Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы « < 4 5 6  
Ответить Создать тему

В России хотят запретить старые грузовики и автобусы

bomber 888rc
post Dec 8 2014, 13:16 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 21 673
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Иван 21 @ Dec 7 2014, 16:09)
Странно. AD Blue, долбаная мерзнет при -15град и как такое авто эксплуатировать в РФ, в условиях севера? без данной присадки сажевый фильтр не регенерируется и дохнет за 50000 км стоит о...х (очень больших денег)
*

Если не гуглить, то, насколько я помню, сажевый улавливает твердые частицы из выхлопа, а мочевина впрыскивается в выхлоп с целью дожечь какие-то там химические соединения, оксиды или еще что-то. И эти системы никак не связаны.
У меня Маз-4371Р2 с движком ММЗ-245.35Е4, Евро-4, с сажевиком (как утверждает производитель), но без мочевины. Такой же Маз с Камминсом идет на мочевине, и тоже Евро-4. Насчет сажевого у него не знаю.
Еще у меня дизельный Киа Спортейдж '12 года, без мочевины, но с сажевиком, Евро-5. Фильтр жив уже более чем 93000 км. Х.з., может на легковушках они дольше живут, потому что фигней реже заправляются

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Иван 21
post Dec 8 2014, 22:07 
Отправлено #77


Постоялец



Сообщений: 251
опель


Очищается сажевик. вт.ч и мочевиной тоже. Те сажевый фильтр накопил энное количество частиц сажи, противодавление фильтра изменилось до определенного, подается обогащенная смесь- прожигается элемент фильтра (очистка), в грузовиках плюс в систему подается мочевина (AD Blue), снижая NOX (окислы), но она проходит в выпуск, участвуя в процессе очистки сажевого фильтра. На легковых мочевины обычно нет (надеюсь не скоро законы допишут), тк мочевина- это лишний геморой и введя его- снизят популярность дизельного двигателя в конкретной марке легковых авто, а конкуренты, у которых нет, выиграют со всеми вытекающими.

Сообщение отредактировал Иван 21 - Dec 8 2014, 22:11

--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь..
— Это арматура, мсье!
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 9 2014, 16:13 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 21 673
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Иван 21 @ Dec 8 2014, 22:07)
Очищается сажевик. вт.ч и мочевиной тоже. Те сажевый фильтр накопил энное количество частиц сажи, противодавление фильтра изменилось до определенного, подается обогащенная смесь- прожигается элемент фильтра (очистка), в грузовиках плюс в систему подается мочевина (AD Blue), снижая NOX (окислы), но она проходит в выпуск, участвуя в процессе очистки сажевого фильтра. На легковых мочевины обычно нет (надеюсь не скоро законы допишут), тк мочевина- это лишний геморой и введя его- снизят популярность дизельного двигателя в конкретной марке легковых авто, а конкуренты, у которых нет, выиграют со всеми вытекающими.
*

Погуглил. Мочевина дожигает оксид азота, разлагая его на воду и азот. Сажевый фильтр здесь совсем не при чем. Он всего лишь улавливает копоть, и периодически её сжигает. То есть, две разных системы, друг от друга никак не зависящие

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+2  
Миха Злобный
post Dec 9 2014, 16:39 
Отправлено #79


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(bomber 888rc @ Dec 9 2014, 16:13)
Погуглил. Мочевина дожигает оксид азота, разлагая его на воду и азот. Сажевый фильтр здесь совсем не при чем. Он всего лишь улавливает копоть, и периодически её сжигает. То есть, две разных системы, друг от друга никак не зависящие
*

+1
принцип работы этих систем различен...
http://www.os1.ru/article/exhibition/2009_...05_19-11_55_41/

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Иван 21
post Dec 10 2014, 17:40 
Отправлено #80


Постоялец



Сообщений: 251
опель


Просто хочу сказать мочевина также попадает в выхлопную систему, те она учтывается в работе двигателя. Она в России просто замерзает, сосответственно система не работает на грузовиках начинает мигать лампа и снижается крутящий момент двигателя (не все поголовно но некотрые не едут как надо), соответственно, сажевик если стоит работает неоптимально (может даже недопрожечься) +наше ДТ- результат предсказуемый. Если копать по нормам- авто с горящей лампой на панели, не должно пройти тех осмотр, итд. Мы в РФ, действительность в РФ: диллеры отключают систему SCR ph34r.gif (без прайса, соответственно). Вопрос- кому нужно купить за такие бабки тягач, за бабки отключать систему, которая в РФ не работает по полгода и еб...т мозг, ограничивает двс и гробит его в конечном итоге ? Правильно- за все законы, отлючение всех систем, ремонт двс платит (тадам yes.gif !) конечный потребитель! Теперь вопрос кому надо менять старые грузовики на новые? -Только производителем грузовиков, у которых затоварены склады (правда жизни smile3.gif ). Кстати это ИМХО, но думаю я не один с такими доводами.

--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь..
— Это арматура, мсье!
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 10 2014, 20:23 
Отправлено #81






Сообщений: 6 658
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Иван 21 @ Dec 8 2014, 22:07)
На легковых мочевины обычно нет (надеюсь не скоро законы допишут), тк мочевина- это лишний геморой и введя его- снизят популярность дизельного двигателя в конкретной марке легковых авто, а конкуренты, у которых нет, выиграют со всеми вытекающими.
*

на легковых Пежо Ситроенах этот Ад блю называется Еолис, продается в специальном контейнере который крепится в районе бензобака и меняется при ТО.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 4 5 6
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения