Вообще давить на клаксон по мелочам это дурной тон, заезжая во дворы и места с большим количеством людей даже совесть не позволяет. Нажимаю только тогда, когда какой нибудь упоротый забывает зачем он вообще стоит на светофоре, ну или бывает задним ходом едут прям в тебя терористы
Сообщение отредактировал ДО///ДЬ - Oct 3 2014, 09:13
Жму на клаксон в основном когда внаглую в твой ряд впихиваться начинают, когда со всторостепенной внаглую выезжают и когда дорогу перебегают или собираются.
Жму на клаксон в основном когда внаглую в твой ряд впихиваться начинают, когда со всторостепенной внаглую выезжают и когда дорогу перебегают или собираются.
раза 3-5 в день сигналю
--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.
Жму на клаксон в основном когда внаглую в твой ряд впихиваться начинают, когда со всторостепенной внаглую выезжают и когда дорогу перебегают или собираются.
Все же как вы определяете когда в наглую , когда нет ? Почему за всю дорогу наглецов не встречаю,только водителей намеренных перестроится передо мною . Единственный раз встретила действительно наглеца в пробке,который объехал всех по остановочному карману и вклинивался передо мной.
Все же как вы определяете когда в наглую , когда нет ?
Да просто : либо перестраиваются прямо перед капотом, вынуждая оттормаживаться да еще без поворотника либо в пробке внаглую начинают совать морду своего авто прямо перед тобой и вклиниваться, либо когда поворот направо разрешен из одной полосы - правой и переходит в одну полосу, а особо умные объедут по левой полосе, а потом вклиниться пытаются, обочники еще и т.п. - много разных случаев.
позавчера впервые за очень долгое обозримое прошлое пришлось воспользоваться сигналом, чтобы привлечь внимание замечтавшегося, откатывающегося на меня задним ходом перед кольцом Богданки. Когда бибикал предыдущий раз - даже не могу вспомнить. Бедолагам, для которых кнопка бибикалки - главный орган управления автомобилем, несомненно имеет смысл стать фанатом новопассита и нанять инструктора, чтобы поучиться управлять автомобилем, ибо количество мешающих на дороге, как известно, находится в жесткой зависимости от уровня подготовки самого водителя. Обратно пропорциональная зависимость - чем больше мешающих, тем слабее водитель, и наоборот. Работать надо над собой, ребята опасно это, когда все вокруг тебе мешают
пристроят по-ходу "тифон от паровоза" в "выпускной коллектор" кое-кому. и без "компрессора в багажнике" будет замечательно гудеть редко сам "давлю на клаксон"
Сообщение отредактировал Penguinator - Oct 3 2014, 12:57
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого