Странно. AD Blue, долбаная мерзнет при -15град и как такое авто эксплуатировать в РФ, в условиях севера? без данной присадки сажевый фильтр не регенерируется и дохнет за 50000 км стоит о...х (очень больших денег)
Если не гуглить, то, насколько я помню, сажевый улавливает твердые частицы из выхлопа, а мочевина впрыскивается в выхлоп с целью дожечь какие-то там химические соединения, оксиды или еще что-то. И эти системы никак не связаны. У меня Маз-4371Р2 с движком ММЗ-245.35Е4, Евро-4, с сажевиком (как утверждает производитель), но без мочевины. Такой же Маз с Камминсом идет на мочевине, и тоже Евро-4. Насчет сажевого у него не знаю. Еще у меня дизельный Киа Спортейдж '12 года, без мочевины, но с сажевиком, Евро-5. Фильтр жив уже более чем 93000 км. Х.з., может на легковушках они дольше живут, потому что фигней реже заправляются
Очищается сажевик. вт.ч и мочевиной тоже. Те сажевый фильтр накопил энное количество частиц сажи, противодавление фильтра изменилось до определенного, подается обогащенная смесь- прожигается элемент фильтра (очистка), в грузовиках плюс в систему подается мочевина (AD Blue), снижая NOX (окислы), но она проходит в выпуск, участвуя в процессе очистки сажевого фильтра. На легковых мочевины обычно нет (надеюсь не скоро законы допишут), тк мочевина- это лишний геморой и введя его- снизят популярность дизельного двигателя в конкретной марке легковых авто, а конкуренты, у которых нет, выиграют со всеми вытекающими.
Сообщение отредактировал Иван 21 - Dec 8 2014, 22:11
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
Очищается сажевик. вт.ч и мочевиной тоже. Те сажевый фильтр накопил энное количество частиц сажи, противодавление фильтра изменилось до определенного, подается обогащенная смесь- прожигается элемент фильтра (очистка), в грузовиках плюс в систему подается мочевина (AD Blue), снижая NOX (окислы), но она проходит в выпуск, участвуя в процессе очистки сажевого фильтра. На легковых мочевины обычно нет (надеюсь не скоро законы допишут), тк мочевина- это лишний геморой и введя его- снизят популярность дизельного двигателя в конкретной марке легковых авто, а конкуренты, у которых нет, выиграют со всеми вытекающими.
Погуглил. Мочевина дожигает оксид азота, разлагая его на воду и азот. Сажевый фильтр здесь совсем не при чем. Он всего лишь улавливает копоть, и периодически её сжигает. То есть, две разных системы, друг от друга никак не зависящие
Погуглил. Мочевина дожигает оксид азота, разлагая его на воду и азот. Сажевый фильтр здесь совсем не при чем. Он всего лишь улавливает копоть, и периодически её сжигает. То есть, две разных системы, друг от друга никак не зависящие
Просто хочу сказать мочевина также попадает в выхлопную систему, те она учтывается в работе двигателя. Она в России просто замерзает, сосответственно система не работает на грузовиках начинает мигать лампа и снижается крутящий момент двигателя (не все поголовно но некотрые не едут как надо), соответственно, сажевик если стоит работает неоптимально (может даже недопрожечься) +наше ДТ- результат предсказуемый. Если копать по нормам- авто с горящей лампой на панели, не должно пройти тех осмотр, итд. Мы в РФ, действительность в РФ: диллеры отключают систему SCR (без прайса, соответственно). Вопрос- кому нужно купить за такие бабки тягач, за бабки отключать систему, которая в РФ не работает по полгода и еб...т мозг, ограничивает двс и гробит его в конечном итоге ? Правильно- за все законы, отлючение всех систем, ремонт двс платит (тадам !) конечный потребитель! Теперь вопрос кому надо менять старые грузовики на новые? -Только производителем грузовиков, у которых затоварены склады (правда жизни ). Кстати это ИМХО, но думаю я не один с такими доводами.
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
На легковых мочевины обычно нет (надеюсь не скоро законы допишут), тк мочевина- это лишний геморой и введя его- снизят популярность дизельного двигателя в конкретной марке легковых авто, а конкуренты, у которых нет, выиграют со всеми вытекающими.
на легковых Пежо Ситроенах этот Ад блю называется Еолис, продается в специальном контейнере который крепится в районе бензобака и меняется при ТО.