Австралийская полиция «арестовала» коалу за нарушение ПДД
Полиция Австралии «задержала» коалу за переход дороги в неположенном месте в Кэмпбелл-Тауне.
В австралийском Кэмпбелл-Тауне полицейские с собаками задержали нарушителя правил дорожного движения: им оказалась коала, перебегавшая оживленную трассу в неположенном месте в два часа ночи. Один из сотрудников остановил животное и провел беседу об опасностях на дороге. Однако «пешеход» отказался выполнять указания полицейского двигаться вдоль трассы. После многочисленных предупреждений и погони, которая продолжалась несколько минут, коала была «арестована» и помещена в полицейскую машину. Однако в ходе переговоров с представителями общества по предотвращению жестокого обращения с животными (RSPCA) нарушитель был отпущен на свободу вдали от оживленного трафика. «Последний раз коалу видели удирающей из полицейской машины, оставляющей наручники позади», — сообщают сотрудники подразделения полиции с собаками (The Dog Unit) на своей странице в «Фейсбуке». Отметим, что появление животных на проезжей части — распространенная проблема многих мегаполисов, особенно австралийских. В Австралии строятся специальные дорожки для животных, возводятся мосты для крабов, переходы для опоссумов, ведется профилактика гибели кенгуру и коал на дорогах.
Транспортная прокуратура проводит проверку На станции Нижний Новгород – Сортировочный сошел с рельсов вагон с бутиловым спиртом. Розлива не произошло. К проверке происшествия приступила Нижегородская транспортная прокуратура. По данным прокуратуры, инцидент произошел 1 февраля в 14.57. При спуске с горки грузового поезда произошел сход платформы, перевозящей два контейнера с бутиловым спиртом. В результате контейнеры со спиртом опрокинулись. Кроме этого, произошел сход первой тележки вагона с бензином газовым, который следовал за сошедшей платформой. Нарушения герметичности цистерн и контейнеров не установлено. Розлива не произошло. Пострадавших нет. По данному факту Нижегородская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения требований законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Есть очень много литературных произведений, даже сняты фильмы про Капитанскую дочку. А про капитанских сыновей никто и не написал, а зря. Исправляю недосмотр великих. Предупреждаю, в истории будут дорогие авто, погоня, и "зеленые", но не очень "вежливые человечки", и..., ладно об этом потом, но закончится история хорошо. Так вот, возращается третьекурсник Серега, по кличке "Усы", он же Капитанский сын с другом Игорем из увольнения, и у обоих под глазами красуются огромные фингалы. Начали мы их выпытывать что да как, молчат и не признаются. Лишь на второй день, после того как я пообещал Игорю дать списать курсовик, он раскололся и, прося эту историю больше никому не рассказывать, поведал мне следующее: Папа Сереги был капитаном торгового флота и однажды привез Сереге из Японии подержанный, но вполне приличный Ниссан с правым рулем. Привез в подарок за хорошую учебу. Вдоволь накатавшись на подарке по родной Одессе до самых сумерек, друзья хотели уже ехать домой, как Сереге пришла одна, на его взгляд блестящая идея. В середине 80-ых иномарки были очень большой редкостью на улицах Одессы, тем более с правым рулем. Серега объяснил идею Игорю: мы едем по самой левой полосе, а на встречу нам отечественные тачки. Их водители не знают, что ты пассажир, поэтому ты делай вид, что ты водитель и крути воображаемую баранку, а я буду вести держа баранку снизу и когда мы почти поравняемся со встречным авто, то ты делаешь резкое движение, как будто ты выворачиваешь руль влево и идешь в лобовое столкновение. Понял? Игорь понял и согласился, что сейчас будет весело. При приближении встречной машины Игорь артистично имитировал резкий поворот налево. Машины-жертвы в панике шарахались от встречного идиота-водителя и потом возмущенно сигналили. Все шло хорошо и порой друзья захлебывались от смеха, пока не попался им навстречу зеленый Уазик, который так шарахнулся в сторону, что зацепил едущую в параллельном ряду "копейку". Hеожиданно для парней Уазик резко развернулся и погнался за Ниссаном. Друзьям уйти от погони не удалось. В зеленом УАЗе сидело два офицера-десантника, которые не только попортили физиономии Игорю и Сергею, но и сдали их в милицию. Убытки пришлось возмещать. Отец-капитан поступил просто: он продал Серегин Ниссан и раздал деньги потерпевшим....
