Новости соседей: ульяновцы хотят стать пионерами в строительстве бетонных дорог
Ульяновская область готова стать пилотным регионом по строительству бетонных дорог. Об этом заявил губернатор Сергей Морозов на встрече с представителями холдинга по изготовлению стройматериалов в Москве. Бетонной предлагают сделать дорогу от Ульяновска на Димитровград и Самару, — сообщает «Коммерсант».
Вопрос в ближайшее время проработает специально созданная комиссия. Правда, самому региону строительство дороги не потянуть, — говорит председатель совета общественного движения «Автомобилисты Ульяновска» Дмитрий Ежов. Строительство бетонки возможно только как проект федерального масштаба - бюджетный или инвестиционный, замыкающийся, в том числе, на создании сети платных дорог, — отмечает он.
При строительстве бетонные дороги обходятся примерно на 80% дороже, чем асфальтовые. Один километр обычной двухполосной дороги будет стоить около 40 миллионов рублей. Однако с годами они окупятся — считает замдиректора Департамента автомобильных дорог Ульяновской области Рафаэль Тукаев. Бетонная дорога будет служить более 50 лет.
Доля бетонных дорог в США — около 60%, в Германии — 40%, в России — 3%.
А пока в Ульяновске ищут новые источники средств на ремонт дороги. Например, на последнем заседании депутатов регионального собрания предложили поднять транспортный налог. Говорят, он не поднимался аж с 2008 года. Сейчас ульяновские владельцы легковушек платят 10 рублей за лошадиную силу. Предлагают поднять ставку до 12 рублей. Это предложение приняли в первом чтении.
На Чукотке бетонные дороги югославы строили, в принципе впечатление хорошее осталось. Особенно с учетом перепада температур и окружающих условий.
не поверите я сам только с чукотки вернулся и там работал на строительстве бетонной дороги ха ха технология работ в россии как всегда хуже некуда а на чукотке в особенности
Сообщение отредактировал serjant-21 - Sep 30 2014, 19:22
не поверите я сам только с чукотки вернулся и там работал на строительстве бетонной дороги ха ха технология работ в россии как всегда хуже некуда а на чукотке в особенности
Я там 11 лет назад работал, тогда югославы строили дороги, турки строили жилье, в общем полный интернационал был
господа защищающие бетонные дороги: у нас другой климат, разбег по температуре высокий слишком, от -30 до +30, да еще и лед который имеет свойство расширяться с понижением температуры
господа защищающие бетонные дороги: у нас другой климат, разбег по температуре высокий слишком, от -30 до +30, да еще и лед который имеет свойство расширяться с понижением температуры
В США в десятке штатов вообще резко-континентальный климат. То есть зимой там намного холоднее, чем в Поволжье, а летом намного жарче. И лед в США тоже расширяется.
То есть зимой там намного холоднее, чем в Поволжье, а летом намного жарче.
Конкретнее можно? И главное - как в тех штатах дела с осадками? Думаю, главной проблемой бетонной дороги будет "гуляние" основания от расширения-сжимания промерзающей почвы. Если смогут решить этот вопрос - то прекрасно. Боюсь, американские технологии тут не помогут.
господа защищающие бетонные дороги: у нас другой климат, разбег по температуре высокий слишком, от -30 до +30, да еще и лед который имеет свойство расширяться с понижением температуры
Я открою вам страшную тайну. Почти все дома в городе построены из бетона. И что то некоторым уже за 50 перевалило и вроде даже стоят...
А как у бетонных дорог с ремонтом дело обстоит? Т.е не верится что они 50 лет без ремонта стоять будут. У нас в Алатыре есть бетонная дорога, "бетонка", на ней куча ям, неровностей, бетон стал уже как стиральная доска, и ее ремонт заключается в закидывании битым кирпичом, ездим по ней только по крайней необходимости, и то все стараются объезжать ее по обочине .
Ох строители-проектанты... Надо понимать что для дорожных ЖБ плит используют один бетон с его необходимым составом, присадками и консистенцией, для жилых домов соответственно другие. Люди которые это все разрабатывают (бетонные дороги) думаю более знающие будут, и учитывают как климатические условия так и условия эксплуатации дороги.
В США в десятке штатов вообще резко-континентальный климат. То есть зимой там намного холоднее, чем в Поволжье, а летом намного жарче. И лед в США тоже расширяется.
Что помню из географии, так это то, что северная граница США находится примерно на одной параллели с южной границей России. И где там холоднее (Аляска не в счет)?
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.