В Чебоксарах начали тестировать новый низкопольный автобус на метане
"Посмотреть фото"
В Чебоксарах испытают башкирский газомоторный автобус НефАЗ. Как сообщили порталу ZaRulem.ws в Чувашавтотрансе, автобус уже вышел на один из самых популярных городских маршрутов - №15. Автобус работает в две смены.
НефАЗ-5299-30 стоит в 2 раза дороже, чем ПАЗик — около 7 миллионов рублей. Но при этом он может вместить до 100 человек(«заменить» 5 маршруток). К тому же, метан стоит в 3 раза дешевле солярки. А это говорит о низкой стоимости перевозок. Автобус имеет низкий пол — более удобен для людей с ограниченными возможностями.
Автобус Нефтекамского завода пробудет в Чебоксарах до 16 октября, после чего вернется в Башкирию. «Чувашавтотранс» рассматривает возможность покупки НефАЗов, если они «хорошо себя покажут» в Чебоксарах.
Отметим, что НефАЗ имеет пневмоподвеску, а значит проблем с высокими «лежачими полицейскими» возникнуть не должно.
Ну так добавлять все равно будут. Это же хорошо, в плане безопасности, если где протекло. А так плюс огромнейший. Все маршрутки убрали и вместо них автобусы на метане. Пускай даже хозяева маршруток поменяли свои сараи на автобусы на метане. Только заправок надо поставить. Все Имхо.
Ну так добавлять все равно будут. Это же хорошо, в плане безопасности, если где протекло. А так плюс огромнейший. Все маршрутки убрали и вместо них автобусы на метане. Пускай даже хозяева маршруток поменяли свои сараи на автобусы на метане. Только заправок надо поставить. Все Имхо.
пока кормится на маршрутках городские чинари и менты, никто ничего не уберет... только волевое решение руководства города может привести к запрету маршруток с дебилами за рулем...
Цитата(Wulfrik @ Oct 2 2014, 11:32)
Ну в салоне уж, надеюсь, не будет метаном вонять. А вот выхлоп должен быть не такой отвратительный и вредный, как у обычного дизеля.
стоя с дизелем класса Евро 5 или 6 вы и понятия не будете иметь про запах выхлопа...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 2 2014, 10:33
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
пока кормится на маршрутках городские чинари и менты, никто ничего не уберет... только волевое решение руководства города может привести к запрету маршруток с дебилами за рулем...
стоя с дизелем класса Евро 5 или 6 вы и понятия не будете иметь про запах выхлопа...
Я же написал, пускай хозяева останутся теже. Читайте внимательно. Про запах, он с дизеля в основном от прогнившей системы выхлопа ( независимо от класса ). Ну а потом от исправности самой топливной системы. Да и системы 5-6 класса летят на ура на нашем топливе.
Сообщение отредактировал redst - Oct 2 2014, 10:42
Теперь осталось купить ещё 100 таких автобусов и закрыть все маршрутки, а то в час пик на остановочном кармане по 10 маршруток стоят.
Ага, и ждать этот автобус по полчаса, а когда приедет битком в него нажиться, как лет 12 назад, и радоваться что: поторчал в не погоду на улице полчаса, одну ногу дверью зажало а на другой кто-то топчется- зато маршруток стало в 10 раз меньше...
--------------------
___ / **** \======# ;|HH*T-34*HH:\ (@=@=@=@=@) Это Русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла врага!
пока кормится на маршрутках городские чинари и менты, никто ничего не уберет... только волевое решение руководства города может привести к запрету маршруток с дебилами за рулем...
стоя с дизелем класса Евро 5 или 6 вы и понятия не будете иметь про запах выхлопа...
Допустим. Но У нас кто из владельцев техники заботится об экологии? Поотключают они все эти клапаны е-джи-ар, поснимают сажевые фильтры, отключат adblue. И будут наслаждаться люди на остановках их черным выхлопом.
там герметичность выхлопной системы никак не будет влиять на запах выхлопа...
Странно, был такой, именно из-за этого в салоне воняло как он сказал. Хотя сам понимаю что не должно засасывать. Как вариант когда был на остановках засасывало через печку.
Цитата(bitin @ Oct 2 2014, 11:47)
Ага, и ждать этот автобус по полчаса, а когда приедет битком в него нажиться, как лет 12 назад, и радоваться что: поторчал в не погоду на улице полчаса, одну ногу дверью зажало а на другой кто-то топчется- зато маршруток стало в 10 раз меньше...
Автобус вместительние. И не будут они ездить раз в полчаса, если будут у частников. Им же прибыль нужна. Это у государства ни куда не денутся дождутся следующий. Вы видели битком набитые автобусы и троллейбусы? Периодически езжу. В них пусто. Правда теперь холодно.
Цитата(Миха Злобный @ Oct 2 2014, 11:44)
все ломается... и не всегда из за плохого топлива... от водителя тож много зависит примерно 50/50 ...
Скажем так, совокупность факторов, топливо и гоночные качества водителя. Особенно на последних дизельных двигателях.
Сообщение отредактировал redst - Oct 2 2014, 11:13
Ага, и ждать этот автобус по полчаса, а когда приедет битком в него нажиться, как лет 12 назад, и радоваться что: поторчал в не погоду на улице полчаса, одну ногу дверью зажало а на другой кто-то топчется- зато маршруток стало в 10 раз меньше...
За исключением времени ожидания все эти "радости" присутствуют и в маршрутках, даже больше:)
Сообщение отредактировал semen0994 - Oct 2 2014, 11:07
а от него так же пахнет метаном? biggrin.gif пассажиры же будут коситься друг на друга. biggrin.gif
Метан не имеет запаха.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.