О моей машинеЛюбовь к "американцам" у меня с детства. Лет в 6 увидел на улице посольский "Линкольн"-и родня смогла оторвать меня от него только вместе с зеркалом. Ревел я при этом громче сигнализации. Годы прошли-ничего не поменялось. Разве что подвел под эту страсть оправдательную базу. С бабами,кстати,та же история. Этот Крайслер 5й авеню мне отдали скорбящие родственники владельца. По цене металлолома.И то,похоже,что бы не мешал им устраивать драки в гараже за остальное имущество. Заполняя гендоверенность (в 90е годы так машины покупали) я перепутал номер своего паспорта с номером техпаспорта машины. Грязно выругался. Начал переписывать. Вгляделся. И охуел: номера совпадали. 620 956. Продавцы (15 человек на сундук мертвеца) отвлеклись от потной братоубийственной грызни и заглянули в бумагу. Разделили мои чувства. -Хуясе,пацан! Точно твоя тачка! Владей! После чего усопший рукой родственников-медиумов удостоверил,что всецело мне доверяет. В гроб сойдя,тэк сказать,благословил сделку. Притащив рыдван к себе,я убедился,что покойный был буйнопомешанным. Количество денег,что он вломил в аппарат исчислению не поддавалось. Новая кожа,красное дерево в салоне и те пе.. Например,я случайно обнаружил под слоем пыли хромированный блок двигателя. Впал в ступор. Это где он такую ванну-то нашел? И как? За сколько? И,главное,-НА ХЕ РА? Похоже,он сделал все,кроме корпуса. Кожа на крыше была изрезана,краска с луженого железа свисала лохмотьями. Покраска ,обтяжка-и Москва сворачивала бошки,когда я пролетал мимо на этой лайбе. Одно донимало-что то я все на ней езжу-а она не ломается? Непорядок. Надо бы что-то поменять. Амортизаторы,например. Приезжаю на сервис. -Вась,глянь-там стойки не текут? -Макс. Для того что бы тут потекли стойки-их сюда надо поставить. -В смысле? -Их тут ВООБЩЕ нет. -Аааа. Эээээ. А как я ездил? -С удовольствием. Тут торсионная подвеска. -Это что? -Гнутый лом,проще говоря. Кстати,тут можно дорожный просвет менять. -Как?! -Каком кверху. Вооон тот винт видишь? Влево крутишь-внедорожник получится лифтованный. Вправо-заниженный гоночный аппарат. -Хуясе. И что-подвеску менять не надо? -А за каким? Ты сначала лом сломай-а потом меняй. -Аааа...почему больше так не делают? -А потому что нам,мастерам,кушать хочется. Ну и заводу запчасти продавать охота.
В паре аварий выяснилось,что и кузовные мастера мне ни к чему. Пример: стою на светофоре. Вдруг : дикий грохот сзади,машина рвет вперед,башка влипает в подголовник. Что за... Вылезаю,пошатываясь. В ушах гул,в устах-мат. Оппаньки. Два обкуренных чебурека прилетели мне сзади на девятине. За сотню шли явно. Оба живописно валяются на асфальте (вылетели через стекло) и приветливо улыбаются мне разбитыми рожами. Похоже,их долго еще не отпустит. Девятина в труху. Лонжероны воткнулись в грунт,двигло сорвало...полный ахтунг. Пытаюсь найти повреждения на своей-и не нахожу. Мистика. Хотя...Крышка багажника слегка помята...Но как? Там же полметра бампера...Неожиданно доходит. Это след от соприкосновения с лобной костью зверька. М-дааа...
