Просто интересно,озвучьте пожалуйста,где это так учат,какая автошкола?! Это в смысле про аварийку,ну очень много "неучей" развелось,которые думают,что раз включил аварийку,значит можно стоять,где хочешь,на остановках таких полно,при чём паркуются посреди остановки,включают аварийку и уходят по своим делам или по мобиле триндят при чём бывает прямо посреди проезжей части раскорячиваются,особо одарённые по обочинам ездят с аварийкой,наверное действительно верят,как и вы,что аварийка даёт право ...
А чего он правильно говорит, что в случае аварийной ситуации стало плохо водителю, неисправность ТС следует остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
А чего он правильно говорит, что в случае аварийной ситуации стало плохо водителю, неисправность ТС следует остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
На экзамене такое не прокатит,а вот в любое другое время за рулём авто,повторюсь,но не в момент экзамена,так и надо делать.Здесь пытаются преподнести все эти действия с аварийкой и якобы плохим самочувствием водителя или неисправности ТС,как некую "отмазку" или лазейку чтобы оправдать свои не правильные действия во время сдачи экзамена по вождению в городе,всё это нельзя воспринимать серьёзно,так как на практике такое не пройдёт.
ага, попробуй уступить будучи на кольце, сразу незачет
При движении по кольцу к примеру по средней полосе или крайней правой,вы должны уступить всем выезжающим с кольца с крайнего левого ряда,то есть при движении по правилам,вы уступаете тем кто едет не по правилам,это на ЭКЗАМЕНЕ так конкретно при проезде колец,иначе создадите помеху и пойдёте на пересдачу,как-бы абсурдно это не звучало,на экзамене спорить бесполезно.
При движении по кольцу к примеру по средней полосе или крайней правой,вы должны уступить всем выезжающим с кольца с крайнего левого ряда,то есть при движении по правилам,вы уступаете тем кто едет не по правилам,это на ЭКЗАМЕНЕ так конкретно при проезде колец,иначе создадите помеху и пойдёте на пересдачу,как-бы абсурдно это не звучало,на экзамене спорить бесполезно.
для поворота на право участник ДД должен занять крайний правый ряд, для занятия правого ряда вы должны пропустить тому кто на нем находится в подтверждение сходите на пересдачу
Сообщение отредактировал rediiska - Jun 21 2015, 11:07
для поворота на право участник ДД должен занять крайний правый ряд, для занятия правого ряда вы должны пропустить тому кто на нем находится в подтверждение сходите на пересдачу
Я вам написал,как оно есть на экзамене,это не мои фантазии или домыслы и я прекрасно знаю,как должно быть по правилам,гаишнику на экзамене свои видео показывайте ,повторюсь,что на экзамене если вы двигаетесь по кольцу по среднему ряду и кто-то захотел съехать с левого ряда перед вами с кольца и вы его не пропустили,экзаменатор ставит незачёт и отправляет на пересдачу.
ага, попробуй уступить будучи на кольце, сразу незачет
Для безопасности совершения маневра советую, въезд со средней полосы, а перед съездом заранее перестроится, в любом случае задание получите заранее. Так же начало движения от обочины надо учесть, что многие кто на этом заваливается, так же уступить всем. В остальном просто не надо торопиться!!!
При движении по кольцу к примеру по средней полосе или крайней правой,вы должны уступить всем выезжающим с кольца с крайнего левого ряда,то есть при движении по правилам,вы уступаете тем кто едет не по правилам,это на ЭКЗАМЕНЕ так конкретно при проезде колец,иначе создадите помеху и пойдёте на пересдачу,как-бы абсурдно это не звучало,на экзамене спорить бесполезно.
спасибо. маршрут будет по Нюр. кольцо шупашкара - это ад адский. У курсантов правила, у остальных - еду как хочу.
даже если маршрют в нюр до кольца шупашкара вы не доедите....я сдавала когда...максимум до детского медцентра и то чтобы там остановится, а сдавала 2 светофора на больничном комплексе и разворот около лакомки