С ноября федеральные дороги станут платными для большегрузов
После этого плату за проезд для коммерческих большегрузов введут и на региональном уровне. Полученные деньги будут направлять в Федеральный дорожный фонд для ремонта, содержания и строительства автодорог.
Уже с 15 ноября владельцы грузовиков массой более 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным трассам не меньше 3 рублей 6 копеек (точную сумму ещё предстоит определить) за каждый километр пробега.
Планируется, что годовые сборы на уровне 50-60 млрд рублей будут направлены на поддержку Дорожного фонда, а также на оплату услуг оператором системы взимания платы (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»).
Производители же потребительских товаров попросили на год отсрочить введение платы за проезд тяжёлых грузовиков по федеральным трассам: соответствующее обращение на имя Дмитрия Медведева направили представители бизнеса, среди которых Содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», уточняет газета «Ведомости».
По мнению авторов письма, себестоимость перевозок из-за дорожной пошлины вырастет на 15-20%, а это, в свою очередь, ускорит инфляцию по целому ряду товаров.
Как сообщает «Коммерсант», представитель вице-премьера Аркадия Дворковича заявил СМИ, что письмо с просьбой отсрочки введения сбора за проезд тяжёлых грузовиков по дорогам получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
В свою очередь, Замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что тарифы для грузовиков, предусмотренные автоматизированной системой взимания платы с 12-тонников, не отразятся критически на стоимости продукции.
"Мы таких опасений не разделяем. Даже простые расчёты показывают, что увеличение стоимости конечного продукта произойдёт на 0,5-1,5% в связи с тем, что стоимость провоза сейчас увеличится примерно на 10%, а так как это составляет 10% конечной стоимости товара, то примерно среднее увеличение будет в этих пределах", — рассказал Прончатов.
По его словам, введение автоматизированной системы взимания платы с 12-тонников вообще не отразится на целом ряде товаров. Так, не коснутся нововведения малотоннажных грузовиков, перевозящих продукты питания в городах, поэтому цены на них не вырастут.
"Огромную массу в процентном соотношении составляет перевозка строительных материалов и промышленных товаров. Поэтому там будет повышение, оно отразится на конечной цене товара, но не будет драматичным", — добавил Прончатов.
Действие системы будет распространяться на 50 тысяч километров федеральных трасс. Правительство установило сбор в размере 3,73 рубля за километр. Однако затем стало обсуждаться возможное снижение тарифа. Сейчас обсуждается проект по снижению этого показателя до 3,06 рубля.
Урааа, близится смена цикла гос-ва, скоро опять начнутся междуусобицы. Вспомните историю, всё к этому идёт. Мы свободные рабы и может работать у любого феодала у которого захочется. Верной дорогой идём. Надо собрать подписи и подать идею для гос-ва чтобы они ещё деньги собирали за воздух, каждому счётчик в рот и в нос - сколько прибыли!!!!
Помню пару лет назад, когда подняли цену на бензил - государство сказало, мы в бензин вкладываем налог на автомобиль. Тоесть чем больше ездишь, тем больше будешь платить. Так какого хера на дороги бабки стригут отовсюду. С бензина идут на дороги, так платим за проезд, с налогов на авто идут тоже на дороги.
А где улучшаются то дороги????
--------------------
Группа в контакте по нетрезвым водителям в Чувашии - www.vk.com/stopns
Если ты сел за руль пьяным - то будь уверен твоя фотография будет в этой[B] группе
Мне интересно... Если фура в месяц пробегает ...мин. 10000км.*3,7...получается государсву надо отдать 37000... Это с одной!!! Какое предприятие,или тем более часник будет отдавать со своего кармана??? Естественно все это будет включатся в стоимость перевозки... О чем они там в думе думают??? Всё подорожает в двое!!! Ну и дороги тогда должы быть ну минимум из золота!!!