Рассекал я на 5ой аве года полтора. Дорассекался. ... Еду,никого,не трогаю. Вдруг за спиной что то полыхнуло мигалкой и закрякало. -Э? Спереди машину тормозил один черный Крузер-сзади второй. Оба бронированные. "Персей",спутник на крыше,все дела. Что то наезд такой мне не по чину ,вроде. Чуткая третья ноздря призвала умерить гордыню и не рыпаться. А то прихлопнут как муху и забудут об этом малозначительном факте на следующем светофоре. Все пространство вокруг заполняется славянскими шкафами в клифтах и при галстуках. Мееедленно,аккуратно,выхожу,держа руки на виду. Расталкивая охрану к машине подбегает босс. Эдакий колобок с усами. Лет пятидесяти. Ростом с сидячую собаку. Дагестанец,судя по всему. Скачет вокруг тачки цокает и вай-вай-вайкает. Общий стиль поведения-как у меня в 6 лет. Возле посольского "Линкольна". Только сопутствующая деточке родня скорее мне чего оторвет,а не его от автомобиля. Усы стоят торчком-родня его внешностью с Вилли Токаревым. -Вай,какой машин! Продай,да? -Не продается. Повисает недобрая тишина. Даг весело разглядывает меня сверху-вниз со своих 150 см росту. Вдруг у него акцент пропадает. -Эта машина будет моей. Хочешь-за деньги. Хочешь-без денег. Выбирай. Какой будет твой положительный ответ? -50000$ -Ты,случайно,не еврей? -А евреем можно случайно стать? Не знал. Я закономерно еврей. С той поры как в еврейской семье народился. Даг хохочет. Хороший знак. -Ладно ,аид. Повезло тебе. Я сам еврей... -ЧТО? МЫ И ТАКИЕ БЫВАЕМ? -Тат я. Горный еврей ,считай.Ладно. Развеселил ты меня. Дайте ему денег(охране). После чего прыгает за руль. -Аааа...документы? -Себе оставь. ...И уносится. С ним вместе отваливают машины охраны. Я грустно понимаю,что горный еврей,похоже,таки кинул равнинного. Ничего подобного. Из его "Мерседеса" появляется охранник с холщовым мешком. Выдает в мои помертвевшие руки 5 заветных пачек . Мерс сваливает вслед за кавалькадой. В голове полный сумбур. Стою с деньгами в руках и думаю какую-то чушь: -Насос надо было забрать...И биту...Блять,кретин,какая бита? Стоит посереди дороги в классической позе - "Кекс тире пирог медовый" !!! Кусок мудака с полтинником в руках и полным ахуем в голове. Розовая мечта криминала. Судорожно рассовываю бабки по карманам и ноги. Пил неделю. До сих пор вспоминаю.
