И ФАР, РЕМОНТ БАМПЕРОВ. Мы находимся: г. Чебоксары, ул. Хевешская, 41 а. График работы: ПН-СБ - 9.00 - 18.00, ВС - 9.00 - 16.00, ТЕЛ. 8(8352)36-11-17, 89674701117
Сообщение отредактировал Кузовок - Oct 20 2014, 09:51
Присоединённые изображения
--------------------
Автосервис "Кузовок". Удаление вмятин без покраски, покраска, профессиональная полировка кузова и фар, ремонт бамперов т. 36-11-17. http://vk.com/public82323202
Стесняюсь спросить, а куда деваются остатки старого пластикового вкладыша из корпуса опоры?
Перед закачкой полимера внутрь шаровой, сам узел обезжиривается и полимер ложиться на остатки вкладыша, если от него что-то осталось, к тому времени. Одно из важных условий: шаровая не должна быть покрыта коррозией и желательно, что бы был сохранен пыльник.
--------------------
Автосервис "Кузовок". Удаление вмятин без покраски, покраска, профессиональная полировка кузова и фар, ремонт бамперов т. 36-11-17. http://vk.com/public82323202
цитата;Стоимость восстановления одного узла от 500 руб. !!! у мну новая шаровая 350руб. стоит
Если внимательно читать пост, то там написано, что данная процедура актуальна для тех шаровых, которые при покупке идут в сборе с рычагом, т. е. отдельно сама шаровая не продается. Цена шаровой с рычагом и без - отличается очень существенно (прихоть производителя). Например на уди а6, у которой 8 передних рычагов продающихся в сборе - экономия 10-тикратная
--------------------
Автосервис "Кузовок". Удаление вмятин без покраски, покраска, профессиональная полировка кузова и фар, ремонт бамперов т. 36-11-17. http://vk.com/public82323202
Перед закачкой полимера внутрь шаровой, сам узел обезжиривается и полимер ложиться на остатки вкладыша, если от него что-то осталось, к тому времени. Одно из важных условий: шаровая не должна быть покрыта коррозией и желательно, что бы был сохранен пыльник.
Ах вот оно чего! Понятно. Да, услуга актуальна для иномарок, не для всех конечно. но актуальна...
Перед закачкой полимера внутрь шаровой, сам узел обезжиривается и полимер ложиться на остатки вкладыша, если от него что-то осталось, к тому времени. Одно из важных условий: шаровая не должна быть покрыта коррозией и желательно, что бы был сохранен пыльник.
При ТАКОМ ВАЖНОМ условии, Достаточно, одного удара молотком, по заглушке, рулевого наконечника, эта деформация выберет износ, Если для кого секрект, то вкладыш спроектирован так, чтобы компенсировать износ, за счет эффекта пружины Когда запас кончается, удар молотка деформирует, заглушку, и рулевой наконечник, как новый(при выше указанных роботает дальше, причем больше обещенного... Потому что, хотя полиамид и очень износостойкий материал, НО компенсации износа там нет...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 20 2014, 18:05
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!