В Чебоксарах начали тестировать новый низкопольный автобус на метане
"Посмотреть фото"
В Чебоксарах испытают башкирский газомоторный автобус НефАЗ. Как сообщили порталу ZaRulem.ws в Чувашавтотрансе, автобус уже вышел на один из самых популярных городских маршрутов - №15. Автобус работает в две смены.
НефАЗ-5299-30 стоит в 2 раза дороже, чем ПАЗик — около 7 миллионов рублей. Но при этом он может вместить до 100 человек(«заменить» 5 маршруток). К тому же, метан стоит в 3 раза дешевле солярки. А это говорит о низкой стоимости перевозок. Автобус имеет низкий пол — более удобен для людей с ограниченными возможностями.
Автобус Нефтекамского завода пробудет в Чебоксарах до 16 октября, после чего вернется в Башкирию. «Чувашавтотранс» рассматривает возможность покупки НефАЗов, если они «хорошо себя покажут» в Чебоксарах.
Отметим, что НефАЗ имеет пневмоподвеску, а значит проблем с высокими «лежачими полицейскими» возникнуть не должно.
Раз 10 прочёл, но так и не понял о чём речь и почему к моему сообщению.
Посмотрите, что процитировали Вы
Общая смысла ваша сообщения была, что маршрутка плохо (вонь, битком, тряска), а автобуса - рай, и ждать нинада апще
Я же написал, что чтобы дождаться автобус (по крайней мере в Новочебоксарске), надо отстоять на остановке добрых 20-30 минут (в зависимости от удачи, фарта и прочей уни) А маршрутка, даже если и проедет битком какая-то, то уже через 3 минуты приедет точно такая же, возможно даже пустая
Видел, видел сегодня этот автобус, удивился, а когда увидел как он резво с остановки ушел, удивления прибавилось - даст фору любой маршрутке. Сам часто пользуюсь общественным транспортом, предпочтительнее траликом, в крайних случаях - маршруткой, я лучше в тралике постою, чем сяду в маршрутку, упершись коленями, а потом при выходе идти по ногам, так как места вообще нет. в общем, я был бы рад видеть что-то подобное в нашем городе.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Общая смысла ваша сообщения была, что маршрутка плохо (вонь, битком, тряска), а автобуса - рай, и ждать нинада апще
Я же написал, что чтобы дождаться автобус (по крайней мере в Новочебоксарске), надо отстоять на остановке добрых 20-30 минут (в зависимости от удачи, фарта и прочей уни) А маршрутка, даже если и проедет битком какая-то, то уже через 3 минуты приедет точно такая же, возможно даже пустая
вообще смысл моего сообщения был в том, что в маршрутках таже хрень что и с автобусами из цитаты, разница лишь во времени ожидания, не надо переворачивать его.
Сообщений: 3 614
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(BEAVIS @ Oct 2 2014, 13:54)
я бы послушал... smile3.gif
наливай, только один на один
Цитата(Миха Злобный @ Oct 2 2014, 17:06)
щас ПАТП въедет на пару поломок и откажется от данного транспорта...
не успеем, если ни кто не поможет
Цитата(Миха Злобный @ Oct 2 2014, 17:06)
а так, пока НЕФАЗ подгоняет автобус в опытную эксплуатацию - че не взять то....
халява, но отчетов надо писать много. наши затраты только стоимость метана. ну и если честно, когда у нас испытывались и ПАЗ 3237, и ПАЗ 3204 замечания которые были указаны в отчетах о эксплуатации, на заводе принимали к сведению и устраняли.
Сообщений: 24 089
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(turboliner @ Oct 8 2014, 21:11)
И как это интересно посчитали ?
Куб газа стоит 10 рублей, литр ДТ - более 30 руб Для сравнения: Газель потребляет 14-18 литров бензина, 16-22 литра сжиженного газа и 15-20 кубов сжатого газа на 100 км пробега
Куб газа стоит 10 рублей, литр ДТ - более 30 руб Для сравнения: Газель потребляет 14-18 литров бензина, 16-22 литра сжиженного газа и 15-20 кубов сжатого газа на 100 км пробега
Куб газа-1000 литров. Уместно было бы сравнить расход топлива в руб./км. Например: в такси сегодня топливо (бензин 92) уходит 2.5 руб./км (примерно).
Куб газа стоит 10 рублей, литр ДТ - более 30 руб Для сравнения: Газель потребляет 14-18 литров бензина, 16-22 литра сжиженного газа и 15-20 кубов сжатого газа на 100 км пробега