8 сентября в 18:44 в Чебоксарах на улице Калинина произошла уже очередная авария с участием мотоцикла и авто.
Водитель старенькой Audi, не доехав до перекрёстка, решил повернуть налево через две сплошные к торговому центру. Но вдруг на первой полосе произошёл удар. От шока он отходил ещё долго.
Мотоциклист, которому не было и 18 лет, погиб на месте аварии. Его 17-летняя пассажирка с множественными травмами в тяжёлом состоянии была госпитализирована, но медики не смогли спасти её жизнь. Она умерла.
"Посмотреть фото"
Как позже выяснили полицейские, мотоцикл Honda CBR600RR (к слову, 120 лошадиных сил) после столкновения отлетел на 143 метра. Байк не числился в базе (возможно, он даже не был растаможен), а у его водителя не было прав. По словам знакомых погибшего парня, он отучился в автошколе на категорию А, но из-за своего возраста ещё не успел сдать экзамены.
После происшествия чуть ли не сразу на месте скопились несколько сотен "зевак". Мужчина, сидевший за рулём иномарки, был задержан и помещён в полицейский УАЗ. Сделано было это только ради одного... Позже у полицейского "бобика" молодые люди устраивали провокации, но они были вовремя пресечены.
Сейчас в отношении водителя Audi 80 решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Но разве это спасёт жизни молодых людей?
Стоит отметить, что это уже далеко не первая "кровавая" авария за этот мотосезон в Чебоксарах. Так, в апреле на южном посёлке в припаркованный МАЗ влетел 26-летний водитель Минска. Полмесяца назад – 21 августа, на улице Мичмана Павлова разбился 16-летний парень: он на 750-кубовом мотоцикле Suzuki влетел в поворачивающую иномарку.
Все эти случаи объединяет одно и тоже: мотоциклы не были зарегистрированы в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а их наездники не имели водительского удостоверения. Они погибли молодыми...
Обновлено.
Видео с моментом столкновения и комментарий начальника УГИБДД по Чувашии специально для автопортала ZaRulem.ws
в группе в память о ребятах написано, что водитель своей вины не признает, и максимум ему дадут года 4 поселения. Так поняла, разваливают дело.
Развалить при всём желании не получится, так как водитель Ауди признан виновным в этом ДТП. Вопрос лишь в том найдёт ли судья в действиях мотоциклиста действия потенциально способствующие случившемуся. Если найдёт, то виновнику могут значительно скостить срок или дать по-минимуму. Лично моё мнение- 4 года поселения это потолок, который ему дадут. Плюс денежную компенсацию погибшим. Компенсация тоже должна быть урезана- не более 1 млн рублей каждой из сторон погибших.
ну а пассажире он немного подумал, какэто не было видно при перестроении, пора бы уже привыкать что междурядье может ехать мот, а если он и балбес то может ехать еще и быстро и отвечать за балбеса придеться тебе так что десять раз посмотри.
А можно ссылку статью или сноску на правила разрешающие ездить в междурядье двух колёсным?
Сообщение отредактировал Crack - Feb 5 2015, 07:22
Развалить при всём желании не получится, так как водитель Ауди признан виновным в этом ДТП.
откуда инфа про виновность ауди?
Цитата(!DoberMan @ Feb 4 2015, 23:05)
Вопрос лишь в том найдёт ли судья в действиях мотоциклиста действия потенциально способствующие случившемуся. Если найдёт, то виновнику могут значительно скостить срок или дать по-минимуму.
В видео, закрепленном в шапке, Романов прямым текстом говорит, что водитель Ауди виновник. А как может быть по другому? Прямоедущий никак не может быть виновником.
Цитата(Skite @ Feb 5 2015, 08:44)
отсутствие прав на управление ТС не аргумент?
Для кого-то аргумент, для кого-то нет. Всё, как обычно, на усмотрение судьи. Только судья будет решать на сколько "плохой" погибший мотоциклист.
ну а пассажире он немного подумал, какэто не было видно при перестроении, пора бы уже привыкать что междурядье может ехать мот, а если он и балбес то может ехать еще и быстро и отвечать за балбеса придеться тебе так что десять раз посмотри.
С машиной и ее водителем как правило, ничего не происходит. Т.е. именно автомобиль опасен для мотоцикла. В то время, как мотоцикл малоопасен для автомобиля. Для логически мыслящих - логика понятна и она выстраивается сразу.
а что все молчат про светофор? когда на этом перекрестке левая стрелка загорается, движение со стороны энергозапчасти запрещается!
на видео видно, что левый ряд поехал, видимо загорелась доп стрелка, но я не утверждаю, никого не защищаю, если на региге было время точное, можно расчитать в дорексе светофорный цикл и поймать сигнал
а что все молчат про светофор? когда на этом перекрестке левая стрелка загорается, движение со стороны энергозапчасти запрещается!
на видео видно, что левый ряд поехал, видимо загорелась доп стрелка, но я не утверждаю, никого не защищаю, если на региге было время точное, можно расчитать в дорексе светофорный цикл и поймать сигнал
Даже если так и было (ещё нужно доказать), то как это влияет на причину ДТП? Столкновение же было не на перекрёстке. Причина ДТП- при повороте налево не пропуск прямоидущего ТС.
С машиной и ее водителем как правило, ничего не происходит. Т.е. именно автомобиль опасен для мотоцикла. В то время, как мотоцикл малоопасен для автомобиля. Для логически мыслящих - логика понятна и она выстраивается сразу.
Что за бред то? Мотоцикл также опасен для автомобиля, как и наоборот.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Даже если так и было (ещё нужно доказать), то как это влияет на причину ДТП? Столкновение же было не на перекрёстке. Причина ДТП- при повороте налево не пропуск прямоидущего ТС.
на этом повороте при разрешающем сигнале поворота налево, движение прямоедущим со стороны энергозапчасти запрещено! тут видимо все нарушили пдд, но я повторяюсь никого не защищаю, говорю отталкиваюсь от КОАП РФ и ПДД.