8 сентября в 18:44 в Чебоксарах на улице Калинина произошла уже очередная авария с участием мотоцикла и авто.
Водитель старенькой Audi, не доехав до перекрёстка, решил повернуть налево через две сплошные к торговому центру. Но вдруг на первой полосе произошёл удар. От шока он отходил ещё долго.
Мотоциклист, которому не было и 18 лет, погиб на месте аварии. Его 17-летняя пассажирка с множественными травмами в тяжёлом состоянии была госпитализирована, но медики не смогли спасти её жизнь. Она умерла.
"Посмотреть фото"
Как позже выяснили полицейские, мотоцикл Honda CBR600RR (к слову, 120 лошадиных сил) после столкновения отлетел на 143 метра. Байк не числился в базе (возможно, он даже не был растаможен), а у его водителя не было прав. По словам знакомых погибшего парня, он отучился в автошколе на категорию А, но из-за своего возраста ещё не успел сдать экзамены.
После происшествия чуть ли не сразу на месте скопились несколько сотен "зевак". Мужчина, сидевший за рулём иномарки, был задержан и помещён в полицейский УАЗ. Сделано было это только ради одного... Позже у полицейского "бобика" молодые люди устраивали провокации, но они были вовремя пресечены.
Сейчас в отношении водителя Audi 80 решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Но разве это спасёт жизни молодых людей?
Стоит отметить, что это уже далеко не первая "кровавая" авария за этот мотосезон в Чебоксарах. Так, в апреле на южном посёлке в припаркованный МАЗ влетел 26-летний водитель Минска. Полмесяца назад – 21 августа, на улице Мичмана Павлова разбился 16-летний парень: он на 750-кубовом мотоцикле Suzuki влетел в поворачивающую иномарку.
Все эти случаи объединяет одно и тоже: мотоциклы не были зарегистрированы в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а их наездники не имели водительского удостоверения. Они погибли молодыми...
Обновлено.
Видео с моментом столкновения и комментарий начальника УГИБДД по Чувашии специально для автопортала ZaRulem.ws
Мот не растоможили чтобы не платить за него таможенную пошлину. Скорее всего. А подогнал мотоцикл не папа и не мама, а брат. Он откуда то востока страны. Судя по соцсетям.
Помню в свои 18 лет, тоже хотел купить мотоцикл по деревне ездить, дядя сразу задал вопрос "Зачем тебе мотоцикл - чтобы разбиться на нем"? - после такого вопроса желание купить мотоцикл сразу же отпало.
Вина взрослых привела к гибели детей. Водителя Ауди можно критиковать сколько угодно, но он бы не купил бы своему сыну никогда такой мотоцикл.
Мотоцикл был на второй передаче сбр 600 на второй передаче, значит при средних 12000 оборотах это от 90-110 точно не больше!
Вот что меня удивляет - и в этой теме, и в теме про жёлтый мот на м.Павлова, примерно однотипная фраза встречается - "он ехал не больше 80-90-100-110". Надо же, "всего-то". Шустрик, в отличие от многих мотошкольников, вроде бы адекватный, но и у него эта фраза. Прям так и думается "вот если бы он стописят-двести ехал, тогда да, виноват" и всё такое, а тут всего-то под сотню. Такое вот впечатление. Подозреваю, что в ответ услышу "да никто не спорит, что мотовод виноват", но в душе, мне кажется, байкеры считают не так уж сильно виноватым его. Ну сотню же всего ехал, чо там.
--------------------
Best wishes, Mix. Зачем убрали графу "Национальность" из паспорта?
давайте только не будем говорить, что машины не летают по городу 90-110км/час, летают и ещё как. может вы являетесь исключением, но многие летают и будут летать на машинах и 90 и 110 км/ч
И машины летают. Но машины на четырех колесах, и вокруг водилы еще железный корпус. А у байкера мало того, что устойчивость двухколесного ТС уступает устойчивости четырехколесного, так и вокруг никакого корпуса нет. Байк улетел из-под ног вперед, а сам байкер с той же примерно скоростью летит отдельно. Нарушают и те, и те, а последствия разные.
п.с. А вообще меня удивляет такой метод ведения дискуссии: "ты сделал то-то и то-то, это плохо" - "а ты сам-то!". Ну и что, теперь всем так поступать надо? Представьте, таксист подбирает клиента, не успел тот сесть, таксист рвёт с места, и на ходу оборачиваясь, принимает деньги. "А что, можно подумать, маршрутчики так не делают?" Глупо звучит? Ну так логика та же самая.
--------------------
Best wishes, Mix. Зачем убрали графу "Национальность" из паспорта?
Вот что меня удивляет - и в этой теме, и в теме про жёлтый мот на м.Павлова, примерно однотипная фраза встречается - "он ехал не больше 80-90-100-110". Надо же, "всего-то". Шустрик, в отличие от многих мотошкольников, вроде бы адекватный, но и у него эта фраза. Прям так и думается "вот если бы он стописят-двести ехал, тогда да, виноват" и всё такое, а тут всего-то под сотню. Такое вот впечатление. Подозреваю, что в ответ услышу "да никто не спорит, что мотовод виноват", но в душе, мне кажется, байкеры считают не так уж сильно виноватым его. Ну сотню же всего ехал, чо там.
да пусть хоть 360 он летел-привело к смерти не отсутствие прав,регистрации,а езда некоторых через сплошные,что является грубейшим нарушением а регистрация...-вот с чего ради ввели пошлины на моты,сами то мы их делать не умеем
да пусть хоть 360 он летел-привело к смерти не отсутствие прав,регистрации,а езда некоторых через сплошные,что является грубейшим нарушением
Да я не об этом конкретно ДТП, а вообще о психологии мотоводов. А что касается того, что привело к смерти, да, вина ауди очевидна, но если бы мот ехал с разрешенной скоростью, у него было бы больше шансов остановиться и остаться в живых.
--------------------
Best wishes, Mix. Зачем убрали графу "Национальность" из паспорта?
да пусть хоть 360 он летел-привело к смерти не отсутствие прав,регистрации,а езда некоторых через сплошные,что является грубейшим нарушением а регистрация...
если бы мот ехал с разрешенной скоростью, у него было бы больше шансов остановиться и остаться в живых.
Вряд ли это помогло бы, т.к. весовые категории этих транспортных средств разные. В этом конкретном случае шансов у погибших не было. Сейчас много можно говорить о том, что могло бы быть, а что нет, но на лицо жестокие факты от которых очень больно. Мне искренне жаль виновника ДТП, т.к. он наверное уже тысячу раз пожалел, что решился на этот роковой разворот, но я абсолютно не защищаю его, т.к. надо всегда осознавать, что рано или поздно нарушения ПДД приведут к неминуемым негативным последствиям, да и делал он это скорее всего уже не в первый раз, если решился на такое. Очень жаль погибших, т.к. их жизнь только начиналась, но снова же, это расплата за свою беспечность. Также жаль родителей погибших, ибо это ужасно, когда родители хоронят своих детей. Они, наверное, сейчас тоже казнят себя за случившееся. Но больше всего мне будет жаль, если и другие потенциальные жертвы не сделают выводов из случившегося, а это, наверное, так и будет...
Здесь вывод один: обоюдное нарушение ПДД, что привело к ДТП, в результате которого погиб один из виновников и пассажир. Виновным в этом ДТП скорее всего признают водителя Ауди. А это уже из опыта: какие бы нарушения не сделал мотоциклист до этого ДТП (проезд на красный или превышение скорости, это как бы другие эпизоды), водитель Ауди не должен был поворачивать налево, а если и рискнул повернуть, то должен пропустить всех, даже тех кто проехал бы на красный, с превышением скорости или просто свалился с неба.
Добавлю ещё. Потенциальных мототрупов слышно издалека, моторы ревут не по-детски. Поэтому в городе, услышав рев мотоцикла, свое внимание к дорожной ситуации усиливаю, пока байк не оторвется от потока.
Вряд ли это помогло бы, т.к. весовые категории этих транспортных средств разные. В этом конкретном случае шансов у погибших не было. ...
Что значит не помогло бы? При скорости 60 объехал бы он ауди слева и дальше поехал . Большая скорость не позволила совершить такой маневр. Да даже остановиться бы успел и не было таких последствий.