Как сдать? =) Просто просишь инструктора погонять тебя как на экзамене, с комментариями. Свои действия ему тоже лучше всего комментировать, чтобы ничего не упустить.
- - Самый сложный объект - это кольцо. Прежде всего в городе попросите научить правильно включать поворотник при въезде для поворота направо и для прохождения (налево). На всех кольцах в Чебах стоят знаки приоритета, так что пропускаем всех кто на кольце, а после въезжая показываем поворотниками куда собираемся ехать. Ну и съезд с кольца - по правилам совершается всегда с крайней правой.
Далее инспектора ловят сдающих на остановках в неположенном месте (просят остановиться в удобном месте), обычно перед сменой сдающего. Если вы остановитесь в зоне где остановка запрещена, то пиняйте на себя и на свою невнимательность. Знак действует до перекрестка, если это не знак "зона".
Еще один "трюк" инспекторов - это нештатные ситуации. Когда пешеход перебегает дорогу в неположенном месте (на Тракторостроителей есть такая беда, довольно частая), то пропуская его вы можете услышать вопрос сзади: "А почему вы его пропускаете?" Если вы теряетесь в этой ситуации - проигрываете инспектору балл (или пять). Водитель всегда должен быть начеку, потому простой совет - соберитесь и не тупите.
- - В остальном самый дельный совет выше - пристаньте к вашим инструкторам и просите их гонять вас по площадке, городу как на экзамене.
Что инструктора "по городу" курсантов гоняют, даже в час пик, имхо, хорошо. Пусть опытный неопытного научит, где нужно, советом или педалькой подмогнет, по дистанции и скорости в потоке по зеркалам научит. Вот сдаст боец, будет ездить без инструктора - может по неопытности дров наломать, а тут уж подкован будет. Имхо, лучше в час пик тихоходный "У" в правой полосе, чем в тот же время две перекрытых полосы при ДТП (тьфу-тьфу, не дай Бог) А так - лучше в первых рядах сдавать и не суетиться. Не суетиться!
Сообщение отредактировал Soling - Jan 8 2015, 03:07
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...
Что инструктора "по городу" курсантов гоняют, даже в час пик, имхо, хорошо.
Это не хорошо, уважаемый Роман, это просто отлично. Называется это "езда по дорогам с интенсивным движением". Мало того, что это любому ученику надо. Без этого вы не сможете адекватно рулить в городе. Если только ночью и рано утром. А во все остальное время это сплошная "интенсивность"
Сообщение отредактировал Baron - Jan 8 2015, 06:23
Ну вот... Черепахи говорите) Знакомый превысил примерно на 5 км/ч ограничение в 40 км/час и не сдача(
было и у меня такое)) что за тупое правило, что нельзя больше 40? я вообще давила газу газу газу, а машина не ехала, потом доперло до меня, что инструктор, рядом сидящий, притормаживает))) сдала с первого раза, но принимающему экзамен гаишнику очень не понравилось что я ехала больше 40, говно в нем ну оооочень кипело, промолчать он не смог просто мне никто не сказал или я мимо ушей пропустила, что типа на экзамене больше 40км/ч ехать нельзя ( по -моему бред )
было и у меня такое)) что за тупое правило, что нельзя больше 40? я вообще давила газу газу газу, а машина не ехала, потом доперло до меня, что инструктор, рядом сидящий, притормаживает))) сдала с первого раза, но принимающему экзамен гаишнику очень не понравилось что я ехала больше 40, говно в нем ну оооочень кипело, промолчать он не смог просто мне никто не сказал или я мимо ушей пропустила, что типа на экзамене больше 40км/ч ехать нельзя ( по -моему бред )
если экзамен на Тракторостроителей то ни кто вас не упрекнет (в принципе) что вы едете больше 40км/час так как разрешенная скорость в городе 60 км/час.Но есть одно маленькое НО скорость выбирается исходя дорожной ситуации (т.е. гололед,плохие условия видимости,поворот,пеш.переход). есть у инспекторов такое задание кандидату в водители, разогнаться до разрешенной максимальной скорости на данном участке дороги....А это значит разогнаться до 60 км/час но не более (обычно это задание дают "любителям второй передачи")
коварная ул. Пирогова видимо сама сдавала в августе.. плелась на 38 где-т, на тормозе буквально и с трясущимися от мадража руками , как сейчас помню, как инспектор, просунувшийся межд креслами, прожигал глазами спидометр]
Вот это в точку. Сдавал в 2013 и не сдал с первого раза только потому, что стрелка перевалила за 40! А пересдача следующая была только через 2 мес. Какое это было мучительное ожидание!!! Зато теперь на всю жизнь запомню, что там 40! Хотя многие водители даже об этом не знают!
Далее инспектора ловят сдающих на остановках в неположенном месте (просят остановиться в удобном месте), обычно перед сменой сдающего. Если вы остановитесь в зоне где остановка запрещена, то пиняйте на себя и на свою невнимательность. Знак действует до перекрестка, если это не знак "зона".
Если сдающий остановится в зоне действия знака остановка запрещена, то всегда можно сказать, что обязан выполнять распоряжения инспектора, даже если они противоречат требованиям дорожных знаков.
С этим не согласен.Когда отъезжал от останвки пропускал авто-ли.Простоял около 30 сек.Мне инспектор поставил штрафные баллы за не уверенное управление авто-ем.Точный термин не помню,давно это было.
Неа. Выбрать "удобное для остановки место" (самому) и совершить остановку по прямому требованию инспектора "прям вот тут" - вещи разные. В первом случае принимать решение тебе, руководствуйся ПДД (головой), во втором - имеешь право сказать, что это будет нарушением, и инспектор может сменить задачу. Имхо, конечно.
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...
нам в таких случаях в школе советовали лучше вслух обговаривать свои действия мол "вообще-то тут знак, запрещающий остановку... но если вы настаиваете.... "
Цитата(kweron @ Jan 13 2015, 12:24)
Вот это в точку. Сдавал в 2013 и не сдал с первого раза только потому, что стрелка перевалила за 40! А пересдача следующая была только через 2 мес. Какое это было мучительное ожидание!!! Зато теперь на всю жизнь запомню, что там 40! Хотя многие водители даже об этом не знают!
у мня до пересдачи была неделя, и то я вся извелась за эту неделю, перегрызла себя всю и в плюсах было то, что похудела резко а когда уже была с правами, когда ездила по Пирогова, вабще не парилась превышаю иль нет..эх я
--------------------
Кто сказал, что я белая и пушистая? Я рыжая и лохматая=) Россия - это страна, где люди с замками и яхтами в Каннах учат патриотизму тех, кто ездит на ржавых жигулях и живет в хрущевках(с)
Если сдающий остановится в зоне действия знака остановка запрещена, то всегда можно сказать, что обязан выполнять распоряжения инспектора, даже если они противоречат требованиям дорожных знаков.
Обычно инспектора не правоцируют такие ситуации, а просто ловят невнимательных фразой: "А теперь остановитесь пожалуйста в удобном месте", либо аналогичной.
Мне инспектор поставил штрафные баллы за не уверенное управление авто-ем
Просто вы ему не понравились и все Инспектор может поставить штрафные баллы в любом месте и найдет любую причину ("не пропустила авто", "создала аварийную ситуацию", "не включила поворотник", "не смотришь в зеркала"). Так что сдача экзамена - это не просто показать навыки вождения, а также понравится инспектору уверенной ездой или внешностью.
Просто вы ему не понравились и все Инспектор может поставить штрафные баллы в любом месте и найдет любую причину ("не пропустилА авто", "создалА аварийную ситуацию", "не включилА поворотник", "не смотришь в зеркала"). Так что сдача экзамена - это не просто показать навыки вождения, а также понравится инспектору уверенной ездой или ВНЕШНОСТЬЮ.
Не думал,что инспекторы обращают внимание на внешность парней
Просто вы ему не понравились и все Инспектор может поставить штрафные баллы в любом месте и найдет любую причину ("не пропустила авто", "создала аварийную ситуацию", "не включила поворотник", "не смотришь в зеркала"). Так что сдача экзамена - это не просто показать навыки вождения, а также понравится инспектору уверенной ездой или внешностью.
А если уж у инспектора ночью с женой всё было не ладно, то пиши пропало для курсантов и курсанток)) Это обычно сразу по лицу видно, садясь во время экзамена в машину... Если принимающий инспектор молодого возраста, то он ЦАРЬ, а перед царём надо быть холопом или просто робким лохом, чтобы была возможность сдать экзамен. Лучше сдавать экзамен инспектору в возрасте, которые более приземлённые, у меня так и принял экзамен руководитель экз. кабинета, который старше всех остальных...
Сообщение отредактировал Dayss - Jan 14 2015, 13:16