В Германии все водители до жути боятся, что их отправят на Идиотентест. Вот сидишь себе в своей немецкой квартирке, кушаешь пирожки, тут тебе приходит письмо-уведомление с фотографией твоей машины. Превышение скорости на 20 км/час и приличная сумма штрафа. Разрешенная скорость движения по городу кстати – 50 км/час. Ну ладно, погоревал, заплатил…А потом настроение такое – погонять охота, вечером после работы, да по хай-вею… И еще раз штраф пришел! А на третий раз уже не придет, точнее придёт, а к нему еще и уведомление – мол, Вы лишены прав вождения на транспортное средство на три месяца. Если поймаем Вас – посадим в тюрьму. Обратно права Вы сможете получить только через три месяца и только в том случае, если пройдете Идиоттен-тест. Просто власти Германии считают, что, если ты с первого штрафа не понял, что нарушать не надо, со второго не понял, да еще и с третьего не понял, значит, ты - идиот. Поэтому – добро пожаловать к психологам!!! Идиоттен-тест просто так, без подготовки пройти невозможно, поэтому нужно посетить около 40 занятий с психологом, который будет долго и нудно читать тебе лекции на тему того, как правильно водить автомобиль, вести себя за рулем и как правильно должен думать настоящий водитель. Каждое занятие идет час и стоит 100 Евро. То есть, помимо штрафов за превышение, нужно будет еще 4000 Евриков отдать за этот курс. После каждого занятия тебе ставят штампик, что прошел, мол. Приходишь на идиоттен-тест, штампики проверяют – если есть все 40, сдавай. И вероятность, что сдашь есть. Если нету 40 штампиков, скорее всего не сдашь. Завалят. Да и на вопросы, которые там задают, неподготовленный человек ответить не сможет. Вот один из примеров: "Представьте себе, что вы стоите выпивши на улице, а рядом у женщины начались предродовые схватки. Если вы ей не поможете, то она может умереть. Ваши действия?" Обычные ответы: "Конечно, сяду за руль и спасу женщину. Вызову "скорую помощь" или остановлю такси". Или варианты подобных ответов. В результате вы не сдали. Потому что правильный ответ только один: "Господин психолог, я даже не могу представить себе такой ситуации, чтобы я стоял выпивши на улице. Потому что я вообще не пью". Или Вас попросят нарисовать елочку и дадут вам красный карандаш. Вы старательно вырисовываете дерево, а вам в ответ: – Ёлки красные не бывают! Главное – чтобы 40 штампиков стояло. А когда ты будешь слушать лекции, на сколько месяцев это растянется, где ты возьмешь на них деньги, учитывая, что средняя зарплата в Германии 1500 Евро, никого не колышет. Т.е. можно и через год только свои права вернуть. И все это за тройное превышение скорости на 20 км/час. В общем, создают в стране водителям такие условия, когда в следующий раз будет легче не нарушить, чем нарушить. Все об этом знают и так боятся, что нарушений на дорогах почти нет. Вот это и есть – эффективный менеджмент. Система управления, в которой люди поставлены в такие условия, что лучше никогда правила не нарушать! Приведем еще несколько примеров вопросов на "Идиотентесте", которые вспомнили на русскоязычных форумах переселившиеся в Германию русские: Вы едите ночью по шоссе и в свете фар видите птицу сидящую на дереве, ваши действия?? Правильный ответ: - Остановиться и отрегулировать фары. "Что вы будете делать, если в гостях, куда вы приехали на машине, вам предложат выпить?". Варианты ответа: а) откажусь; б) выпью и поеду домой на такси; в) выпью и останусь ночевать у хозяев. Правильный ответ – вариант, который вы должны были предложить сами: "Я не поеду к людям, которые могут предложить выпивку человеку за рулем" или спрашивают "Сколько деревьев расположено по дороге от Мюнхена до Нюрнберга?" — "А кто их считал? Ну, много..." — Неверно! Их столько же, сколько по дороге от Нюрнберга до Мюнхена. или "Сколько всего в Германии поворотов"? Испытуемый задумывается, и напрасно. Их всего два: правый и левый. Интересно, что на дверях психолога в центре по пересдаче висит плакат: "Оставь надежду, всяк входящий!" Чтобы провалить «Идиотентест», не обязательно быть идиотом. Например, вы входите в кабинет, а вас спрашивают, почему вы не закрыли дверь. Вы оборачиваетесь, и зря — ага, вы