Дело даже не в этом, большинство людей щемы и "бомжи", которые просто удавятся за копейку, вне зависимости от того, на чем они ездят. А про тюнинг это вообще отдельная песня, тем более иномарочный. Вот и невостребовано все это... И, как следствие, отсутствие специалистов в подобных сферах.
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Jun 12 2015, 17:45
Я в шоке от фанатизма, и особенно от количества вбуханного бабла. Подходить, как оказалось, к этому делу лучше подготовленным. По мимо денег иметь цели и задачи. Или просто так перебирая и меняя одну запчасть на другую - верх удовольствия? Ну будет вваливать 4 сек., дальше что? Наскучит? Видимо участие в соревнованиях - цель, тогда подход более прагматичный должен быть в выборе агрегатоносителя. А то получиться как у Антоши с двенашкой. Вложенно и сил и денег, а оно всё равно едет хуже старой стоковой БМВ, какой-нибудь 328 за эти же деньги. Сейчас, даже не упоминает про этот проект. Время остановиться уже пройдено, придётся доделывать то что есть. Удачи! П.С.Ну и америкосы... "запуск двигателя с кнопки" надо колхозить самому, а в Европе это было даже на Рено Меган 2 в базе.
Сообщение отредактировал Omerta - Jun 13 2015, 19:16
Я в шоке от фанатизма, и особенно от количества вбуханного бабла. Подходить, как оказалось, к этому делу лучше подготовленным. По мимо денег иметь цели и задачи. Или просто так перебирая и меняя одну запчасть на другую - верх удовольствия? Ну будет вваливать 4 сек., дальше что? Наскучит? Видимо участие в соревнованиях - цель, тогда подход более прагматичный должен быть в выборе агрегатоносителя. А то получиться как у Антоши с двенашкой. Вложенно и сил и денег, а оно всё равно едет хуже старой стоковой БМВ, какой-нибудь 328 за эти же деньги. Сейчас, даже не упоминает про этот проект. Время остановиться уже пройдено, придётся доделывать то что есть. Удачи! П.С.Ну и америкосы... "запуск двигателя с кнопки" надо колхозить самому, а в Европе это было даже на Рено Меган 2 в базе.
Денег туда вложено не много. А к чему готовится? Я меняю в автомобиле что либо чисто для того чтобы посмотреть что получится, а от автомобиля требуется чтоб в будни он возил спокойно детей в школу-сад при этом используются все 7 мест, а в выходные спокойно мог выехать на трек и погонять для своего удовольствия. 4 сек. не предел мне интересно посмотреть сколько он смоет ехать не порвавшись, на соревнованиях не участвовал и не буду. А насчет кнопки, не забывайте где мы живем, у америкосов она есть у нас нет, да и стоимость машины о многом говорит. П.С. Насчет денег я не парюсь, вопрос в них совсем не стоит, а насчет базы для постройки я ужеобъяснял что на момент покупки особо не задумывался его переделывать просто нужен был 7ми местный авто. А так да могу купить и ламбордижини, но это не практично ни разу.
Strogg, ну, да, по барханам этим размерность колес Эксплорера самое то А так, кажись, беспалевных хороших мест вообще нет, чтобы разогнаться/оттормозиться да еще чтоб и по хорошему покрытию.
Денег туда вложено не много. А к чему готовится? Я меняю в автомобиле что либо чисто для того чтобы посмотреть что получится, а от автомобиля требуется чтоб в будни он возил спокойно детей в школу-сад при этом используются все 7 мест, а в выходные спокойно мог выехать на трек и погонять для своего удовольствия. 4 сек. не предел мне интересно посмотреть сколько он смоет ехать не порвавшись, на соревнованиях не участвовал и не буду. А насчет кнопки, не забывайте где мы живем, у америкосов она есть у нас нет, да и стоимость машины о многом говорит. П.С. Насчет денег я не парюсь, вопрос в них совсем не стоит, а насчет базы для постройки я ужеобъяснял что на момент покупки особо не задумывался его переделывать просто нужен был 7ми местный авто. А так да могу купить и ламбордижини, но это не практично ни разу.
Соглашусь с мнением Omerta, а вам хочу задать вопрос - каким образом хотите добиться мощности 800л.с. и крутящего момента 1000 н.м. (где-то данные характеристики были написаны)? Как я понял донором взяли турбированный двигатель от Shelby - 5,6л 662л.с.
Соглашусь с мнением Omerta, а вам хочу задать вопрос - каким образом хотите добиться мощности 800л.с. и крутящего момента 1000 н.м. (где-то данные характеристики были написаны)? Как я понял донором взяли турбированный двигатель от Shelby - 5,6л 662л.с.
Движок 5.8 650 сил, увеличение достигается установками турбин и компрессора и заменой всей начинки этого движка, по сути там только блок родной все остальное переделанно.
Движок 5.8 650 сил, увеличение достигается установками турбин и компрессора и заменой всей начинки этого движка, по сути там только блок родной все остальное переделанно.