8 сентября в 18:44 в Чебоксарах на улице Калинина произошла уже очередная авария с участием мотоцикла и авто.
Водитель старенькой Audi, не доехав до перекрёстка, решил повернуть налево через две сплошные к торговому центру. Но вдруг на первой полосе произошёл удар. От шока он отходил ещё долго.
Мотоциклист, которому не было и 18 лет, погиб на месте аварии. Его 17-летняя пассажирка с множественными травмами в тяжёлом состоянии была госпитализирована, но медики не смогли спасти её жизнь. Она умерла.
"Посмотреть фото"
Как позже выяснили полицейские, мотоцикл Honda CBR600RR (к слову, 120 лошадиных сил) после столкновения отлетел на 143 метра. Байк не числился в базе (возможно, он даже не был растаможен), а у его водителя не было прав. По словам знакомых погибшего парня, он отучился в автошколе на категорию А, но из-за своего возраста ещё не успел сдать экзамены.
После происшествия чуть ли не сразу на месте скопились несколько сотен "зевак". Мужчина, сидевший за рулём иномарки, был задержан и помещён в полицейский УАЗ. Сделано было это только ради одного... Позже у полицейского "бобика" молодые люди устраивали провокации, но они были вовремя пресечены.
Сейчас в отношении водителя Audi 80 решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Но разве это спасёт жизни молодых людей?
Стоит отметить, что это уже далеко не первая "кровавая" авария за этот мотосезон в Чебоксарах. Так, в апреле на южном посёлке в припаркованный МАЗ влетел 26-летний водитель Минска. Полмесяца назад – 21 августа, на улице Мичмана Павлова разбился 16-летний парень: он на 750-кубовом мотоцикле Suzuki влетел в поворачивающую иномарку.
Все эти случаи объединяет одно и тоже: мотоциклы не были зарегистрированы в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а их наездники не имели водительского удостоверения. Они погибли молодыми...
Обновлено.
Видео с моментом столкновения и комментарий начальника УГИБДД по Чувашии специально для автопортала ZaRulem.ws
Откуда мы знаем, что произошло бы на следующем регулируемом ПП? Возможно, там уже загорелся красный и пошли пешеходы или кто-то торопился перейти дорогу, а мотоцикликст-малолетка собирался проскочить и там на бешеной скорости. .
По-моему, после этого "самоуничтожения" в городе стало пусть немного но безопаснее. Лучше пусть эти камикадзе самоуничтожаются об автомобили, чем уносят жизни пешеходов и велосипедистов.
Потдерживаю... А водитель ауди оказался там, всего лишь, за грехи свои...
Мотоциклист настолько нарушил скорость, что заплатил за это жизнью.
Насколько нарушил, где многообещающий проезд на запрещающий сигнал светофора, да и в физике надо бы хоть немного разобраться. можно и на 40 км/ч потерять сознание, не сталкиваясь с препятствием, от сотрясения мозга. Только не подумайте что это отменяет ответственности за отсутствие прав, просто это не мое дело, есть у летунов права или нет, не знаю, а вот предотвратить дтп обязан.
Сообщение отредактировал vbnhhm - Feb 25 2015, 09:57
Наличие ВУ, как минимум, гарантирует: - возраст водителя - от 18 лет, т.е. это совершеннолетний человек, способный самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность; - человек за рулем прошел обучение, знает ПДД (увы, здесь не 100% гарантия)
Нет 18 лет = ребенок. А детям не место на дороге! И без разницы, сколько пядей во лбу у дитятки, каким бы "мачо" он себя не мнил.
Желаю водителю Ауди как можно более мягкого наказания
если бы крутой чел сбил древний и дешевый мотоцикл, вообще условкой бы даже не закончилось. крутой папа со связями оставшись без сына, у которого не было мозгов, решил испортить жизнь и другому. реалии нашей жизни: наказание очень сильно завист от того, кто и кому навредил
Я и так верю,без особых доказательств.Достаточно того, что замуровали проезд никому не мешавший, нашлись средства (связи), а что бы передвинуть пешеходный переход к новому светофору на Калинина, денег нет.
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 25 2015, 10:57
...ну вот и поняли мы друг-друга. Малолетних всадников на спорт-байках ,"байкерами" называть, мне вера не позволяет.
таки да, прошу прощения у тех, кто действительно может называться байкером, со всем уважением к термину, другой вопрос что байколёты себя называют именно так, увы.
я начинал катание на мотоцикле с его ремонта и переборки.. катали тогда на уралах и ижах .. конечно скорости не те что ша.и тогда не до пантов было просто хотели ездить ,много отсеивалось молодёжи при первом же ремонте мотоцикла))) Сейчас моторы надёжные и мощные и садятся на них после года на скутере в лучшем случае)) Сам я попадал в ДТП . по вене водителя выехавшего на перекрёсток с второстепенной-результат я в больнице мот в хлам . Когда я его спросил как так он ответил просто НЕ ВИДЕЛ... вот как то так!
Вы пожалуйста байкеров с малолетками за мотоциклом не путайте. Еще ни разу в жизни не видел, чтобы настоящий реальный байкер (такой брутальный, с бородой и патлами, в коже и на нормальном мотоцикле) летел на бешеной скорости на красный свет. Они все ведут себя культурно на дороге, адекватно и предсказуемо, не лихачать почем зря, т.к. сами взрослые адекватные люди. А у нас из всех владельцев мотоциклов, именно Байкеров - раз два и все. Остальные - это тупые детки еще более тупых родителей, которые дорвались таки до "крутизны".
Древний бородатый анекдот.
Цитата
Очередная тусовка байкеров. В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно... В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче. Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает: - мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ? Дядька спокойно так, сплевывая в сторону: - а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...