Внимание! В Чебоксарах участились кражи из салонов иномарок
4 октября неизвестные проникли в салон кроссовера Hyundai Tucson, который был припаркован возле универсама «Арктика» в северо-западном районе Чебоксар. Из машины была похищена сумка с вещами и документами водителя.
В этот же день в полицию обратилась владелица Opel. В субботу с 18:50 до 19:00 из машины, стоявшей возле дома 91 по улице К.Иванова, была похищена женская сумка (ущерб около 10 тысяч рублей).
По оперативной информации, злоумышленники вскрывают иномарки с помощью специального устройства – «сканера».
Как сообщили в Управлении уголовного розыска МВД по Чувашской Республике, с июля это уже десятая кража, совершенная, скорее всего, при помощи специального сканирующего устройства.
Правоохранители проводят мероприятия для установления и задержания преступников.
МВД по Чувашской Республике просит автовладельцев не оставлять ценные вещи в салонах своих машин.
Обо всех подозрительных лицах, возможно, причастных к данным преступлениям, полицейские просят сообщать по телефонам: 89176567817 или 02.
Все сигнализации работают на частоте 433 мгц , которую можно заглушить простым более мощным передатчиком на такой же частоте , все диалоги обходятся проще простого , к чему взломщикам цифровой обмен , им достаточно нарушить обмен и посылку команды на закрытие машины с брелока путем создания более мощной помехи в данном радиодиапазоне , во время того как жертва нажимает на брелок , парниша в тонированном точиле просто врубает передатчик мощностью так 1 ватт , который глушит все вокруг и с салона парниши с помощью заранее записаных тональных тонов всех сигнализаций на компьютер , просто посылает звуковой сигнал что и слышит жертва , посчитав что машина закрыта , ибо сигнал то оттрубил , жертва идет себе по делам , а машина тем не менее остается открытой , до нее сигнал с брелока владельца просто тупо не дошел , ибо был заглушен , а вы говорите кодграбберы , 5 миллионов , Вы говорите - а я смотрю на машину во время ее закрытия и вижу подтверждения морганием поворотников , а все ли смотрят ?
Сообщение отредактировал апельсин - Oct 6 2014, 20:14
Так разговор не о вашем старлайне А8 , который можно действительно кодграббером , у вас же не диалог , разговор о том что есть масса способов обхода и диалога ...
Сообщение отредактировал апельсин - Oct 6 2014, 20:16
.... с салона парниши с помощью заранее записаных тональных тонов всех сигнализаций на компьютер , просто посылает звуковой сигнал что и слышит жертва , посчитав что машина закрыта....
Звуковой сигнал имитирующий писк брелка? Или сирены? Что то я плохо представляю такое действо....
Кстати, летом около МегаМолла был случай, когда многие водители не могли снять\поставить на охрану машины... А мой СтарЛайн серии А, спокойно прочитал и передал мне на брелок температуру в салоне и затем, я не менее спокойно, открыл машину с расстояния 15-20 метров, открыл я свою машину, если чё.... Что я сделал не так?
Сообщение отредактировал olegel21 - Oct 6 2014, 20:20
с июля это уже десятая кража, совершенная, скорее всего, при помощи специального сканирующего устройства.
Хоть бы общую параллель какую-то провели чтоли между всеми этими случаями. Например, какие сигнализации: с обраткой или без, в какое время суток чаще всего это происходило и на что стоит обращать внимание. А то тут почитаешь, так можно сделать вывод - зачем ваще нужна сигналка, все легко ломается (а не сига, так стекло, как писалось выше). Кому надо тот и так взломает, в таком случае можно ограничиться заводским ЦЗ и не тратиться на всякие приблуды в виде сигнализаций.
в сигнализациях не разбираюсь , просто сумочку беру всегда с собой, даже на минуточку не оставляю в салоне...А пакеты с покупками желательно бы закидывать в багажник, чтоб не провоцировать нехороших людей на плохие делишки
Сообщение отредактировал дорожка - Oct 6 2014, 20:51
Звуковой сигнал имитирующий писк брелка? Или сирены? Что то я плохо представляю такое действо....
