Очень бюджетно. И если честно у меня вызывает скептицизм. Поэтому, чтоб не вызывать бурю негатива в свой адрес, буду просто следить за развитием темы и если вы не будете возражать, хотелось бы посмотреть авто в готовом виде. P.S. Не подумайте ничего плохого, искренне хочу чтоб у вас все получилось так, как задумывалось. P.P.S. Скептицизм вызвала недавно прочитанная похожая тема: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26412-wk-2-i-70-l/ А так - удачи!!! И все же жду приглашения на смотрины
ТС, аплодирую стоя, прочитал всю тему. но лично я считаю эксплоэр не самым лучшим для тюннинга.интересно было б посмотреть, если ты притащил с америки шелби и затюнил ее:)
Очень бюджетно. И если честно у меня вызывает скептицизм. Поэтому, чтоб не вызывать бурю негатива в свой адрес, буду просто следить за развитием темы и если вы не будете возражать, хотелось бы посмотреть авто в готовом виде. P.S. Не подумайте ничего плохого, искренне хочу чтоб у вас все получилось так, как задумывалось. P.P.S. Скептицизм вызвала недавно прочитанная похожая тема: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26412-wk-2-i-70-l/ А так - удачи!!! И все же жду приглашения на смотрины
Ну сам по себе джип тяжелее эксплорера и как я понял у него просто атмосфера, у меня же турбо. 30тыс это только движок, привода, прошивка. А насчет посмотреть, я же обещал общественности что покажу как закончу доделку.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jun 30 2015, 15:11
ТС, аплодирую стоя, прочитал всю тему. но лично я считаю эксплоэр не самым лучшим для тюннинга.интересно было б посмотреть, если ты притащил с америки шелби и затюнил ее:)
Шелби можно и здесь купить, но пока не хочу, несколько не практичен он.
Шелби можно и здесь купить, но пока не хочу, несколько не практичен он.
ну 800сильный эксплоэр тоже не очень практичный, скорее для души делвешь.если уж у тебя "стоит" на форд, то шелби был бы очень не плох.тем более денежный вопрос, как я понял, тебя не беспокоит...
Сообщение отредактировал Stifi - Jun 30 2015, 15:25
ну 800сильный эксплоэр тоже не очень практичный, скорее для души делвешь.если уж у тебя "стоит" на форд, то шелби был бы очень не плох.тем более денежный вопрос, как я понял, тебя не беспокоит...
А чем он непрактичен, интересно? Это же не полторашка на валах, которая крутится в 11000 и едет только после 7000 оборотов. Здесь момент с низов и до космоса благодаря компрессору и турбам, настроенных должным образом...
А чем он непрактичен, интересно? Это же не полторашка на валах, которая крутится в 11000 и едет только после 7000 оборотов. Здесь момент с низов и до космоса благодаря компрессору и турбам, настроенных должным образом...
Тут все верно, согласен.я к тому, что именно эксплоэр и 800 сил для меня не могут пересечься понимаешь?и если уж денег хватает на такие игрушки в виде недешевого тюннинга эксплоэра, то шелби будет интереснее.это просто мое мнение, я его никому не навязываю, а лишь высказался.
Тут все верно, согласен.я к тому, что именно эксплоэр и 800 сил для меня не могут пересечься понимаешь?и если уж денег хватает на такие игрушки в виде недешевого тюннинга эксплоэра, то шелби будет интереснее.это просто мое мнение, я его никому не навязываю, а лишь высказался.
Ну здесь видимо сказалось - практичность кроссовера и попытка сделать из него спорткар без ущерба в основных его качествах. А что касается Shelby - пузотерка-поповозка, на которой в нашем городе не везде и проедешь. Клиренс - 110мм. Ну, а возможность заняться тюненгом производитель как бы оставил за собой - стоковый 5,8 он форсирует до 860 сил и до 1200. Дальше я даже и не знаю куда? Ну если только реактивный двигатель поставить, да крылья приделать
Ну здесь видимо сказалось - практичность кроссовера и попытка сделать из него спорткар без ущерба в основных его качествах. А что касается Shelby - пузотерка-поповозка, на которой в нашем городе не везде и проедешь. Клиренс - 110мм. Ну, а возможность заняться тюненгом производитель как бы оставил за собой - стоковый 5,8 он форсирует до 860 сил и до 1200. Дальше я даже и не знаю куда? Ну если только реактивный двигатель поставить, да крылья приделать
Если дело в практичности именно кроссовера, то как написано выше х6м, х5м, мл амг, гл амгони в стоке под 600лс, до 1000лс с неограниченый бюджетом тс раскачать, как нех делать на выходе получишь нереально быструю машину на полном приводе, с идеальной управляемостью, кот.позавидуют многие седаны:)ну и понт будет, что надо:))
Если дело в практичности именно кроссовера, то как написано выше х6м, х5м, мл амг, гл амгони в стоке под 600лс, до 1000лс с неограниченый бюджетом тс раскачать, как нех делать на выходе получишь нереально быструю машину на полном приводе, с идеальной управляемостью, кот.позавидуют многие седаны:)ну и понт будет, что надо:))
Об этом рассуждать можно вечно. Тут дело вкуса. Мне вот например BMW ни под каким "соусом" не надо, хотя сказать что это плохая машина - не скажу, даже больше - машина хорошая... но мне ее не надо.
Об этом рассуждать можно вечно. Тут дело вкуса. Мне вот например BMW ни под каким "соусом" не надо, хотя сказать что это плохая машина - не скажу, даже больше - машина хорошая... но мне ее не надо.
Конечно дело вкуса поэтому я и говорю о бмв и мерседесе. 8