Внимание! В Чебоксарах участились кражи из салонов иномарок
4 октября неизвестные проникли в салон кроссовера Hyundai Tucson, который был припаркован возле универсама «Арктика» в северо-западном районе Чебоксар. Из машины была похищена сумка с вещами и документами водителя.
В этот же день в полицию обратилась владелица Opel. В субботу с 18:50 до 19:00 из машины, стоявшей возле дома 91 по улице К.Иванова, была похищена женская сумка (ущерб около 10 тысяч рублей).
По оперативной информации, злоумышленники вскрывают иномарки с помощью специального устройства – «сканера».
Как сообщили в Управлении уголовного розыска МВД по Чувашской Республике, с июля это уже десятая кража, совершенная, скорее всего, при помощи специального сканирующего устройства.
Правоохранители проводят мероприятия для установления и задержания преступников.
МВД по Чувашской Республике просит автовладельцев не оставлять ценные вещи в салонах своих машин.
Обо всех подозрительных лицах, возможно, причастных к данным преступлениям, полицейские просят сообщать по телефонам: 89176567817 или 02.
почему не выставить полицейскую засаду около той злополучной Арктики и не накрыть малолеток тепленькими?
И кто же будет в качестве "наживки", ну возьмут они Их, а "потерпевший" откажется "заяву" писать, чтоб не иметь проблем в будущем - думаю скорей всего так и будет.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Не всякую. Все семейство VAG, закрытое штатным брелком на центрозамок, так не вскроешь, т.к. тяга от внутренней ручки тоже отсоединяется
Если в салоне что-то ценное увидят (сумку, ноутбук и прочее) - то просто стекло разобьют подручным предметом, вытащат из салона ценную вещь и сделают ноги - никакая сигнализация не поможет и никакие хитрые тяги, разве только что собака в салоне. Пока добежишь воришек уже и след простыл. А если успеть добежать в малолюдном месте - то ... тоже в общем не безопасно. Поэтому лучше ценные вещи с собой забирать или как минимум в багажник класть.
И кто же будет в качестве "наживки", ну возьмут они Их, а "потерпевший" откажется "заяву" писать, чтоб не иметь проблем в будущем - думаю скорей всего так и будет.
Главное поймать, а там раскрутят. Заявы уже есть и немало, осталось повязать и доказать причастность к аналогичным преступлениям.
Тыкайте брелком сигналки в антенну на лобовом, перед тем, как поставить машину на сигналку. 100% защита от подобных сканеристов. Upd: в случае с алгоритмическим кодграббером фокус не прокатит http://www.ugona.net/page40.html
Сообщение отредактировал snusmumrik - Oct 6 2014, 16:06
Тыкайте брелком сигналки в антенну на лобовом, перед тем, как поставить машину на сигналку. 100% защита от подобных сканеристов.
Вот с этого места поподробнее.... Чо это дает??? И....самый непонятный вопрос,какдляблондинок объясните в какую антену???синалки или тюнера Как я поняла в антену сигналки,чтоб не смогли сигнал считать
Сообщение отредактировал Lek@sa - Oct 6 2014, 16:02
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
Попытаюсь объяснить "по-человечески". Хозяин жмет "закрыть", излучает в эфир код З1. До сигналки этот код не доходит, потому что злоумышленником поставлена помеха. Зато доходит до злоумышленника, он его перехватывает и записывает. Удивленный хозяин жмет "закрыть" еще раз, чем излучает в эфир код З2 (да, он поменялся). Угонщик продолжает ставить помеху, не пуская код З2 до сигнализации, но излучает код З1, который он записал на предыдущем шаге. Машина восринимает излученный угонщиком код З1, и - закрывается. Результат - угонщик имеет ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ код закрытия З2, излучи его в эфир - и машина закроется.
Точно такой же манипуляцией - двумя нажатиями "открыть", первое из которых "не срабатывает" угонщик получает один ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ код открытия автомобиля О2. Причем действителен этот код ПОСЛЕ З2, который у угонщика имеется, и он его использует все так же - глушит код З3 с брелка, записывает его, излучает в эфир - машина закрылась, а у угонщика остались коды О2 и З3.
Хозяину остается уйти от автомобиля. У угонщика есть действительные коды открытия и закрытия авто - О2 и З3, полученные при помощи не очень сложной аппаратуры и без расшифровки алгоритмов формирования этих кодов. Оба действительны только на один раз, но ему достаточно.
Вывод: если сигналка "глючит", то ни в коем случае нельзя жать на кнопку "открыть".
Когда антенна передатчика брелка рядом с антенной приемника сигналки, заглушить брелок вменяемой мощностью невозможно, нужны десятки ватт и направленная антенна.
Когда антенна передатчика брелка рядом с антенной приемника сигналки, заглушить брелок вменяемой мощностью невозможно, нужны десятки ватт и направленная антенна.
Вот теперь понятно,а код сигналки меняется каждый раз???
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
Вот теперь понятно,а код сигналки меняется каждый раз???
http://www.ugona.net/page98.html Я 5 Вт рацией периодически троллил тех, кто посреди остановки или на тротуаре парковался. Те, кто поумнее, после нескольких неудачных нажатий на кнопки брелка, сразу прыгали в машины и уезжали.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Котоffей @ Oct 5 2014, 18:08)
StarLine - причем следователь угадал сразу какая, видимо чаще всего сканируют их...
Почитал тему, не мог не ответить. Я, как представитель StarLine, могу уверить, что современные диалоговые охранные системы StarLine не подвержены электронному взлому (системы с наименованием Dialog, либо с двузначной маркировкой - например, А94). Если кто здесь уверяет, что всё это взламывается, то он настоящий тролль, так как сам производитель даёт гарантию от электронного взлома на сумму 5 000 000 рублей, пока эту сумму никто не забрал. Сами инженеры StarLine уже не первый год пытаются разработать код-граббер, но пока безрезультатно. Всех владельцев современных охранных систем StarLine могу успокоить - ваш автомобиль не "сканируется", остальным, могу только посочувствовать.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Atlet @ Oct 6 2014, 15:16)
Е90 - открывается - еще в прошлом году точно знаю что взламывалась, правда такое оборудование пока еще "в массы" не вошло, но думаю в связи с массовостью данной модели сигнализации скоро появится. "Невскрываемых" сигналок нет - вопрос появления "отмычек" на ту или иную сигналку - только вопрос времени. Ну и понятно, что не всем жуликам по карману оборудование для вскрытия автосигнализаций. Автосигнализация сейчас больше как пульт для открытия дверей и автозапуска - поэтому смысла на неё особо полагаться нет. А GSM-модуль - всего лишь удбство -ибо канал легко давится автономной глушилкой - за 2-3 тысячи рублей, которую можно купить практически в любом торговом центре (например в Меридиане, Мадагаскар).
Если кто здесь уверяет, что всё это взламывается, то он настоящий тролль, так как сам производитель даёт гарантию от электронного взлома на сумму 5 000 000 рублей, пока эту сумму никто не забрал. Сами инженеры StarLine уже не первый год пытаются разработать код-граббер, но пока безрезультатно.
Вы действительно считаете, что хороший математик, который взломает алгоритм кодирования, позарится на эти копейки? Он на продаже алгоритма за неделю больше заработает.