Кстати, летом около МегаМолла был случай, когда многие водители не могли снять\поставить на охрану машины... А мой СтарЛайн серии А, спокойно прочитал и передал мне на брелок температуру в салоне и затем, я не менее спокойно, открыл машину с расстояния 15-20 метров, открыл я свою машину, если чё.... Что я сделал не так?
Что там пердставлять , береш ноутбук , записываешь стандартные писки всех сигналок , выносишь динамик за борт и воспроизводишь , что там не понятного , все , водитель услышал писк и пошел дальше , думая что его машина закрыта ..
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Хочу дать комментарий ко всей этой ситуации с точки зрения специалиста в этой области. Далее, чтобы избежать нападок, рекламу исключаю. Кому всерьёз интересно, могут посмотреть мою подпись. Здесь рассматриваем случай с вскрытием АВТО на предмет хищения ценностей из салона. Угон другая тема, более обширная. Диалоговые сигнализации не вскрываются электронным методом, только механически, это факт и он не требует доказательства. На самом деле, злоумышленникам и не надо их вскрывать. А зачем, когда более половины используют простые сигналки или штатный цз. Многие при покупке АВТО не задумываются об этом или ставят то, что впарят в салоне. Код-граббер штука распространенная и продаётся в инете, а некоторые умельцы сами паяют. Более того, одно время, их изготавливали сами производители сигналок под видом тестеров на проверку сигналок на вскрытие. Далее делайте выводы. Сейчас, при современном развитии электроники, невозможно сделать компактный код-граббер для вскрытия диалоговых сигналок, возможно позже и он появиться, но тогда появятся новые системы шифрования. Уже сейчас есть системы с поэтапным шифрованием с распознованием меток "свой-чужой", но это уже другая тема. У потерпевшего стояла старая система А8, которая подвержена взлому и здесь нет ничего удивительного.
Что там пердставлять , береш ноутбук , записываешь стандартные писки всех сигналок , выносишь динамик за борт и воспроизводишь , что там не понятного , все , водитель услышал писк и пошел дальше , думая что его машина закрыта ..
У меня например брелок еще и вибрирует когда тыкаешь в кнопочки и смс приходить что машина закрылась, так же и на открытие приходит смс.
А что подразумевается под электронным взломом: тупо запись там или подбор кода или использование "дыр" в алгоритмах и самих сигналках? Я думаю что утверждение не верное либо инженеры неграмотные, если к своему "Замку" не могут "ключик" сделать Типа "Покупайте старлайн"?
Так-то если на машину положили глаз (ясно что машина должна быть дорогой - иначе заморачиваться смысла нет) - то её непременно угонят (тупо ключи незаметно из кармана/барсетки вытащат, просто по морде дадут и отберут - не важно) - не спасет ни одна сигналка. В крайнем случае тупо на эвакуаторе (возможно также угнанном) увезут - и ни у кого из окружающих не будет подозрений что это угон. Лучший вариант всё-таки КАСКО ну или не пользующаяся спросом марка или цвет (как вам лимонно желтый кукурузер ?) антенна от сигналки на лобовом - явный признак "шаблонной" установки со всеми вытекающими. Сейчас нормальные установщики антенну прячут под переднюю панель - у самого так. Кстати ставил именно в "угона.нет". Ссылок и описаний не будет . Устройство которое позволяет "вскрывать" сигнализацию Е90 (насчет других Е -** не знаю) размером не больше ключа с кнопками от Вазовской калины.
Диалоговый код у всех старлайнов одинаков. Е90 отличается от А94 например, в основном брелком и отсутствием опционного кан модуля. На сегодня нет ни одного достоверного случая вскрытия диалогового старлайна. Умиляют такие диванные "специалисты" - ссылок не дам, но знаю даже размер граббера...
Еще один пример в бесполезности сигналки. Правда, Shan ?
Единственный польза от сигналки - орать, когда машину стукнут. Вот и все. Орать, когда разбили стекло и утащили вещи, уже нет смысла - второй раз в нее никто не полезет.