а что не так с культурой в рассматриваемом случае?
о каком заторе идет речь? С чего Вы взяли, что перед светофором был какой-то затор?
мысль понятна так то. смысл было водителю тренашки дристать если в любом случае и он и тот кого он обогнал будут стоять на светофоре. сомнительная выгода однако. кысмет
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Кстати верно всё, между прочим 9-ку, 13 и 14-ую разрабатывали конструктора "порше". И на крузаках дебилы часто встречаются, а потом на крыше лежат. А в обще количество обезьян за рулём за последние пару лет как-то катастрофически увеличилось , и каждая обезьяна мнит себя пиде крутым водителем.
С появлением "умных" машин с наворотами свой мозг хозяину агрегата уже не нужен. Хотя, по теме, у 13-й все пошло по плану, машина очень хорошо слушается водителя-куда направил, туда и летит. Он тоже молодец, с управлением справился, на "встречку" вылетел намеренно. Ногу повредил и мозг себе вправил. Opel жаль.
Сообщение отредактировал Юстас - Sep 27 2014, 22:40
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
Ездя на корейском минивене заметил, что тазоводам с активной жизненной позицией (дристунам по-нашему) западло ехать за хюндаем Че только ни вытворяют, чтоб к следующему светофору впереди меня оказаться! Поначалу угорал над ними, сейчас внимания не обращаю. Что характерно, на тойоте такого не замечал Т.е. у этих придурков, которые па панятиям ездят, явно какая-то иерархия есть - типа какая марка на дороге главнее
вы чо курите? какая управляемость у зубила? ну направить авто в столб да... оно на дороге хуже моего запорожца! уж наверно свою машину с кучей зубил у каждого второго я сравнил :-) у зубила при повороте то кузов ведет, что помогат тока распорки, да и то не всегда...
дело в том что все практически автопроизводители изменяют свою подвеску, улучшают ее...
автоваз этого же не делает... как была на всех девятках и десятках подвеска, так и осталась она на приорах и грантах, ровным счетом ничего не изменилось...
вы думаете опеля старые были класные? посмотрите подвеску скажем кадета старого который в общем то ровня девятосу, или вектры А. И посмотрите подвески современных опелей Б и С класса - астра скажем и вектра... или сравните старую омегу и новую какую нибудь инсигнию... ладно, не опеля. сравните старый пассат Б2 и пассат СС.....
автоваз просто не готов выпускать новое на каждую новую машину. даже не готов каждые 3-5 лет полностью менять модельный ряд....
я в данном дтп от всей души виню не сколько водителя девятки, сколько водителя - улитки на рено.... НАХЕРА МЕДЛЕННО ехать там, где все ездят быстро. скорость потока? не, не слышал.... выезжая надо как можно быстрее разгонять авто до скорости потока.... проехал бы нормально водила девятки?, да проехал бы. Ибо такую ХУНТУ в виде рено ожидать не каждый может, и дело тут не в опыте вождения.... водителю лишь не хватило мозгов "правильно" нажать на газ, а не на тормоз да еще зажав сцепление... зимой ИМЕННО ТАК происходит большинство дтп... люди не имея абс нихрена не понимают что такое блокировка передней оси, и снос! если занос еще как то можно контроллировать, то снос - научится контроллировать снос нужно долго и упорно тренировать себя...
кто виноват в данном дтп - конечно девятос. а не рено. причины назвали уже много раз.
Судя по видео зубило пыталось напрячь (согнать) впереди идущего водителя. Но ,что-то пошло не по плану. Вспомним ролик, три года назад про ниссановский пикап Навару. Оч Похоже.
дело в том что все практически автопроизводители изменяют свою подвеску, улучшают ее...
автоваз этого же не делает... как была на всех девятках и десятках подвеска, так и осталась она на приорах и грантах, ровным счетом ничего не изменилось...
вы думаете опеля старые были класные? посмотрите подвеску скажем кадета старого который в общем то ровня девятосу, или вектры А. И посмотрите подвески современных опелей Б и С класса - астра скажем и вектра... или сравните старую омегу и новую какую нибудь инсигнию... ладно, не опеля. сравните старый пассат Б2 и пассат СС.....
автоваз просто не готов выпускать новое на каждую новую машину. даже не готов каждые 3-5 лет полностью менять модельный ряд.... я в данном дтп от всей души виню не сколько водителя девятки, сколько водителя - улитки на рено.... НАХЕРА МЕДЛЕННО ехать там, где все ездят быстро. скорость потока? не, не слышал.... выезжая надо как можно быстрее разгонять авто до скорости потока.... проехал бы нормально водила девятки?, да проехал бы. Ибо такую ХУНТУ в виде рено ожидать не каждый может, и дело тут не в опыте вождения.... водителю лишь не хватило мозгов "правильно" нажать на газ, а не на тормоз да еще зажав сцепление... зимой ИМЕННО ТАК происходит большинство дтп... люди не имея абс нихрена не понимают что такое блокировка передней оси, и снос! если занос еще как то можно контроллировать, то снос - научится контроллировать снос нужно долго и упорно тренировать себя...
кто виноват в данном дтп - конечно девятос. а не рено. причины назвали уже много раз.
Т.е. каждый водитель обязан подстраиваться под то, как у дристуна погнало г...но по трубам?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!