Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Как нас дурят официальные дилеры

No_T1tLe
post Sep 18 2014, 20:44 
Отправлено #1


VIP



Сообщений: 944
Из: провинции



Цитата


Сообщение отредактировал No_T1tLe - Sep 18 2014, 20:49
Profile CardPM
  0/+7  
No_T1tLe
post Sep 18 2014, 20:46 
Отправлено #2


VIP



Сообщений: 944
Из: провинции



Возможно этот рассказ – фейк. unknw.gif Но все-равно он заставляет задуматься. Например, я, как ставший относительно недавно счастливым обладателем автомобиля, погрузился в эти вопросы. Когда я поехал проходить нулевое ТО, то оставляешь свой автомобиль в сервис зоне, а сам идешь в клиентскую зону «мониторить» за тем, какие манипуляции производят. Так вот, уселся я поудобнее, вижу как загоняют авто и ставят его в бокс, который виден в видеокамеру ровно на половину, т.е. я вижу только ЗАДНЮЮ часть авто. Потом авто подняли на подъемник, картина та же. Что происходило спереди и происходило ли вообще остается только догадываться (что интересно, со всеми остальными боксами та же история). По списку работ должны были проверить уровни всех жидкостей, все соединения, подвеску, наличие подтеков и т.д. Могу с уверенностью сказать, что сзади ничего этого не делали. Сразу оговорюсь, что особого значения я этому не придал и не стал придираться, да и не настолько оно обязательное, это ТО, так, для галочки в сервисной книжке. Но мне не хочется, чтобы все мои последующие ТО проходили по схеме описанной выше… Иначе толку?! Мне рассказывали, что у нас практикуют манипуляции с маслом. Когда, например, клиент приезжает со своим хорошим и дорогим маслом, отдает его в сервис зону, а там его отливают себе и заливают стандартное (обычное). Отлитое масло в последующем реализуется.
Хотелось бы знать мнение форумчан по поводу всего этого, и возможно кто-то с этим сталкивался уже и как с этим бороться?
Profile CardPM
  -1/0  
bomber 888rc
post Sep 18 2014, 20:52 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 21 779
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(No_T1tLe @ Sep 18 2014, 21:46)
Возможно этот рассказ – фейк. unknw.gif  Но все-равно он заставляет задуматься. Например, я, как ставший относительно недавно счастливым обладателем автомобиля, погрузился в эти вопросы. Когда я поехал проходить нулевое ТО, то оставляешь свой автомобиль в сервис зоне, а сам идешь в клиентскую зону «мониторить» за тем, какие манипуляции производят. Так вот, уселся я поудобнее, вижу как загоняют авто и ставят его в бокс, который виден в видеокамеру ровно на половину, т.е. я вижу только ЗАДНЮЮ часть авто. Потом авто подняли на подъемник, картина та же. Что происходило спереди и происходило ли вообще остается только догадываться (что интересно, со всеми остальными боксами та же история). По списку работ должны были проверить уровни всех жидкостей, все соединения, подвеску, наличие подтеков и т.д. Могу с уверенностью сказать, что сзади ничего этого не делали. Сразу оговорюсь, что особого значения я этому не придал и не стал придираться, да и не настолько оно обязательное, это ТО, так, для галочки в сервисной книжке. Но мне не хочется, чтобы все мои последующие ТО проходили по схеме описанной выше… Иначе толку?! Мне рассказывали, что у нас практикуют манипуляции с маслом. Когда, например, клиент приезжает со своим хорошим и дорогим маслом, отдает его в сервис зону, а там его отливают себе и заливают стандартное (обычное). Отлитое масло в последующем реализуется.
Хотелось бы знать мнение форумчан по поводу всего этого, и возможно кто-то с этим сталкивался уже и как с этим бороться?
*

Если ТТС-Хундай, то никто не запрещает торчать хоть все ТО возле машины. Ездил разок на ТО в ТТС-Киа Казань, тоже все ТО ходил вокруг машины, следил за ходом

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
No_T1tLe
post Sep 18 2014, 20:56 
Отправлено #4


VIP



Сообщений: 944
Из: провинции



Цитата(bomber 888rc @ Sep 18 2014, 21:52)
Если ТТС-Хундай
*

Он самый, но речь не конкретно о нем. Интересно как у других автодилеров.
Цитата(bomber 888rc @ Sep 18 2014, 21:52)
никто не запрещает торчать хоть все ТО возле машины
*

Они легко на это соглашаются?
Profile CardPM
  0/0  
Inside
post Sep 18 2014, 21:10 
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 123



К примеру Фердинанд совершенно не против присутствия клиента в рем зоне. Впаривают халат и каску, стой и смотри.  Я всегда так и делаю. Главное не отвлекать и не мешать мастеру.
Profile CardPM
  0/+3  
No_T1tLe
post Sep 18 2014, 21:15 
Отправлено #6


