Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Sep 30 2014, 14:48 
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 921



Новости соседей: ульяновцы хотят стать пионерами в строительстве бетонных дорог

Присоединённое изображение

Ульяновская область готова стать пилотным регионом по строительству бетонных дорог. Об этом заявил губернатор Сергей Морозов на встрече с представителями холдинга по изготовлению стройматериалов в Москве. Бетонной предлагают сделать дорогу от Ульяновска на Димитровград и Самару, — сообщает «Коммерсант».

Вопрос в ближайшее время проработает специально созданная комиссия. Правда, самому региону строительство дороги не потянуть, — говорит председатель совета общественного движения «Автомобилисты Ульяновска» Дмитрий Ежов. Строительство бетонки возможно только как проект федерального масштаба - бюджетный или инвестиционный, замыкающийся, в том числе, на создании сети платных дорог, — отмечает он.

При строительстве бетонные дороги обходятся примерно на 80% дороже, чем асфальтовые. Один километр обычной двухполосной дороги будет стоить около 40 миллионов рублей. Однако с годами они окупятся — считает замдиректора Департамента автомобильных дорог Ульяновской области Рафаэль Тукаев. Бетонная дорога будет служить более 50 лет.

Доля бетонных дорог в США — около 60%, в Германии — 40%, в России — 3%.

А пока в Ульяновске ищут новые источники средств на ремонт дороги. Например, на последнем заседании депутатов регионального собрания предложили поднять транспортный налог. Говорят, он не поднимался аж с 2008 года. Сейчас ульяновские владельцы легковушек платят 10 рублей за лошадиную силу. Предлагают поднять ставку до 12 рублей. Это предложение приняли в первом чтении.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+2  
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Ульяновцы хотят стать пионерами в строительстве бетонных дорог , новости соседей

Boomba
post Oct 1 2014, 08:34 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(snusmumrik @ Oct 1 2014, 01:28)
В США в десятке штатов вообще резко-континентальный климат. То есть зимой там намного холоднее, чем в Поволжье, а летом намного жарче. И лед в США тоже расширяется.
*

На Чукотке "разбег" от -43 (лично застал такую температуру, поэтому другие писать не буду) до +27 (тоже лично в августе такую застал). Плюс тундра и вечная мерзлота.

Вот так выглядит типичная бетонная дорога в Анадыре
опубликованное пользователем изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Nick2mate
post Oct 1 2014, 08:36 
Отправлено #33


Постоялец



Сообщений: 220
Из: Н - Ч - К
RD 2016


Цитата(rediiska @ Oct 1 2014, 00:36)
господа защищающие бетонные дороги:
у нас другой климат, разбег по температуре высокий слишком, от -30 до +30, да еще и лед который имеет свойство расширяться с понижением температуры
*

На Аляске по Вашему разбег по темп-ре меньше? Тоже все дороги бетонные... Довелось побывать

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Missia
post Oct 1 2014, 08:52 
Отправлено #34


Пользователь



Сообщений: 58



Цитата(Boomba @ Sep 30 2014, 16:02)
Ну почему сразу в юмор?
*


Потому, что, они, одни из немногих, которые, за обычные, то асфальтные дороги и их ремонт платить не желают, поясню, там бандюки придумали свои законы для Дорожно-Строительных организаций, мол проложите (отремонтируйте), а оплатим когда нибудь, как правило через год не ранее (и пытаются навязать другим регионам свой "подход"), а тут таки бетон... удумали, и какие вообще сравнения с развитыми странами, что за бред....

--------------------
Сервисное обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин
Profile CardPM
  0/0  
dalmat
post Oct 1 2014, 09:20 
Отправлено #35


Постоялец



Сообщений: 362



Цитата(Эвакуатор @ Sep 30 2014, 19:58)
Пишите не пишите, а как уходили деньги так и будут уходить, а водители платить штрафы
*

Штрафы платят не водители, а НАРУШИТЕЛИ! Не нарушайте и платить ненужно будет!
Profile CardPM
  0/0  
Vale46
post Oct 1 2014, 09:33 
Отправлено #36


Эксперт



Сообщений: 983



Мне хватило Чехии с их бетонными дорогами. Правая полоса превращается в адскую очень частую гребенку, а между полосами попутного направления расстояние от 3 до 20 см, глубиной до трех сантиметров. На машине может оно и норм, но на мотоцикле перестроение из полосы в полосу может стать фатальным.

Сообщение отредактировал Vale46 - Oct 1 2014, 09:34

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Oct 1 2014, 09:55 
Отправлено #37


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 802



Цитата(jan @ Oct 1 2014, 06:20)
Конкретнее можно? И главное - как в тех штатах дела с осадками?
Думаю, главной проблемой бетонной дороги будет "гуляние" основания от расширения-сжимания промерзающей почвы. Если смогут решить этот вопрос - то прекрасно. Боюсь, американские технологии тут не помогут.
*

Вайоминг, Северная Дакота, Южная Дакота, Небраска, Айдахо, Монтана, Юта.
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Oct 1 2014, 09:55 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 9 923
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


мне кажется в новочебоксарске бетонные дороги типа 10й пятилетки, а сверху асфальт?

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения