BUTAMUHbI4, но все же дороги то лучше и заплаток после весны не видать (говорю про м7)
да, делают:
Цитата(BUTAMUHbI4 @ Sep 9 2014, 13:33)
потому что они на весах любят разводить людей на перегрузы, пополняя этим казну (план же надо делать). а арбузтрансы с 40-ка тоннами и лесовозы с 30-ками проходят весы мимо на определённых условиях.... пс: про бочки ещё забыл я. менее 30т не возят тоже (нефте продукты имею в виду).
я, конечно, не говорю про 100% разводы ни в коме случае, но они там сплошь и рядом (особенно на челнинских весах, те, что перед Камой, если выезжать из города в сторону Казани). тогда как камазы с лесом, самосвалы с сыпучими, бочки с опасными, 05-ые с арбузами всегда ходят мимо весов. ВСЕГДА! я это к тому, что законопослушные перевозчики - не являются первопричиной колеи и раздолбанности дорогт. причины основные две: 1. реально перегруженные фуры башляющие мимо кассы. (а их ОООччень много). и если установят ещё кучму весов у нас, то эти индивидумы также будут ездить мимо них. а план выполнять и весы окупать всё равно надо будет. а как? ответ выше.. 2. и дорожные строители, что было не раз уже тут отмечено:
Цитата(pjatovskij @ Sep 9 2014, 12:52)
А почему они эти штрафные санкции не применяют к дорожникам, строящим дороги не по технологии?
Цитата(006 @ Sep 9 2014, 10:03)
Дороги как не делают по современным нормам так и не делают.
Цитата(006 @ Sep 9 2014, 10:00)
В центре Чебоксар, ул. К.Маркса, тоже колея от перегруженных фур?
итд.....
и да, кстати. федералки делают из федерального бюджета. а М7 в РТ действительно хороша. на той неделе открыли участок от Елабужской объездной до Мамадыша - красота!
Сообщение отредактировал BUTAMUHbI4 - Sep 9 2014, 13:32
Уже два раза прокатился, дорогу от слез видеть не мог.
ага так и есть) ну, они там с 7-кой замутили очень хорошо. под подложку такие котлованы рыли. я конечно в технологиях дорожного строительства не шарю, но слой бетона клали помимо прочего в подложку - думаю, это показатель.
и да, кстати. федералки делают из федерального бюджета.
вот именно, федеральная трасса - федеральные деньги.. а тут может кто напомнит какую или где в последнее время сделали дорогу региональнго значения??? в том же Ядрине мост с начала лета ремонтируют и что то конца строительства не видно... . хотя что то делать надо - у нас через деревню марийцы свои камазы с капустой и картошкой гонят, чтобы не объезжать.. дорогу -раздолбали(((((
Если в ответ на штрафы большегрузы вообще перестанут ездить то заглохнет вся чр, ибо ничего не добываем толком и не производим. Все доставляется, малогрузы тупо не справятся. Мало пробок? Заменим большегруз на две- три машинки поменьше, и таких штук 30-40 паровозиком. Вот и те же колеи на дороге, и снова штрафовать?
Кажется мне что кто-то шибко умный ему подсказал про штрафы и знаки.
не заглохнет... есть разрешения на перегруз, тока их стараются не брать и чисто по чувашски пытаются всех на@@ать... например всю зиму возили частники на 20 тонных мазах и еще больше тонных китайцах щебенку с Ишлейской станции на развязку Москакасы-Козмодемьянск.. возили через Моргауши, ибо через Хыркасы по М-7 этот самосвал не пролезет из за перегруза, а денег на разрешение жалко отдать... В итоге дорога участок Ишлейская станция-Ишаки-Моргаушский поворот в колейности...
но там еще Мордовцемент "старается" так что можно считать вместе с ними камазисты отработались...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Sep 10 2014, 11:52
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
не заглохнет... есть разрешения на перегруз, тока их стараются не брать и чисто по чувашски пытаются всех на@@ать... например всю зиму возили частники на 20 тонных мазах и еще больше тонных китайцах щебенку с Ишлейской станции на развязку Москакасы-Козмодемьянск.. возили через Моргауши, ибо через Хыркасы по М-7 этот самосвал не пролезет из за перегруза, а денег на разрешение жалко отдать...
во-первых, разрешение и взять было неоткуда собственно, некоторые бы и заплатили, лишь бы работать дали. во-вторых, по сути машина считается перегруженной по нынешним меркам, даже если реально не перегружена возьмем МАЗ например 3-хосный- 3*6=18 т а у него собственная масса 13 тонн и разрешенная 20 итого 33 почти в 2 раза перегруз? как ездить? возить только полкузова? Строить надо нормально, или не щемить на федералках, тогда и по регионалкам ездить не будут
Глава Чувашии призвал бороться с перегруженными фурами
Давным-давно, в советской школе, учитель литературы мне советовал при написании сочинения, для проверки сысловой нагрузки текста, менять местами словосочетания в предложениях. Например: перегруженные фуры предложили бороться с Главой Чувашии. Новость от этого смысл не потеряла?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
возьмем МАЗ например 3-хосный- 3*6=18 т а у него собственная масса 13 тонн и разрешенная 20 итого 33 почти в 2 раза перегруз? как ездить? возить только полкузова? Строить надо нормально, или не щемить на федералках, тогда и по регионалкам ездить не будут
6 тонн на ось? не соглашусь. если ограничивающих знаков (в частности знак 3.12 ограничение нагрузки на ось) нет, то для 3-х осного МАЗа будет вот так: 1*10т+2*8т=26т
Сообщение отредактировал BUTAMUHbI4 - Sep 11 2014, 08:38
во-первых, разрешение и взять было неоткуда собственно, некоторые бы и заплатили, лишь бы работать дали. во-вторых, по сути машина считается перегруженной по нынешним меркам, даже если реально не перегружена возьмем МАЗ например 3-хосный- 3*6=18 т а у него собственная масса 13 тонн и разрешенная 20 итого 33 почти в 2 раза перегруз? как ездить? возить только полкузова? Строить надо нормально, или не щемить на федералках, тогда и по регионалкам ездить не будут
от куда цифра 6 тон на ось? ссылку на документ дайте.... межосевое расстояние на МАЗе 5516 (15,4 куба кузов) - 1400 мм,соответственно нагрузка не менее 7 т на ось...(согласно действующего до 01.01.2015 г. регламента во весовым нагрузкам транспортных средств) а на счет пропусков и т.п - было бы желание... в Оренбургской области или Кемеровской, например, есть положение-нещадно драть за перегрузы... ну и местные потихоньку все пересели на транспорт с адекватным тонажем...
не то что наши "пиз@ецмены", которые лучше китайца возьмут и будут возить 30 тонн груза + снаряженная масса авто...какие нафиг дороги это должны выдержать?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Sep 11 2014, 11:29
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сообщений: 22 150
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Миха Злобный @ Sep 11 2014, 12:27)
от куда цифра 6 тон на ось?
Ну как откуда?
Цитата(AutoNews @ Sep 9 2014, 09:00)
В августе глава Чувашии также посещал Моргаушский район. Во время визита он также обратил внимание на перегруженные фуры, которые накатывают колеи. Для дорог местного назначения ограничение составляет не более 6 тонн на ось.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 150
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(BUTAMUHbI4 @ Sep 11 2014, 00:16)
6 тонн на ось? не соглашусь. если ограничивающих знаков (в частности знак 3.12 ограничение нагрузки на ось) нет, то для 3-х осного МАЗа будет вот так: 1*10т+2*8т=26т
Так будет правильнее
Цитата
РАЗМЕРЫ И МАССА Снаряжённая масса автомобиля 12300 кг Полная масса автомобиля 32000 кг Нагрузка на переднюю ось 7000 кг Нагрузка на заднюю ось (тележку) 25000 кг Шины, размерность 12.00 R20
Сообщение отредактировал Septerrianin - Sep 11 2014, 11:44
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
не то что наши "пиз@ецмены", которые лучше китайца возьмут и будут возить 30 тонн груза + снаряженная масса авто...какие нафиг дороги это должны выдержать?
у подавляющего большинства моих знакомых Камазы и Мазы, если примут по 6 т/ось, то все будут идти с перегрузом, кроме Камазов 55111 может быть. теоретически рассуждать о частниках, которые возят с перегрузом легко, а практически ни один нормальный владелец самосвала перегруз не приветствует и пытается с ним бороться локально.