VIP



Сообщений: 944
Из: провинции



Цитата(Inside @ Sep 18 2014, 22:10)
К примеру Фердинанд совершенно не против присутствия клиента в рем зоне. Впаривают халат и каску, стой и смотри.  Я всегда так и делаю. Главное не отвлекать и не мешать мастеру.
*

Перед зимой собираюсь поехать менять заводское масло, попрошусь поприсутствовать, посмотрим что ответят. Кстати, я спросил, что если я приеду со своим маслом, мне сказали что в принципе можно, но в случае какой-либо поломки это может сыграть не в мою пользу, при этом ни слова не было обмолмвлено про сертификат соответствия.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Sep 18 2014, 21:16 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 21 779
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(No_T1tLe @ Sep 18 2014, 21:56)
Они легко на это соглашаются?
*

Даже предложили сами. Накидку только надеть светоотражающую и в путь. Единственное правило - не лезть под машину на подъемнике, пока не позовут

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
roman72
post Sep 18 2014, 21:18 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(No_T1tLe @ Sep 18 2014, 21:56)
Они легко на это соглашаются?
*

ТТС-Mazda и Алтын-Авто (Сузуки) - без разговоров: хочешь - присутствуй.
Как вариант - после ТО вынуть щуп и посмотреть меняли ли масло.

Вообще не думаю, что описанное - система. Ибо тогда надо делиться (и неслабо) с директором автоцентра, а ему это нафиг не нужно, ибо запалиться легко, а такое хорошее место потом хер найдешь.

Сообщение отредактировал roman72 - Sep 18 2014, 21:19

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+4  
No_T1tLe
post Sep 18 2014, 21:19 
Отправлено #9


VIP



Сообщений: 944
Из: провинции



Цитата(bomber 888rc @ Sep 18 2014, 22:16)
Даже предложили сами. Накидку только надеть светоотражающую и в путь. Единственное правило - не лезть под машину на подъемнике, пока не позовут
*

Наши автодилеры так же относятся к клиентам или обслуживаетесь только в Казани? Вы проходили ТО-0, если да, то также предложили пройти наблюдать?
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Sep 18 2014, 21:20 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(No_T1tLe @ Sep 18 2014, 22:19)
Наши автодилеры так же относятся к клиентам или обслуживаетесь только в Казани? Вы проходили ТО-0, если да, то также предложили пройти наблюдать?
*

Пардон, что я отвечаю, но пробовал заезжать к местным дилерам Киа и Сузуки - зарекся. Только Казань.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
No_T1tLe
post Sep 18 2014, 21:23 
Отправлено #11


VIP



Сообщений: 944
Из: провинции



Цитата(roman72 @ Sep 18 2014, 22:20)
Пардон, что я отвечаю, но пробовал заезжать к местным дилерам Киа и Сузуки - зарекся. Только Казань.
*

Что с местными не так?
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Sep 18 2014, 21:24 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(No_T1tLe @ Sep 18 2014, 21:56)
Он самый, но речь не конкретно о нем. Интересно как у других автодилеров.
*

согласно ЗЗПП вас обязаны впустить в ремзону по требованию, зона должна быть огорожена чертой, за которую клиенту нельзя заходить. я всегда присутствую и слежу за работами.
но в последний раз приемщик был занят другим клиентом, я не сразу попал в ремзону, сказали что масло уже поменяли, но что то мне в этом масле не нравится, звук двига как на старом масле, немного рычит.

--------------------
Profile CardPM
  0/+6  
RALLIST
post Sep 18 2014, 21:25 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 242



Цитата(No_T1tLe @ Sep 18 2014, 21:44)

*

Бред. Может в Москве и так, но я проработал в местных салонах 6 лет и прочитав эту чушь только посмеялся.
Profile CardPM
  -2/+1  
No_T1tLe
post Sep 18 2014, 21:29 
Отправлено #14


VIP



Сообщений: 944
Из: провинции



Цитата(RALLIST @ Sep 18 2014, 22:25)
Бред. Может в Москве и так, но я проработал в местных салонах 6 лет и прочитав эту чушь только посмеялся.
*

Цитата(No_T1tLe @ Sep 18 2014, 21:44)
Цитата
везде одна и таже кухня за редким исключением

*

Цитата(No_T1tLe @ Sep 18 2014, 21:46)
Возможно этот рассказ – фейк. unknw.gif 
*

Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Sep 18 2014, 21:33 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 21 779
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(No_T1tLe @ Sep 18 2014, 22:19)
Наши автодилеры так же относятся к клиентам или обслуживаетесь только в Казани? Вы проходили ТО-0, если да, то также предложили пройти наблюдать?
*

На ТО-0 ездил на Хундае в Чебоксары в ТТС, бесплатно, предложили понаблюдать, пошел понаблюдал
На Киа ТО-0 прошел в Москве, бесплатно, смену масла/фильтров не навязывали. Зная объем работ, наблюдать не стал, скучно.
На ТО-1 поехал на Киа в Казань, думал - крутые спецы, понаблюдать не отказался, все-таки масло меняют. Расходники привез свои

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  

6 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения