Почему то именно его жалко, не шашечник какой то, по словам свидетелей ехал он нормально в начале. Один неумелый маневр привел к печальным последствиям.
Тоже думаю, что не было у парня умысла лихачить. На том участке машины перестраиваются на право, т.к. левая полоса на светофоре встает на поворот.
На наших дорогах часто приходится совершать перестроения с опережением потока, т.к. хрен кто даст перестроиться, если культурно просишься. Такая модель перестроения используется многими водителями.
В данной ситуации, ему просто не повезло. Стечение обстоятельств: помеха в правой полосе, недостаточный опыт вождения, автомобиль не очень современный и т.д.
Зная как "лечат" в бсмп,не удивительно. При мне один умер всего с двумя переломами от тромба после операции. Не знаю конечно про характер травм,но халатно там относятся к больным,это факт.
Тоже думаю, что не было у парня умысла лихачить. На том участке машины перестраиваются на право, т.к. левая полоса на светофоре встает на поворот.
На наших дорогах часто приходится совершать перестроения с опережением потока, т.к. хрен кто даст перестроиться, если культурно просишься. Такая модель перестроения используется многими водителями.
В данной ситуации, ему просто не повезло. Стечение обстоятельств: помеха в правой полосе, недостаточный опыт вождения, автомобиль не очень современный и т.д.
лихачество уже в том что ехал он на небезопасной дистанции.Безопасная дистанция это 3 секунды до впередиидущего.Тогда бы он и успел среагировать и видел бы ТС на правой полосе.Так что лихачил он уже даже до мемента попытки перестроения.
Зная как "лечат" в бсмп,не удивительно. При мне один умер всего с двумя переломами от тромба после операции. Не знаю конечно про характер травм,но халатно там относятся к больным,это факт.
И увы это не только в БСМП..и в ГКБ №1 такая же ситуация..никому ничего не надо....начинаешь влезать к врачам и просить, чтобы посмотрели больного, что ему плохо...так они недовольныее идут к больному полдня..в итоге смерть от простого перелома ноги...тромбоэмболия...везде халатность...даже судиться с ними бесполезно, да и мертвого с того света не вернешь......
--------------------
О, Господи, купи мне Мерседес! (\__/) (='.'=) ('')_('')
лихачество уже в том что ехал он на небезопасной дистанции.Безопасная дистанция это 3 секунды до впередиидущего.Тогда бы он и успел среагировать и видел бы ТС на правой полосе.Так что лихачил он уже даже до мемента попытки перестроения.
60 км.ч= 16,(6) м/с. т.е. я правильно понимаю что "Безопасная дистанция" в Вашей интерпретации при 60 км/ч ~ 50м ?
60 км.ч= 16,(6) м/с. т.е. я правильно понимаю что "Безопасная дистанция" в Вашей интерпретации при 60 км/ч ~ 50м ?
Именно так,я уж в метрах не мерял,привычка уже отсчитывать секунды , и это не моя интерпритация,этому нас учат на тренингах по ЗАЩИТНОМУ вождению,которые регулярно проводит мой работодатель. Мы катаемся по Москве по несколько часов где каждый сотрудник на ходу рассказывает где какие потенциальные опасност видит,пешеходные переходы,дальние точки,обязательно перед кажым торможением взгляд в зеркало,каждые несколько секунд боковые,на светофоре водитель должен видеть колеса задние впередистоящего и много чего другшого.По началу казалось бредом,а сейчас понимаю что аварии избежать можно любой,даже когда по ПДД вроде ты и не виноват
Именно так,я уж в метрах не мерял,привычка уже отсчитывать секунды , и это не моя интерпритация,этому нас учат на тренингах по ЗАЩИТНОМУ вождению,которые регулярно проводит мой работодатель. Мы катаемся по Москве по несколько часов где каждый сотрудник на ходу рассказывает где какие потенциальные опасност видит,пешеходные переходы,дальние точки,обязательно перед кажым торможением взгляд в зеркало,каждые несколько секунд боковые,на светофоре водитель должен видеть колеса задние впередистоящего и много чего другшого.По началу казалось бредом,а сейчас понимаю что аварии избежать можно любой,даже когда по ПДД вроде ты и не виноват
а часто вы в Москве ездите в 50м от впереди идущего ? Дают ?
Именно так,я уж в метрах не мерял,привычка уже отсчитывать секунды , и это не моя интерпритация,этому нас учат на тренингах по ЗАЩИТНОМУ вождению,которые регулярно проводит мой работодатель. Мы катаемся по Москве по несколько часов где каждый сотрудник на ходу рассказывает где какие потенциальные опасност видит,пешеходные переходы,дальние точки,обязательно перед кажым торможением взгляд в зеркало,каждые несколько секунд боковые,на светофоре водитель должен видеть колеса задние впередистоящего и много чего другшого.По началу казалось бредом,а сейчас понимаю что аварии избежать можно любой,даже когда по ПДД вроде ты и не виноват