Где в Чебоксарах нормально балансииуют колеса? На оборудовании, а не на глазок! Чтобы грузики точно в место ставили! Чтобы контакт между диском и бескамерной покрышкой смазывали специальным составом, а не мылом! И где в Чебоксарах купить диски, чтобы сразу можно было проверить их качество, чтобы минимальными грузиками обойтись?
Где в Чебоксарах нормально балансииуют колеса? На оборудовании, а не на глазок! Чтобы грузики точно в место ставили! Чтобы контакт между диском и бескамерной покрышкой смазывали специальным составом, а не мылом! И где в Чебоксарах купить диски, чтобы сразу можно было проверить их качество, чтобы минимальными грузиками обойтись?
плюсую и еще... зачем афтору такая точность, если через день после "точной" балансировки, а то и раньше все придется заново отлаживать... с нашими то дорогами....
не бъет, да и ладно...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 14 2014, 14:02
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
После того как закрепят грузики, всегда проверяют балансировку. Если грузики выставлены на глазок и сошлось по нолям, то чем нольна глазок хуже нуля от спецоборудования? И ни разу не видел, чтобы если не сошлось по нолям ставили колёса на машину
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
После того как закрепят грузики, всегда проверяют балансировку. Если грузики выставлены на глазок и сошлось по нолям, то чем нольна глазок хуже нуля от спецоборудования? И ни разу не видел, чтобы если не сошлось по нолям ставили колёса на машину
у нас редко юстируют данное оборудование на шиномонтажках. если оборудование показало ноль, то это не значит что не будет бить колесо.
у нас редко юстируют данное оборудование на шиномонтажках. если оборудование показало ноль, то это не значит что не будет бить колесо.
Ну с такой же совестью можно допустить, что сам станок не протестирован, что то подкручено и т.д. А это уже больше смахивает на теорию заговоров И бить колесо может не только от балансировки! И тогда тут море возможностей поиска неисправности
Сообщение отредактировал miron111 - Oct 15 2014, 19:22
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Если уж говорить о точности балансировки, то мой друг перед тем как ехать на шиномонтаж выковыривает камушки из покрышек.
Цитата(хой @ Oct 15 2014, 20:45)
это должен сделать в нормальном шиномонтаже нормальный шиномонтажник технологию надо соблюдать. она у них прописана.
Ну выковорили мелкие камушки (а как можно крупные оставить?), отбалансировали. Выехали и тут же через 10 метров нахватали опять. Возвращаться опять на балансировку?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну выковорили мелкие камушки (а как можно крупные оставить?), отбалансировали. Выехали и тут же через 10 метров нахватали опять. Возвращаться опять на балансировку?
это приходит уходит балансируется резина на диске...
в колеса даром по моей просьбе 2 года назад все диски прокрутили на станке, дисбаланса не было и все ровные. мылом не мылят а спец жидкостью, про остальное уже не помню ЗЫ покупал диски и резину задолго до сезона и поэтому бес проблем и даже с интересом сделали проверку.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Oct 15 2014, 21:48