Всего один вопрос: является ли движение со скоростью 52-53кмвч на участке дороги с ограничением скорости 60кмвч нарушением ПДД? Требуется точный и обоснованный с точки зрения закона ответ, без твоего обычного бестолкового подросткового трындежа.
Причём тут нарушение, если речь идёт о требовании экзаменатора набрать максимальную разрешённую скорость? Если человек не может до 60кмч разогнаться и держать, значит рано ему ещё экзамен сдавать. Не выполнил требование - получай грубую ошибку и штрафной бал. И не надо Ляля что ты там не разгоняешься выше 50
Сообщение отредактировал bur1dza - Dec 15 2020, 11:13
Каждый останется при своей точке зрения. Впрочем я и не пытался переубедить. Кому проще думать, что массово не сдающие курсанты это лишь проблема курсантов - пожелаю лишь не столкнуться с системой.
Не далее как в выходные, повернув с 324 стрелковой дивизии (что примерно равноценно старту со светофора на микрохирургии), так и не разогнавшись до кольца свыше 50, спокойно докатил и ушел с кольца в первый съезд на Эгерский не притормаживая, где почти сразу пришлось остановиться на красный. Если бы поспешил - больше бы постоял. В чем смысл? Технически я там разогнаться могу и прилично за сотню. Но зачем?
Нет, не является, но это тоже самое что учить математику и знать сколько будет 2х2, 2х3, но не знать 2х4, а потом удивляться чего это экзаменатор спросил у меня 2х4, ведь остальное то я знаю. А теперь с точки экзамена, обучающийся должен уметь разгоняться и держать скорость 58-59км\ч?
Есть предусмотренные протоколом штрафные баллы как за превышение, так и за движение со слишком малой скоростью. За одно действие ставить две штрафных позиции - это примерно как за проезд на красный оформлять по двум статьям: пересечение стоп-линии и проезд на красный. Считаю, что пока штрафной балл за субъективное "требование экзаменатора" будет существовать и позволять сразу ставить неуд - сохранится необъективность экзамена. Ранее такой балл могли поставить разве что за грубые нарушения ПДД (красный, преимущественное право проезда, встречка) или создание аварийной ситуации, насколько я помню (в 90е это было 100 баллов, если склероз не изменяет).
Есть предусмотренные протоколом штрафные баллы как за превышение, так и за движение со слишком малой скоростью. За одно действие ставить две штрафных позиции - это примерно как за проезд на красный оформлять по двум статьям: пересечение стоп-линии и проезд на красный. Считаю, что пока штрафной балл за субъективное "требование экзаменатора" будет существовать и позволять сразу ставить неуд - сохранится необъективность экзамена. Ранее такой балл могли поставить разве что за грубые нарушения ПДД (красный, преимущественное право проезда, встречка) или создание аварийной ситуации, насколько я помню (в 90е это было 100 баллов, если склероз не изменяет).
Только в 90е-00е права получали по принципу, скинулся на поляну для гаишников значит сдал, не скинул значит не сдал. Я лично по своему опыту многих родственников, знакомых могу с огромной уверенностью заявить, что массовая проблема несдающих экзамен, только в той системе обучения которая сложилась, её нужно сильно модернизировать, серьёзно увеличивать продолжительность, причём необходимо сильно увеличивать количество часов практического вождения. И все же не вижу проблемы в требовании экзаменатора, набрать максимально возможную скорость на данном участке, вполне адекватная команда позволяющая оценить внимательность сдающего, а так же его способность реагировать и управлять автомобилем на чуть больших скоростях, ведь это уменение ему необходимо для движения на загородных трассах и автомагистраль, если он этого не может, то и не может быть и речи о допуске его на дороги самостоятельно.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Dec 16 2020, 11:31
Спасибо всем, кто поделился своим опытом сдачи экзаменов! Мой инструктор по вождению, говорит, что нужно разговаривать с экзаминатором, если что-то не поняла, то переспроси/уточни!!!
... И все же не вижу проблемы в требовании экзаменатора, набрать максимально возможную скорость на данном участке, вполне адекватная команда позволяющая оценить внимательность сдающего, а так же его способность реагировать и управлять автомобилем на чуть больших скоростях, ведь это уменение ему необходимо для движения на загородных трассах и автомагистраль, если он этого не может, то и не может быть и речи о допуске его на дороги самостоятельно.
Если захотят выпускать на дорогу уже готовых автомобилистов, по таким требованиям, то понадобится год обучения. А это тут же повлечёт за собой нагрузку на учебные заведения, очереди в автошколы и увеличение стоимости обучения. Либо, создать специальный учебный центр, со своей базой, где учащиеся будут две-три недели, месяц, по 12 часов в сутки, не вылезать из машины.
Двое знакомых сдавали. Оба - с седьмой попытки.
Сообщение отредактировал гильотин - May 21 2024, 08:26
2. Подготовка говно, нормально готовят только теорию, с практической частью все очень плохо, нормальных инструкторов днем с огнем не сыщешь, готовить не умеют. Знаю всего пару человек, кто действительно кто-то может, в большинстве случаев со многими занимался сам помимо автошколы. Обучение в 90-00хх годах совсем не стоит брать в расчет.
Подтверждамс. Буквально зимой дочь не сдала город, проехав идеально автодром. Жаль поздно мне сказала как ее инструктор учит. Из 21 занятия 11 они колесили по автодрому и инструктор практически спал. Когда я учился в 90-х мы на 2 занятие выехали с автодрома в город, пусть медленно, но по улицам, инструктор сказал сразу на...й эта площадь, тебе важно чуствовать машину среди других машин, ориентироваться по потоку машин, скорости и знакам. Итог, я со второго раза сдал, хоть и сдвинул на автодроме один конус задом.
А по факту, 21 занятие мало... Навык за 1,5 месяца не вырабатывается)).
Подтверждамс. Буквально зимой дочь не сдала город, проехав идеально автодром. Жаль поздно мне сказала как ее инструктор учит. Из 21 занятия 11 они колесили по автодрому и инструктор практически спал. Когда я учился в 90-х мы на 2 занятие выехали с автодрома в город, пусть медленно, но по улицам, инструктор сказал сразу на...й эта площадь, тебе важно чуствовать машину среди других машин, ориентироваться по потоку машин, скорости и знакам. Итог, я со второго раза сдал, хоть и сдвинул на автодроме один конус задом.
А по факту, 21 занятие мало... Навык за 1,5 месяца не вырабатывается)).
То же самое, после первого занятия на автодроме, второе было уже в городе, 1995 год.
Судя по вышеописанному курс обучения не обеспечивает в должной мере получение необходимых навыков для успешной сдачи экзамена. В таких условиях неизбежно появляются коррупционные схемы, и доля получивших таким образом "зачёт" постепенно увеличивается, вытесняя добросовестных "попытчиков".