Кроссовер влетел в столб на улице Богдана Хмельницкого
Трагедии удалось избежать только благодаря столбу.
Авария на одной из самых загруженных дорог Чебоксар произошла 2 сентября в 7:20 на перекрёстке улиц Богдана Хмельницкого и Фучика.
Mitsubishi Outlander влетел в столб прямо у остановки общественного транспорта.
"Посмотреть фото"
В результате 3 пешехода, стоявшие у перекрёстка, получили различные травмы (в основном травмы нижних конечностей): две девочки 1999 и 2000 г.р., мальчик 2005 г.р.
Также была госпитализирована пассажирка кроссовера (беременная женщина, она сидела на заднем сиденье вместе с сыном, который был в детском кресле).
После аварии водитель «Аутлендер» был освидетельствован - прибор показал, что он трезв
(0 промилле).
Со слов мужчины, он ехал от Гражданского кольца в сторону центра города. На светофоре его подрезала машина и скрылась в неизвестном направлении.
Сотрудники ГИБДД задержали водителя Volkswagen, скрывшегося с места ДТП. По его словам, он ехал со стороны рынка и поворачивал налево в сторону "Садового" на разрешающую стрелку. Было ли столкновение, пока не уточняется.
Сейчас дознаватели изучают записи с камер видеонаблюдения.
Судя по видео, Mitsubishi Outlander выехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, но, уходя от столкновения с Volkswagen, въехал в столб. Водитель фургона не стал дожидаться сотрудников ГИБДД и скрылся с места аварии.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
и снова здрасьте...временно пропадаю.. работа...алгоритм работы светофора не учел, есть такое. на светофоре был первым! есть запись...(дайте ссылку как скинуть).еще раз повторюсь выезжал по своему светофору, время смотрел на том что у регистратора с видео! 60 сек в сторону богданки. как то так. да кстати как и обещал завтра поеду и снова посмотрю...тока пешком :-)
Там чуть ли не каждый день алгоритм меняется, так что смотреть без толку.
т.е без видео со стороны фургона на 100% не получится опровергнуть или подтвердить утверждение водителя фургона: "По его словам, он ехал со стороны рынка и поворачивал налево в сторону "Садового" на разрешающую стрелку."
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ребята прочитал все вышеперечисленное. Вы вот говорите грузовику надо было маневр дать закончить. Вы хоть правила знаете? или не водители такие грамотные? там вообще то знак стоит прямо и направо только. а поворот налево запрещен. там на светофоре стрелки никакой нет для грузовика! И говорите что водитель митсубы педали перепутал. я бы посмотрел на того кто это говорил в такой ситуации. там за эти доли секунды ничего не успеешь предпринять. а таких водителей как на фольце стразу лишать надо водительского удостверения.
Как вам права выдают, если на перекрёстках такую езду оправдывает с не пристегнутыми беременными пассажирами? У вас, небось, сбитый пешеход тоже не виноват, что хлебалом щелкал.
немного не по теме, но хочу узнать ваше мнение по вашему рисунка. Если бы два транспортных средства (синий и фиолетовый) поворачивали на перекрестке так как вы нарисовали, то в случае ДТП кто был бы виноват?
в данном случае и так понятно кто виноват.
Поворот налево на перекрестке.
Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги.
Поворот. При повороте налево на перекрестке траекторию движения нужно строить так, чтобы во время или после поворота не оказаться на полосе встречного движения. Проще говоря, при выполнении поворота налево запрещается срезать углы (п 8.6. ПДД).
Правильная траектория поворота должна проходить через воображаемый центр перекрестка. Такая траектория не только обеспечивает безопасность маневра, но и полностью отвечает требованиям ПДД. К тому же двигаясь через воображаемый центр перекрестка, вы все время будете находиться на своей правой стороне дороги. Двигаясь по дуге поворота, также как и при повороте направо, нужно мысленно отмечать точки остановок автомобиля для того, чтобы пропустить встречный транспорт и пешеходов, когда этого требуют Правила.
не фига себе заява, ты не с Вартовска часом, там все ездят по синей схеме: встанут две колонны на перекрестке для поворота налево и смотрят друг на друга, не зная что делать чем тебе фиолетовый путь не понравился? В правилах не написано под каким углом пересекать встречку, главное чтобы после перекрестка на встречку не выезжать
если ехать по фиолетовой траектории, то при выезде с пересечения проезжих частей оказываешься на встречке
Цитата(Funtik+ @ Sep 3 2014, 21:39)
Поворот. При повороте налево на перекрестке траекторию движения нужно строить так, чтобы во время или после поворота не оказаться на полосе встречного движения. Проще говоря, при выполнении поворота налево запрещается срезать углы (п 8.6. ПДД).
В одной из тем в автопроисшествиях при развороте 5-ка проехала ближе к центру перекрестка а хайлендер дальше от центра. Тракетории пресеклись и в ДТП виноватым назначили 5-ку
можно и капсом извиниться, как ты вчера, Первым, указал про ребенка неправильную информацию
Что к Альберту то пристали? Озвучил ту информацию которую ему передали. Хорошо, что сведения не подтвердились. Он же признал что был не прав. Прям так нужны извинения.