Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Sep 30 2014, 14:48 
Отправлено #16


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 921



Новости соседей: ульяновцы хотят стать пионерами в строительстве бетонных дорог

Присоединённое изображение

Ульяновская область готова стать пилотным регионом по строительству бетонных дорог. Об этом заявил губернатор Сергей Морозов на встрече с представителями холдинга по изготовлению стройматериалов в Москве. Бетонной предлагают сделать дорогу от Ульяновска на Димитровград и Самару, — сообщает «Коммерсант».

Вопрос в ближайшее время проработает специально созданная комиссия. Правда, самому региону строительство дороги не потянуть, — говорит председатель совета общественного движения «Автомобилисты Ульяновска» Дмитрий Ежов. Строительство бетонки возможно только как проект федерального масштаба - бюджетный или инвестиционный, замыкающийся, в том числе, на создании сети платных дорог, — отмечает он.

При строительстве бетонные дороги обходятся примерно на 80% дороже, чем асфальтовые. Один километр обычной двухполосной дороги будет стоить около 40 миллионов рублей. Однако с годами они окупятся — считает замдиректора Департамента автомобильных дорог Ульяновской области Рафаэль Тукаев. Бетонная дорога будет служить более 50 лет.

Доля бетонных дорог в США — около 60%, в Германии — 40%, в России — 3%.

А пока в Ульяновске ищут новые источники средств на ремонт дороги. Например, на последнем заседании депутатов регионального собрания предложили поднять транспортный налог. Говорят, он не поднимался аж с 2008 года. Сейчас ульяновские владельцы легковушек платят 10 рублей за лошадиную силу. Предлагают поднять ставку до 12 рублей. Это предложение приняли в первом чтении.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+2  
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Ульяновцы хотят стать пионерами в строительстве бетонных дорог , новости соседей

Эвакуатор
post Sep 30 2014, 18:55 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 1 061



Цитата(Boomba @ Sep 30 2014, 16:01)
На Чукотке бетонные дороги югославы строили, в принципе впечатление хорошее осталось. Особенно с учетом перепада температур и окружающих условий.
*

Ага на наших штрафах строить полезно, недавно 1000руб заплатил за тахограф

--------------------
Грузоперевозки круглосуточно 25 часов
Profile CardPM
  0/0  
Эвакуатор
post Sep 30 2014, 18:58 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 061



Цитата(pjatovskij @ Sep 30 2014, 18:34)
Проблема не решится, если строить бетонные дороги. Точнее этого будет мало. Надо еще и по технологии строить, а с российским воровством это нереально!
*

Пишите не пишите, а как уходили деньги так и будут уходить, а водители платить штрафы

--------------------
Грузоперевозки круглосуточно 25 часов
Profile CardPM
  -1/0  
serjant-21
post Sep 30 2014, 19:20 
Отправлено #19


Пользователь



Сообщений: 36
лексус LS460L


Цитата(Boomba @ Sep 30 2014, 16:01)
На Чукотке бетонные дороги югославы строили, в принципе впечатление хорошее осталось. Особенно с учетом перепада температур и окружающих условий.
*

не поверите я сам только с чукотки вернулся и там работал на строительстве бетонной дороги ха ха технология работ в россии как всегда хуже некуда а на чукотке в особенности

Сообщение отредактировал serjant-21 - Sep 30 2014, 19:22
Profile CardPM
  0/0  
alexey690
post Sep 30 2014, 19:25 
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 312
орел


Эвакуатор, про свои штрафы вообще не в тему.
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Sep 30 2014, 19:30 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(serjant-21 @ Sep 30 2014, 20:20)
не поверите я сам только с чукотки вернулся и там работал на строительстве бетонной дороги ха ха технология работ в россии как всегда хуже некуда а на чукотке в особенности
*

Я там 11 лет назад работал, тогда югославы строили дороги, турки строили жилье, в общем полный интернационал был smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
CrystalMethod2
post Sep 30 2014, 20:54 
Отправлено #22


Эксперт



Сообщений: 873



Вот так их делают в США.


И в Белоруссии тоже на них переходят.


Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Sep 30 2014, 21:09
Profile CardPM
  0/0  
sergei777515
post Sep 30 2014, 22:39 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 142
4 - ре колеса


Цитата(CrystalMethod2 @ Sep 30 2014, 21:54)
Вот так их делают в США.


И в Белоруссии тоже на них переходят.

*

а вот так в России

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+5  
rediiska
post Sep 30 2014, 23:36 
Отправлено #24


Эксперт



Сообщений: 834



господа защищающие бетонные дороги:
у нас другой климат, разбег по температуре высокий слишком, от -30 до +30, да еще и лед который имеет свойство расширяться с понижением температуры
Profile CardPM
  -1/0  
snusmumrik
post Oct 1 2014, 00:28 
Отправлено #25


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 802



Цитата(rediiska @ Oct 1 2014, 00:36)
господа защищающие бетонные дороги:
у нас другой климат, разбег по температуре высокий слишком, от -30 до +30, да еще и лед который имеет свойство расширяться с понижением температуры
*

В США в десятке штатов вообще резко-континентальный климат. То есть зимой там намного холоднее, чем в Поволжье, а летом намного жарче. И лед в США тоже расширяется.
Profile CardPM
  0/+4  
jan
post Oct 1 2014, 05:20 
Отправлено #26


чайник



Сообщений: 9 433
Из: ЮЗР
серая машынка


Цитата(snusmumrik @ Oct 1 2014, 01:28)
То есть зимой там намного холоднее, чем в Поволжье, а летом намного жарче.
*
Конкретнее можно? И главное - как в тех штатах дела с осадками?
Думаю, главной проблемой бетонной дороги будет "гуляние" основания от расширения-сжимания промерзающей почвы. Если смогут решить этот вопрос - то прекрасно. Боюсь, американские технологии тут не помогут.
Profile CardPM
  0/+1  
Excentro_24
post Oct 1 2014, 06:17 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(rediiska @ Oct 1 2014, 00:36)
господа защищающие бетонные дороги:
у нас другой климат, разбег по температуре высокий слишком, от -30 до +30, да еще и лед который имеет свойство расширяться с понижением температуры
*

Я открою вам страшную тайну. Почти все дома в городе построены из бетона. И что то некоторым уже за 50 перевалило и вроде даже стоят...

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Borman
post Oct 1 2014, 07:19 
Отправлено #28


Продвинутый



Сообщений: 111



А как у бетонных дорог с ремонтом дело обстоит? Т.е не верится что они 50 лет без ремонта стоять будут.
У нас в Алатыре есть бетонная дорога, "бетонка", на ней куча ям, неровностей, бетон стал уже как стиральная доска, и ее ремонт заключается в закидывании битым кирпичом, ездим по ней только по крайней необходимости, и то все стараются объезжать ее по обочине biggrin.gif .
Profile CardPM
  0/+1  
rediiska
post Oct 1 2014, 07:42 
Отправлено #29


Эксперт



Сообщений: 834



Цитата(Excentro_24 @ Oct 1 2014, 07:17)
Я открою вам страшную тайну. Почти все дома в городе построены из бетона. И что то некоторым уже за 50 перевалило и вроде даже стоят...
*

открою вам еще более страшную тайну, дома не испытывают динамических нагрузок подобно дорогам, и дома не тянуться на десятки километров
Profile CardPM
  0/0  
Andrey-gos
post Oct 1 2014, 07:57 
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 205



Ох строители-проектанты... facepalm_ani.gif Надо понимать что для дорожных ЖБ плит используют один бетон с его необходимым составом, присадками и консистенцией, для жилых домов соответственно другие. Люди которые это все разрабатывают (бетонные дороги) думаю более знающие будут, и учитывают как климатические условия так и условия эксплуатации дороги.
Profile CardPM
  0/0  
Pavel_Hudjaeff74
post Oct 1 2014, 08:04 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 2 041
Из: мученный нарзаном



Цитата(snusmumrik @ Oct 1 2014, 01:28)
В США в десятке штатов вообще резко-континентальный климат. То есть зимой там намного холоднее, чем в Поволжье, а летом намного жарче. И лед в США тоже расширяется.
*

Что помню из географии, так это то, что северная граница США находится примерно на одной параллели с южной границей России. И где там холоднее (Аляска не в счет)?

--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения