Новости соседей: ульяновцы хотят стать пионерами в строительстве бетонных дорог
Ульяновская область готова стать пилотным регионом по строительству бетонных дорог. Об этом заявил губернатор Сергей Морозов на встрече с представителями холдинга по изготовлению стройматериалов в Москве. Бетонной предлагают сделать дорогу от Ульяновска на Димитровград и Самару, — сообщает «Коммерсант».
Вопрос в ближайшее время проработает специально созданная комиссия. Правда, самому региону строительство дороги не потянуть, — говорит председатель совета общественного движения «Автомобилисты Ульяновска» Дмитрий Ежов. Строительство бетонки возможно только как проект федерального масштаба - бюджетный или инвестиционный, замыкающийся, в том числе, на создании сети платных дорог, — отмечает он.
При строительстве бетонные дороги обходятся примерно на 80% дороже, чем асфальтовые. Один километр обычной двухполосной дороги будет стоить около 40 миллионов рублей. Однако с годами они окупятся — считает замдиректора Департамента автомобильных дорог Ульяновской области Рафаэль Тукаев. Бетонная дорога будет служить более 50 лет.
Доля бетонных дорог в США — около 60%, в Германии — 40%, в России — 3%.
А пока в Ульяновске ищут новые источники средств на ремонт дороги. Например, на последнем заседании депутатов регионального собрания предложили поднять транспортный налог. Говорят, он не поднимался аж с 2008 года. Сейчас ульяновские владельцы легковушек платят 10 рублей за лошадиную силу. Предлагают поднять ставку до 12 рублей. Это предложение приняли в первом чтении.
В США в десятке штатов вообще резко-континентальный климат. То есть зимой там намного холоднее, чем в Поволжье, а летом намного жарче. И лед в США тоже расширяется.
На Чукотке "разбег" от -43 (лично застал такую температуру, поэтому другие писать не буду) до +27 (тоже лично в августе такую застал). Плюс тундра и вечная мерзлота.
Вот так выглядит типичная бетонная дорога в Анадыре
господа защищающие бетонные дороги: у нас другой климат, разбег по температуре высокий слишком, от -30 до +30, да еще и лед который имеет свойство расширяться с понижением температуры
На Аляске по Вашему разбег по темп-ре меньше? Тоже все дороги бетонные... Довелось побывать
Потому, что, они, одни из немногих, которые, за обычные, то асфальтные дороги и их ремонт платить не желают, поясню, там бандюки придумали свои законы для Дорожно-Строительных организаций, мол проложите (отремонтируйте), а оплатим когда нибудь, как правило через год не ранее (и пытаются навязать другим регионам свой "подход"), а тут таки бетон... удумали, и какие вообще сравнения с развитыми странами, что за бред....
--------------------
Сервисное обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин
Мне хватило Чехии с их бетонными дорогами. Правая полоса превращается в адскую очень частую гребенку, а между полосами попутного направления расстояние от 3 до 20 см, глубиной до трех сантиметров. На машине может оно и норм, но на мотоцикле перестроение из полосы в полосу может стать фатальным.
Сообщение отредактировал Vale46 - Oct 1 2014, 09:34
Конкретнее можно? И главное - как в тех штатах дела с осадками? Думаю, главной проблемой бетонной дороги будет "гуляние" основания от расширения-сжимания промерзающей почвы. Если смогут решить этот вопрос - то прекрасно. Боюсь, американские технологии тут не помогут.
Вайоминг, Северная Дакота, Южная Дакота, Небраска, Айдахо, Монтана, Юта.
мне кажется в новочебоксарске бетонные дороги типа 10й пятилетки, а сверху асфальт?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!