Мой рецепт. Не претендую на гениальность, но сдала с первого раза.
Всячески показывайте, что чувствуете себя уверенно за рулем. Постоянно смотрите по зеркалам, крутите головой, и еще раз почаще поворачивайте голову в сторону зеркал, вправо влево, хотябы делайте вид, что смотрите в зеркала, так гаишник будет знать что вы следите за дорогой. НО не забывайте смотреть вперед и, все-таки, смотреть, именно смотреть в зеркала!!! Притормаживайте перед пешеходными переходами, посмотрите вправо влево. Уступайте дорогу святым пешеходам. Даже если пешеход перебегает дорогу в неположенном месте, чуток притормозите, убедитесь, что он вас пропускает и едьте дальше. Остановились на светофоре - переключитесь на нейтраль, выжмите педаль тормоза, естественно, на уклоне ставьте машину на ручник. Расслабьтесь!!! Уберите хотябы одну руку с руля. Продемонстрируйте свое спокойствие - проверьте нейтраль, посмотрите по зеркалам, опять же показывая гаишнику, что следите за дорогой. Но не забудьте при начале движения включить первую передачу! Работайте коробкой, переключайте передачи, но не фанатично. Лично я выше 3-ей на экзамене не переключалась. Макс. скорость лучше держать в районе 40 км/ч. Следите за знаками и за разметкой, особенно при перестроении. Сама сдавала в марте, когда разметка местами основательно стерлась, поэтому перестраиваться можно было практически везде. Сейчас для меня это больная тема, при перестроении не всегда обращаю внимание на разметку, каюсь, , но свои ошибки знаю, стараюсь их не допускать и исправлять . Не пытайтесь говорить с гаишником - разговор отвлекает, конечно, можно переспросить, если не поняли, к примеру, на каком перекрестке сделать разворот или поругать пешехода-нарушителя за переход в неположенном месте, мол, такой-сякой перебегает дорогу, ай-яй-яй, но не матом . После сдачи экзамена для себя сделала вывод, что основное это уверенность, умение обращаться с КПП, зеркала и... удача, случай... без него никак - когда сдавала и пешеходы были какие-то послушные, спокойно переходили на свой зеленый, сзади никто не сигналил, машин было не очень много, и вообще было пасмурно и шел снег.
При движении по кольцу к примеру по средней полосе или крайней правой,вы должны уступить всем выезжающим с кольца с крайнего левого ряда,то есть при движении по правилам,вы уступаете тем кто едет не по правилам,это на ЭКЗАМЕНЕ так конкретно при проезде колец,иначе создадите помеху и пойдёте на пересдачу,как-бы абсурдно это не звучало,на экзамене спорить бесполезно.
Так это оказывается на экзамене так учат кольца проходить. А потом удивляемся, почему на кольцах ДТП.
Так это оказывается на экзамене так учат кольца проходить. А потом удивляемся, почему на кольцах ДТП.
Скорее система обучения в автошколах построена так, что учат не водить, основная цель - сдать экзамен в ГИБДД. Не зря у нас "эффективность" автошкол определяют по количеству курсантов с первого раза сдавших на права, а не по количеству ДТП, совершенных ими после получения прав. Вся соль в том, что большинство курсантов так и думают, главное права получить за наименьшее количество пересдач, а потом... как-нибудь. Если изменится система, возможно, изменится ситуация на дорогах.
Так это оказывается на экзамене так учат кольца проходить. А потом удивляемся, почему на кольцах ДТП.
А как учат?! Что-то не понял ваше высказывание... На экзамене не учат,там принимают экзамен,и как раз таки на экзамене учебки по кольцу едут максимально внимательно и осторожно,так как если даже при движении по кольцу создадут помеху,не пропустят авто которому вздумалось выехать с кольца,с крайнего левого в крайний левый ряд,то прямая дорога на пересдачу.
А как учат?! Что-то не понял ваше высказывание... На экзамене не учат,там принимают экзамен,и как раз таки на экзамене учебки по кольцу едут максимально внимательно и осторожно,так как если даже при движении по кольцу создадут помеху,не пропустят авто которому вздумалось выехать с кольца,с крайнего левого в крайний левый ряд,то прямая дорога на пересдачу.
