Так не надо покупать 15 летний грузовик, во первых у коммерческой техники при ее пробегах и условиях эксплуатации это уже не безопасно для других участников движения, во вторых будете стимулировать производство новой техники.
Есть очень много факторов против: 1 есть автомобили 10 а то и 20-летние с малым пробегом,так что их техническое состояние практически новой машины 2 даже машины с пробегом проходящие своевременное техническое обслуживание и ремонт остаются в отличном техническом состоянии 3 новую машину можно убить и за пару лет,да так что она уже подлежит утилизации 4 ну и напоследок,ежегодный технический осмотр как раз и направлен на выявление таких гробов на колесах итог:вместо того что бы придумывать такие дурацкие законы стоит ужесточить контроль за организациями проводящими тех.осмотр(знаем,что талон можно купить не проходя его даже)
Сообщение отредактировал 3axap21rus - Dec 5 2014, 17:26
Есть очень много факторов против: 1 есть автомобили 10 а то и 20-летние с малым пробегом,так что их техническое состояние практически новой машины 2 даже машины с пробегом проходящие своевременное техническое обслуживание и ремонт остаются в отличном техническом состоянии 3 новую машину можно убить и за пару лет,да так что она уже подлежит утилизации 4 ну и напоследок,ежегодный технический осмотр как раз и направлен на выявление таких гробов на колесах итог:вместо того что бы придумывать такие дурацкие законы стоит ужесточить контроль за организациями проводящими тех.осмотр(знаем,что талон можно купить не проходя его даже)
Ерунда всё перечисленное! Особенно первое. Грузовик покупать чтобы ездить на нём на работу и с неё домой же? Какой малый пробег? Время своё всегда возьмёт!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
за 15 лет эксплуатации авто успеет себя отбить раза 3 минимум.... а кто потом этот металлолом будет брать - так это его проблемы...
это если сумеешь найти работу на каждый день "24/7", далеко не каждый частник сможет найти себе такую работу, а значит грузоперевозками будут заниматься только крупные фирмы, которые значительно поднимут цены на перевозки, ибо конкуренции не будет, а значит и перевозимый груз станет значительно дороже
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
далеко не каждый частник сможет найти себе такую работу, а значит грузоперевозками будут заниматься только крупные фирмы, которые значительно поднимут цены на перевозки, ибо конкуренции не будет, а значит и перевозимый груз станет значительно дороже
Ну разумеется. Всё по Карлу Марксу (умный был мужик, однако). Укрупнение капитала, пожирание мелких рыбёшек - конкурентов, и всё такое.
Ерунда всё перечисленное! Особенно первое. Грузовик покупать чтобы ездить на нём на работу и с неё домой же? Какой малый пробег? Время своё всегда возьмёт!