Фермерское хозяйство которое не приносит результатов в состоянии содержать стоящий грузовик на приколе в течении 10-20 лет, как некоторые тут заявляют? А если хозяйство успешное, то и пробеги тогда будут соответствующие! Знаю людей имевших грузовые машины и наивно полагавших, что выгоднее будет стоящая машина.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Фермерское хозяйство которое не приносит результатов в состоянии содержать стоящий грузовик на приколе в течении 10-20 лет, как некоторые тут заявляют? А если хозяйство успешное, то и пробеги тогда будут соответствующие! Знаю людей имевших грузовые машины и наивно полагавших, что выгоднее будет стоящая машина.
ну и сколько сельхозник наберет км в год ? ибо потребность только при посевной, уборочной. ну и по мелочам, что то привезти отвезти
ну и сколько сельхозник наберет км в год ? ибо потребность только при посевной, уборочной. ну и по мелочам, что то привезти отвезти
Может по другому вопрос поставить: во сколько "богатому" фермеру обойдётся такой "ритм работы"? Использование в году автомобиля по назначению месяца три? Хотел бы я увидеть счастливого водителя который получает зарплату за год, а сам управляет автомобилем несколько месяцев Такие сказочки про пенсионера ездившего на продаваемой машине на дачу несколько раз в году слышит каждый практически покупатель. Грузовой автомобиль это прежде всего рабочий автомобиль!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Может по другому вопрос поставить: во сколько "богатому" фермеру обойдётся такой "ритм работы"? Использование в году автомобиля по назначению месяца три? Хотел бы я увидеть счастливого водителя который получает зарплату за год, а сам управляет автомобилем несколько месяцев Такие сказочки про пенсионера ездившего на продаваемой машине на дачу несколько раз в году слышит каждый практически покупатель. Грузовой автомобиль это прежде всего рабочий автомобиль!
новые комбайны покупают за 3-4 ляма, так потребность вообще 1 месяц в год, и по твоей логике такая техника не нужна ? так поэтому и фермеры покупают б/у камазы сельхозники
новые комбайны покупают за 3-4 ляма, так потребность вообще 1 месяц в год, и по твоей логике такая техника не нужна ? так поэтому и фермеры покупают б/у камазы сельхозники
Б/у КАМАЗы? владел или общие познания? Я владел тремя экземплярами и представляю что это такое! Когда коленвалы гнутся в движке. Слава богу, что далёк уже от этого.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Б/у КАМАЗы? владел или общие познания? Я владел тремя экземплярами и представляю что это такое! Когда коленвалы гнутся в движке. Слава богу, что далёк уже от этого.
От и до, про коленвал насмешил. Движок камаза ремонтируется в полевых условиях и особых проблем не доставляет. Хоть тот же ямз 236 на мазах особой надежностью тоже не блещет. А так, технические детали оставим в стороне.
От и до, про коленвал насмешил. Движок камаза ремонтируется в полевых условиях и особых проблем не доставляет. Хоть тот же ямз 236 на мазах особой надежностью тоже не блещет. А так, технические детали оставим в стороне.
Дануна? Отремонтируйте ка на досуге... На евро 3 стоял узел привода тнвд. Страшно геморный.. На евро 4 сам мотор чеканутый...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
на 10-15 летнем камазе ? проще тогда камаз взять с каминсом чем с камазовским движком.
Вы эксплуатируете этот гребаный каминс? Или брешете для беседы? И забудьте по камазовский движок...на евро 4 его тока по документам можно натянуть.... И возможно евро 5 движки будут либхер...ибо каминс то ещё дерьмо....
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 5 2014, 23:45
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
От и до, про коленвал насмешил. Движок камаза ремонтируется в полевых условиях и особых проблем не доставляет. Хоть тот же ямз 236 на мазах особой надежностью тоже не блещет. А так, технические детали оставим в стороне.
Рассмешил как раз ты, не в курсах про коленвалы? Видны теоретические познания Вот когда столкнёшся тогда и посмеёмся.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Есть очень много факторов против: 1 есть автомобили 10 а то и 20-летние с малым пробегом,так что их техническое состояние практически новой машины 2 даже машины с пробегом проходящие своевременное техническое обслуживание и ремонт остаются в отличном техническом состоянии 3 новую машину можно убить и за пару лет,да так что она уже подлежит утилизации 4 ну и напоследок,ежегодный технический осмотр как раз и направлен на выявление таких гробов на колесах итог:вместо того что бы придумывать такие дурацкие законы стоит ужесточить контроль за организациями проводящими тех.осмотр(знаем,что талон можно купить не проходя его даже)
плюсую под каждым пунктом п.с . а всё это как обычно мутят для того чтоб покупали наш автопром
Что за дурачок это придумал? Кто нибудь видел на маршруте газели и прочие маршрутки старше 15 лет? Они через 5 сами развалятся.
Придумали это производители грузовиков. Кто у нас в России производит грузовики? Газ принадлежит Дерипаски. Ему и нужен этот закон.
А старые (по меркам данного закона) автобусы ездят в огромном количестве по межгороду. Если введут этот закон, то там будут ездить или китайцы или российские машины (что по качеству ХЗ как) или цена на межгород в автобусе удвоится.