даже этого не смогли запомнить. Чтобы представить себе, что нужно пережить водителю с диагнозом "Идиотентест", прочтите историю семьи, которая это прошла: (......) Из личного опыта расскажу, права муж потерял в 2006, сел за руль пьяным и слетел в кювет, с ним был ещё коллега по работе, рядом сидел, слава богу ничего с обоими не случилось. Врезались в дерево, машина тотальшаден (восстановлению не подлежит). Промиллей показало 1,9, достаточно в общем для идиотентеста (Медицинско-психологическая Экспертиза). Где то через неделю пришла бумага, что если хочешь вернуть права, сдавай тест. Фарфербот (Запрет на управление ТС) дали на год, обратились к адвокату, урезали на 4 месяца, повезло. Потом Штрафбефель (Штраф) пришел, 1800 Евриков (штрафы зависят от того сколько вы зарабатываете а также от обстоятельств при поездке в нетрезвом виде, например как у мужа, если бы он ехал один, было бы намного меньше, но так как он поставил под угрозу жизнь коллеги, то и получил на всю катушку) За дерево потом пришел счот, 1200, начинаем считать, машина около 6000+ Абшлепка и бергунг (Эвакуация), штрафстоянка около 500 + штраф 1800+дерево1200 итого 9500. Но ето ещё не всё, права то назад охота. Пошли мы с ним вместе в местный тюф (в данном случае - организация, занимающаяся подготовкой водителей), узнавать как быть. Сразу посоветовали нам подготовительные курсы, но мы же орлы, чё мы идиоты чтоли, это же только идиоты не сдают, а мы то нормальные, мы без подготовки сразу термин назначили. Пришли на термин (в назначенное время) отдали 400 Евро и естественно не сдали, потом выяснилось, что оказывается если у тебя никакой подготовки не было, у них уже негативный результат готов. В общем 400 Евро опять коту под хвост (уже 9900) Тут же получили информацию, что для положительного результата необходимо доказать что ты не употребляешь алкоголь минимум 9 месяцев, ето значит что ты должен каждый месяц сдавать кровь на анализ у своего домашнего врача (на то время обычный тест стоил 14 Евро, можно было делать и ЦДТ показывающий абстиненц за 3 месяца) Так что можно было о правах ещё на 9 месяцев забыть. Пошли в немецкую контору к психологам на подготовку, те закатили за час 80 Евро, 1 раз в неделю, всего нужно было 25 часов отсидеть, считаем 2000. Благо знакомые подсказали русскую контору, те брали 50 и ещё отправляли на тест к русским психологам. У них не было таких условий как у немцев, 25 часов ты сидиш или 50, там психолог сам смотрел задавая тебе вопросы готов ты к тесту или не готов. Вобшем отсидел муж там 15 часов (Считаем 15х50=750 Евро, итого уже10650) в группе анонимных и отправили его на тест. На тест сразу идти не рекомендовали т.к. не хватало анализов крови, пришлось ещё пару месяцев ждать и сдавать кровь. За анализы уплатили где-то около 150 Евро ( итого 10800) И вот наконец дождались мы теста, пришли в тюф, отдали все анализы, бумагу от психолога, еще раз 400 Евро (итого 11200!) Прюфер (Эксперт) посмотрел на бумагу и даже, как рассказывал муж, много вопросов задавать не стал. Спросил только как всё произошло, будешь ли ещё пить, на что муж ответил (!!!! и это правильный ответ!!!!) никогда в жизни, а если сорвусь то пойду опять к психологам, поговорили о жизни и в общем положительный результат. Так что мой вам совет, идите сначала на подготовку, и тогда положительный результат вам обеспечен 100 %. И не думайте, что если Вы не Идиот, то запросто сдадите этот тест.
Эпилог: Выпили на двоих бутылку водки и пару бутылок пива, машина на шроте (на свалке) затраты: 11200 Евро Фюрунгсцойгнис (Справку о судимостях) замарали Без прав были почти год Нервы, слёзы, скандалы в семье Выводы делайте сами. Мы свои сделали, с алкоголем расстались насовсем.
Факт, который прослеживается во всех подобных историях (а их в интернете немало): Если человеку, который прошел такой тест нужно куда-то ехать, то даже под дулом пистолета его не заставить выпить и стакан пива!
Бедные немцы Я,когда лет двадцать назад на права сдавал (вернее покупал ),сходил сперва в пельменную,в Новчике прям напротив ГАИ была,жахнул стописят для смелости и все успешно "сдал"
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы