Цитата(
Romulus @ Dec 16 2020, 00:00)
Есть предусмотренные протоколом штрафные баллы как за превышение, так и за движение со слишком малой скоростью. За одно действие ставить две штрафных позиции - это примерно как за проезд на красный оформлять по двум статьям: пересечение стоп-линии и проезд на красный.
Считаю, что пока штрафной балл за субъективное "требование экзаменатора" будет существовать и позволять сразу ставить неуд - сохранится необъективность экзамена.
Ранее такой балл могли поставить разве что за грубые нарушения ПДД (красный, преимущественное право проезда, встречка) или создание аварийной ситуации, насколько я помню (в 90е это было 100 баллов, если склероз не изменяет).
Только в 90е-00е права получали по принципу, скинулся на поляну для гаишников значит сдал, не скинул значит не сдал. Я лично по своему опыту многих родственников, знакомых могу с огромной уверенностью заявить, что массовая проблема несдающих экзамен, только в той системе обучения которая сложилась, её нужно сильно модернизировать, серьёзно увеличивать продолжительность, причём необходимо сильно увеличивать количество часов практического вождения.
И все же не вижу проблемы в требовании экзаменатора, набрать максимально возможную скорость на данном участке, вполне адекватная команда позволяющая оценить внимательность сдающего, а так же его способность реагировать и управлять автомобилем на чуть больших скоростях, ведь это уменение ему необходимо для движения на загородных трассах и автомагистраль, если он этого не может, то и не может быть и речи о допуске его на дороги самостоятельно.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Dec 16 2020, 11:31
--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!