Ну уж не вдвое. Если с Москвы груз на фуре притащить стОит для грузовладельца около 35000р, пробег возьмём 700 км получаем что на 2590р перевозка будет дороже. Если даже сейчас цены на перевозки грузов на фуру с Москвы разнятся в пределах от 25000р (стройматериалы с Павловского Посада в открытую) до 40000р (бывают и такие на тент), то 2590р это ничто в таком разбросе цен. Вспомните, цена на дизельное топливо неоднократно поднималась за последние три года, а цены на перевозки, хоть и не значительно, но даже упали, или остались на том же уровне, а "Всё", как Вы выразились, всё-равно подорожало. Эти пресловутые 2590р будет платить сам перевозчик из своего дохода, потому что повлиять на образование цен он не может, по крайней мере частник, а владельцу груза плевать на эти сборы и проблемы грузоперевозчиков. Транспортный налог подняли, страховка стала дороже, техосмотор дороже, требования к водителям жёстче, цены на автомобили выше, а ставки на перевозку грузов не растут. От очередных 2590р то же ничего не изменится. "Куда денутся, поедут, кредит то надо чем то платить"- такая политика грузовладельцев.
Сообщение отредактировал uwks - Sep 30 2014, 06:15
Ну уж не вдвое. Если с Москвы груз на фуре притащить стОит для грузовладельца около 35000р, пробег возьмём 700 км получаем что на 2590р перевозка будет дороже. Если даже сейчас цены на перевозки грузов на фуру с Москвы разнятся в пределах от 25000р (стройматериалы с Павловского Посада в открытую) до 40000р (бывают и такие на тент), то 2590р это ничто в таком разбросе цен. Вспомните, цена на дизельное топливо неоднократно поднималась за последние три года, а цены на перевозки, хоть и не значительно, но даже упали, или остались на том же уровне, а "Всё", как Вы выразились, всё-равно подорожало. Эти пресловутые 2590р будет платить сам перевозчик из своего дохода, потому что повлиять на образование цен он не может, по крайней мере частник, а владельцу груза плевать на эти сборы и проблемы грузоперевозчиков. Транспортный налог подняли, страховка стала дороже, техосмотор дороже, требования к водителям жёстче, цены на автомобили выше, а ставки на перевозку грузов не растут. От очередных 2590р то же ничего не изменится. "Куда денутся, поедут, кредит то надо чем то платить"- такая политика грузовладельцев.
Спорить не буду... Сами скоро все увидим... А ставки как раз из за таких и не поднимаются всё равно ведь кто нибудь увезет...
Еще одна из санкций введенных правительством - против россиян? Ведь все это отразится на ценах.
У них политика- бей своих, чтоб чужие боялись. Но чужие не боятся, только издеваются. Мчс всем иностранцам помогает, а на своих х.. ложит. В Чебоксарах дом под снос- решили тоько 1 подьезд снести. Логику даже русским не понять
Сообщение отредактировал nbg77 - Sep 30 2014, 09:36
А теперь говорят, со всех грузовиков больше 3,5 тонн надо брать. "Платят же перевозчики за использование железной дороги, почему же не должно быть платы за автомобильные?" - говорят чиновники.
Сообщение отредактировал AutoNews - Oct 9 2014, 10:51
С фур тяжелее 12 тонн плату за проезд по федеральным трассам будут брать по данным GPS
В конце 2015 года за проезд по федеральным дорогам с грузовиков с разрешенной массой больше 12 тонн начнут брать деньги. В фуры установят спецустройство с GPS/ГЛОНАСС-передатчиком, которое владелец машины должен будет зарегистрировать. Деньги будут списывать автоматически на основе данных о координатах машины, - пишет Lenta.ru.
"Мы находимся в активной фазе реализации проекта государственного и частного партнерства по развитию системы взимания платы с грузовиков разрешенной массы свыше 12 тонн. Мы предполагаем, что система заработает в конце следующего года, и грузовики будут платить 3 рубля 75 копеек за километр по движению по федеральным трассам", - сказал руководитель "Росавтодора" Роман Старовойт в эфире "Русской службы новостей".
Ранее сообщалось, что система должна заработать в ноябре 2015, брать собирались 3,70 рубля и каждый год пересчитывать плату с учетом инфляции. Средства, собранные с дальнобойщиков, будут направлять в дорожный фонд.
Кроме этого, в октябре глава Минтранса Максим Соколов заявил, что министерство готово проработать предложение о введении платы за проезд по федеральным дорогам для автомобилей массой более 3,5 т.
"Платят же перевозчики за использование железной дороги, почему же не должно быть платы за автомобильные", — сказал тогда один из чиновников, курирующих инфраструктуру.