Росавтодор обещал привести федеральные дороги в порядок к 2018
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявил, что компании потребуется 4 года, чтобы привести в порядок большую часть федеральных дорог. К концу текущего года нормативам будет соответствовать только 52% федеральных трасс, а к 2018 «нормативных» федеральных дорог будет уже 84%.
В 2014 году Росавтодор впервые получил 100% средств, необходимых для поддержания дорог в норме. То есть до сих пор дорожников слишком плохо финансировали — вот одна из причин запущенного состояния дорог в России. Ситуация стала улучшаться только с 2011 года, когда были созданы дорожные фонды, — пишет «Коммерсант».
В текущем году Росавтодор планирует потратить 209,2 миллиарда рублей, средняя цена ремонта и содержания километра составит 4,3 миллиона рублей. Главные проблемы, которые мешают властям держать дороги в порядке, — грузовые машины и процедура изъятия земель под строительство, замедляющая стройку.
По оценке Росавтодора, ущерб федеральным трассам от грузовиков составляет около 2,6 триллиона рублей в год. Часть этих средств ведомство собирается вернуть, взимая плату с грузовиков массой более 12 тонн за езду по федеральным дорогам. Для решения второй проблемы ведомство подготовило законопроекты об упрощенном изъятии земель — их уже опробовали в Сочи.
Протяженность дорожной сети в России составляет примерно 1,4 миллиона километров (данные «Коммерсанта»). На федеральные трассы приходится только 51 тысяча километров — около 4%. Относительно порядка на региональных (503 тысячи километров) и местных дорогах (842 тысячи километров) пока обещаний не давалось.
В регионах в среднем нормативам не соответствует около 65% дорог, в отдельных субъектах доходит и до 80%. С местной сетью ситуация еще хуже, муниципалитетам дай бог хватает денег на то, чтобы подмести улицу, — говорит президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов (бывший министр транспорта РФ).
Это флуд, слив голды, если и будет, то на бумажках, кои тут за такой срок 4 года это нереально, даже за вдвое больший...
Вы точно говорите про федеральные трассы? На федеральные трассы приходится только 51 тысяча километров — около 4% от всех дорог России. На федеральных трассах не все так запущенно, как на региональных-местных. И их все-таки ремонтируют. Было бы желание, меньше бы пилили... И обратите внимание: к концу года "нормальных" федеральных дорог будет 52%. А к 2018 - 85%. Они не говорят про 100%.
Сообщение отредактировал idengiv - Oct 14 2014, 11:54
Вы точно говорите про федеральные трассы? На федеральные трассы приходится только 51 тысяча километров — около 4% от всех дорог России. На федеральных трассах не все так запущенно, как на региональных-местных. И их все-таки ремонтируют. Было бы желание, меньше бы пилили... И обратите внимание: к концу года "нормальных" федеральных дорог будет 52%. А к 2018 - 85%. Они не говорят про 100%.
Мы говорим о КапРемонте, к вашей фразе, про запущенность -> технически (производственно) не имеет разницы (те же материалы и технология в реальности), разница лишь в средствах (я более 5 лет в ДС). Возможно, будет лучше, но цифры завышены (когда 50 % сделают, к этому времени уже можно, смело преступать к ремонту "сделанного").
--------------------
Сервисное обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин
Всё твердят про ущерб от фур на трассах, а кинуть камень в РЖД никто не берется. Ибо невыгодно это самим автодоровцам. Понижать высокие монопольные цена на жд-перевозки никто не планирует.
Росавтодор вообще то имел виду-до 2018 года бюджет урежут в два раза Впереди два масштабных и очень дорогих проектов. Мост через Лену и керченский пролив. По этой причине, Росавтодору урезали бюджет на три года.
Сообщение отредактировал Веsельчак - Oct 14 2014, 20:10
Старовойт: Федеральные дороги России, которые в 2018 году должны удовлетворять всем нормативным требованиям, в настоящее время соответствуют им на 52,6%. РИА "Новости" пишут.
Сообщений: 3 006
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Верю каждому обещанию . Сначала при приватизации обещали каждому по машине Волга, потом каждой семье по квартире, а в итоге даже школьники сами покупают учебники в школу.