Т.е. если курс едет по кольцу по правому ряду (внешней полосе на кольце) не меняя полосы движения, он должен уступить перестраивающемуся который выезжает с кольца с внутренней полосы? А потом после получения прав, начинающие водители так же выезжают с крайнего левого в крайний левый, считая что их должны пропустить. Они же пропускали на экзамене. Так?
Т.е. если курс едет по кольцу по правому ряду (внешней полосе на кольце) не меняя полосы движения, он должен уступить перестраивающемуся который выезжает с кольца с внутренней полосы? А потом после получения прав, начинающие водители так же выезжают с крайнего левого в крайний левый, считая что их должны пропустить. Они же пропускали на экзамене. Так?
На экзамене да,именно так и есть,как бы абсурдно это не звучало,но в автошколе учат выезжать с кольца по правилам и на экзамене выезжают с кольца тоже по правилам,так же и при движении по кольцу нельзя курсанту таранить подрезающие его авто,хоть он и прав по всем пунктам правил
пыс: очень было бы интересно услышать комментарий по поводу этого момента проезда колец,принимающего экзамен инспектора,хоть Кузьмина,так не любимого курсантами ,как он мотивирует несдачу экзамена курсантом,который двигался по кольцу в своём ряду без перестроений,фактически прямо,и при этом создал типа помеху фактически подрезающим его?!
На экзамене да,именно так и есть,как бы абсурдно это не звучало,но в автошколе учат выезжать с кольца по правилам и на экзамене выезжают с кольца тоже по правилам,так же и при движении по кольцу нельзя курсанту таранить подрезающие его авто,хоть он и прав по всем пунктам правил
машины жалеют
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
На экзамене да,именно так и есть,как бы абсурдно это не звучало,но в автошколе учат выезжать с кольца по правилам и на экзамене выезжают с кольца тоже по правилам,так же и при движении по кольцу нельзя курсанту таранить подрезающие его авто,хоть он и прав по всем пунктам правил
пыс: очень было бы интересно услышать комментарий по поводу этого момента проезда колец,принимающего экзамен инспектора,хоть Кузьмина,так не любимого курсантами ,как он мотивирует несдачу экзамена курсантом,который двигался по кольцу в своём ряду без перестроений,фактически прямо,и при этом создал типа помеху фактически подрезающим его?!
На счет "колец", когда сам сдавал подумал.. (Был бы я инспектором): Курсант движется по ПДД-молодец. Избежал ДТП с кривой выезжающим с "кольца"-молодец. Не стал "учить" его (ибо сам сопливый ещё) - Дал дорогу дураку- молодец. И все в боевой "стрессовой" ситуации на сдаче "города"! Такие водители нам нужны! ))) Всё Имхо.
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...
Я вам написал,как оно есть на экзамене,это не мои фантазии или домыслы и я прекрасно знаю,как должно быть по правилам,гаишнику на экзамене свои видео показывайте ,повторюсь,что на экзамене если вы двигаетесь по кольцу по среднему ряду и кто-то захотел съехать с левого ряда перед вами с кольца и вы его не пропустили,экзаменатор ставит незачёт и отправляет на пересдачу.
в бочину бей, чего там думать? Главное, в соответсвии с пдд, не забудь знак аварийной остановки выставить, аварийку включить, иначе не сдашь.
Сообщение отредактировал serj - Jun 24 2015, 20:25
При движении по кольцу к примеру по средней полосе или крайней правой,вы должны уступить всем выезжающим с кольца с крайнего левого ряда,то есть при движении по правилам,вы уступаете тем кто едет не по правилам,это на ЭКЗАМЕНЕ так конкретно при проезде колец,иначе создадите помеху и пойдёте на пересдачу,как-бы абсурдно это не звучало,на экзамене спорить бесполезно.
не согласен. Вы должны не уступить дорогу выезжающим с кольца а не создавать аварийную обстановку,и сами предотвратить дтп в случае необходимости. А что бы такой ситуации не было просто не надо ехать во второй третий съезды по всему кольцу по правой полосе...
А я о чём пишу?! Чтобы не создать аварийную обстановку,курсанту так и придётся пропускать и уступать всем,хоть как это не называйте,суть не меняется.
вот как раз на счет пропускать и уступать всем там есть пунктик-не соблюдение правила приоритета. Так что не надо пута эти два разных понятия(про не создавать аварийную обстановку и уступить дорогу