Кроссовер влетел в столб на улице Богдана Хмельницкого
Трагедии удалось избежать только благодаря столбу.
Авария на одной из самых загруженных дорог Чебоксар произошла 2 сентября в 7:20 на перекрёстке улиц Богдана Хмельницкого и Фучика.
Mitsubishi Outlander влетел в столб прямо у остановки общественного транспорта.
"Посмотреть фото"
В результате 3 пешехода, стоявшие у перекрёстка, получили различные травмы (в основном травмы нижних конечностей): две девочки 1999 и 2000 г.р., мальчик 2005 г.р.
Также была госпитализирована пассажирка кроссовера (беременная женщина, она сидела на заднем сиденье вместе с сыном, который был в детском кресле).
После аварии водитель «Аутлендер» был освидетельствован - прибор показал, что он трезв
(0 промилле).
Со слов мужчины, он ехал от Гражданского кольца в сторону центра города. На светофоре его подрезала машина и скрылась в неизвестном направлении.
Сотрудники ГИБДД задержали водителя Volkswagen, скрывшегося с места ДТП. По его словам, он ехал со стороны рынка и поворачивал налево в сторону "Садового" на разрешающую стрелку. Было ли столкновение, пока не уточняется.
Сейчас дознаватели изучают записи с камер видеонаблюдения.
Судя по видео, Mitsubishi Outlander выехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, но, уходя от столкновения с Volkswagen, въехал в столб. Водитель фургона не стал дожидаться сотрудников ГИБДД и скрылся с места аварии.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
после проезда - нет, а при проезде пересечения проезжих частей - частично - да , а то и полностью
После проезда как раз таки и оказываетесь на встречке. Ничего не понял из вашего ответа, вот рисунок для наглядности Желтый квадратик в центре, как раз граница пересекающихся проезжих частей
После проезда как раз таки и оказываетесь на встречке. Ничего не понял из вашего ответа, вот рисунок для наглядности Желтый квадратик в центре, как раз граница пересекающихся проезжих частей
По моей памяти там не синий, не фиолетовый вариант не подходит по причине того, что поворот налево запрещен.
Что к Альберту то пристали? Озвучил ту информацию которую ему передали. Хорошо, что сведения не подтвердились. Он же признал что был не прав. Прям так нужны извинения.
это же фан клуб ..малейшая возможность меня подергать - для них смысл жизни. Увидеть бы этого вососца в жизни..
из всего увиденного и прочитанного-вывод один-первым виноваты те кто поменял алгоритм светофора,вынуждая поворачивающих на лево от моста гагарина попадать на встречку после выезда на разрешающий сектор,вторым виноват водитель митсубиси,выехав на перекресток не дав фольцу завешить маневр и не приняший ни каких мер для избежания дтп,а наоборот-дал газу и на тратуар полный народу.водитель грузовика же виноват в том,что покинул место дтп...(всеравно лишение прав) желаю всем быть более внимательными,а гибдд снова поменять алгоритм светофора на привычный,где поворот разрешен только после проезда встречного транспорта,т.е. остановки встречного потока...
из всего увиденного и прочитанного-вывод один-первым виноваты те кто поменял алгоритм светофора,вынуждая поворачивающих на лево от моста гагарина попадать на встречку после выезда на разрешающий сектор,вторым виноват водитель митсубиси,выехав на перекресток не дав фольцу завешить маневр и не приняший ни каких мер для избежания дтп,а наоборот-дал газу и на тратуар полный народу.водитель грузовика же виноват в том,что покинул место дтп...(всеравно лишение прав) желаю всем быть более внимательными,а гибдд снова поменять алгоритм светофора на привычный,где поворот разрешен только после проезда встречного транспорта,т.е. остановки встречного потока...
Вы бы хотя бы видео более внимательно посмотрели, прежде чем писать про "не дав фольцу завершить маневр". Не было фольца на перекрестке, когда митсубиси выехал на перекресток, так что это фольц должен уступать.
неверно ? в данном случае и так понятно кто виноват.
Поворот налево на перекрестке.
Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги.
Поворот. При повороте налево на перекрестке траекторию движения нужно строить так, чтобы во время или после поворота не оказаться на полосе встречного движения. Проще говоря, при выполнении поворота налево запрещается срезать углы (п 8.6. ПДД).
Правильная траектория поворота должна проходить через воображаемый центр перекрестка. Такая траектория не только обеспечивает безопасность маневра, но и полностью отвечает требованиям ПДД. К тому же двигаясь через воображаемый центр перекрестка, вы все время будете находиться на своей правой стороне дороги. Двигаясь по дуге поворота, также как и при повороте направо, нужно мысленно отмечать точки остановок автомобиля для того, чтобы пропустить встречный транспорт и пешеходов, когда этого требуют Правила.
что за бред нарисован? ПДД обязывет при проезде перекрестка ТОЛЬКО не заезжать на встречку ПЕРЕД пересечение ПЧ и не оказаться на встречке ПРИ ВЫЕЗДЕ с пересечения. Все остальное отсебятина.
ПОнятно что "вроде бы" лучше проезжать по описанной траектории, однако ТОЛЬКО если нет транспорта со встречки, иначе, в наших условиях, как минимум затор обеспечен, как максимум постоянные аварии из-за соревнования кто раньше повернет, встречка или ты (при потоке поворачивающих с обоих сторон).
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 4 2014, 06:34
что за бред нарисован? ПДД обязывет при проезде перекрестка ТОЛЬКО не заезжать на встречку ПЕРЕД пересечение ПЧ и не оказаться на встречке ПРИ ВЫЕЗДЕ с пересечения. Все остальное отсебятина.
ПОнятно что "вроде бы" лучше проезжать по описанной траектории, однако ТОЛЬКО если нет транспорта со встречки, иначе, в наших условиях, как минимум затор обеспечен, как максимум постоянные аварии из-за соревнования кто раньше повернет, встречка или ты (при потоке поворачивающих с обоих сторон).
впервые согласен полностью
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике