Глава Росавтодора открыл реконструированный участок трассы М7 в районе деревни Москакасы
Посмотреть фото
В Чувашии 23 октября открыли реконструированный участок 613+000 – км 623+500 трассы М7 в районе деревни Москакасы. В открытии приняли участие руководитель Росавтодора Роман Старовойт и глава Чувашии.
После реконструкции трасса там представляет из себя четырехполосную дорогу (по 2 полосы в каждую сторону) с разделительной полосой, двумя надземными переходами и двухуровневой развязкой. В рамках реконструкции сделали 17 километров наружного освещения.
Этот участок начали реконструировать в 2012 году и по плану должны были закончить только в октябре 2015. В роли генподрядчика при реконструкции выступал филиал ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». Стоимость реализации проекта составила 4,9 млрд.
«Сегодня в границах республики идет реконструкция 4 участков трассы М-7 «Волга». На реализацию этих проектов мы выделяем 15 млрд. рублей средств федерального бюджета. Я надеюсь, что каждый рубль этих средств будет вложен в дело, а итогом будет такого же качества дорога, какую мы видим сегодня на этом участке», - цитирует руководителя Росавтодора пресс-служба Упрдор «Волга».
Роман Старовойт также сообщил, что в 2014 году республике на дороги было выделено 4 млрд. 200 млн. рублей, на следующий год запланировано 4 млрд. 400 млн. рублей - сообщает пресс-служба администрации главы Чувашии.
Дорожники завершат ремонт 10-километрового участка М7 на год раньше
1
В Чувашии завершается ремонт участка автомобильной дороги с 613 по 623 километр (примерно от заправки у деревни Ивановка до Сюлеменькасы) федеральной трассы М7. Общая длина — 10,5 километров. При этом, по словам главного инженера ФКУ Упрдор «Волга» Ришата Абдрашитова, объект будет введен в октябре этого года — на год раньше, чем планировалось.
Сейчас на подходах к путепроводу укладываются верхние слои дорожного покрытия, идет обустройство дороги системами искусственного освещения, укрепляются и засеваются откосы, производится комплекс работ для обеспечения комфортного и безопасного проезда.
Основные строительно-монтажные работы завершены, построен путепровод (больше 5 км) и закончено строительство пескобазы — сообщает пресс-служба Упрдор «Волга». Возведено 3,5 километра категории Iб - по две полосы в каждую сторону с разделительной полосой с барьерным ограждением и грушевидными развязками для разворота. Ришат Абдрашитов отметил качество работы подрядчика.
При строительстве использовались инновационные технологии — сообщает НТРК Чувашии. Для отвода воды дорожники организовали дренажные системы из пластиковых труб. Надземные пешеходные переходы сделали из стекловолокна и пластика. А вся техника дорожников оснащена 3D- системой. Мастер с помощью ГЛОНАССа определяет, сколько материала и куда нужно досыпать.
Реконструкция 10,5 километрового участка дороги включает в себя доведение дороги до параметров Iб технической категории, строительство 2 надземных пешеходных переходов, транспортной развязки в двух уровнях, путепровода.
Время покажет как дорога, где при строительстве использовались инновационные технологии себя поведет дальше. Мне интересно,по графику дальнейший участок до границы ЧР когда будет реализован? Там сплошняком ямы!!!
расстояния между развязками калмыково и кадикассы состаяляет 5,5 км в одну сторону.......как заезжать жителям деревень Рыкакасы, Сюлеменькасы, Чурикасы........это получается 10 км нужно проехать чтоб заехать............почему не предусмотрели что-то между д.Рыкакасы - - д.Калайксы