Недавно закончила учебу в автошколе,.общая стоимость перевалила за 20 т .впечатление такое , что курсанты интересны преподавателям теории только в момент оплаты Главное научить на кнопки правильно нажимать для ГАИ.. А инструктора так и говорят :Мы не обязаны учить вас пдд на вождении, только на педали нажимать и рулить. так получается лучше учиться у частного инструктора которому не лень и выгодно параллельно и правилам вождения научить. Так выходит, чем меньше курсантов сдадут "город" , тем лучше инструктору.
Недавно закончила учебу в автошколе,.общая стоимость перевалила за 20 т .впечатление такое , что курсанты интересны преподавателям теории только в момент оплаты Главное научить на кнопки правильно нажимать для ГАИ.. А инструктора так и говорят :Мы не обязаны учить вас пдд на вождении, только на педали нажимать и рулить. так получается лучше учиться у частного инструктора которому не лень и выгодно параллельно и правилам вождения научить. Так выходит, чем меньше курсантов сдадут "город" , тем лучше инструктору.
Выбирайте школу грамотно - не по ценнику и местоположению. ("за 20 т" - это одна из дешевых школ). Например, мой инструктор в автошколе, не только обучал ПДД, но и пояснял как их использовать на экзамене и вне экзамена. А еще заставлял комментировать каждый увиденный мной знак на дороге, возмущался, если что-то пропущу - было весело (явно не тем, кто ехал сзади))) Так что не надо всех в одну бочку, конкретизируйте свои жалобы)))
Сообщение отредактировал vanushka - Sep 17 2015, 14:18
Выбирайте школу грамотно - не по ценнику и местоположению. ("за 20 т" - это одна из дешевых школ). Например, мой инструктор в автошколе, не только обучал ПДД, но и пояснял как их использовать на экзамене и вне экзамена. А еще заставлял комментировать каждый увиденный мной знак на дороге, возмущался, если что-то пропущу - было весело (явно не тем, кто ехал сзади))) Так что не надо всех в одну бочку, конкретизируйте свои жалобы)))
Да, выбор пал по принципу , ближе к дому. В личку можно номер тел. вашего инструктора.
Заставлял комментировать каждый увиденный мной знак на дороге, возмущался, если что-то пропущу - было весело (явно не тем, кто ехал сзади))).
Представляю как это бы достало. Едишь себе по экзаменационному маршруту в среднем через день и повторяешь одни те же знаки, ещё кружок проехал опять одно и тоже. Если б сидел я сзади и слушал эту хрень,непременно сменил бы авто с инструктором,так как большей пользы от вождения не получил бы.
Представляю как это бы достало. Едишь себе по экзаменационному маршруту в среднем через день и повторяешь одни те же знаки, ещё кружок проехал опять одно и тоже. Если б сидел я сзади и слушал эту хрень,непременно сменил бы авто с инструктором,так как большей пользы от вождения не получил бы.
Я занимался ежедневно, так как сроки поджимали но на каждого инструктора приходилось по 1-2 занятия в неделю. На группе было 4-5 инструкторов, так что не нравится один - записываешься к другому, у каждого есть чему поучиться, и никто никого не достает. Еще не понятно, зачем сидеть сзади? Сидеть нужно за рулем. Или у вас какая-то особенная методика обучения?
Сообщение отредактировал vanushka - Oct 13 2015, 12:12
Бывает такое, что на одном авто по два курсанта обучаются один за рулем,другой сзади сидит. Но у меня такого не было. Я процитировал сообщение девушки, написавшей выше.
Недавно закончила учебу в автошколе,.общая стоимость перевалила за 20 т .впечатление такое , что курсанты интересны преподавателям теории только в момент оплаты Главное научить на кнопки правильно нажимать для ГАИ.. А инструктора так и говорят :Мы не обязаны учить вас пдд на вождении, только на педали нажимать и рулить. так получается лучше учиться у частного инструктора которому не лень и выгодно параллельно и правилам вождения научить. Так выходит, чем меньше курсантов сдадут "город" , тем лучше инструктору.
Вы цитировали не девушку меня. Понял, что не так выразился я писал "ехавший сзади", имея ввиду, того кто следует за учебкой на своум авто, потому как и без того невысокая скорость учебки снижается при такой расшифровке)))