В результате наезда пострадавший парень был госпитализирован в тяжёлом состоянии. Долгое время он находился в нейрохирургии в вегетативном состоянии, врачи прогнозов не давали.
Со слов близких, 39-летний водитель 42 маршрутки связывался с ними только один раз: в телефонном звонке он сообщил, что виноват, но пешеход якобы сам дёрнулся под машину. Никакой поддержки он не оказывал.
Уголовное дело по факту наезда ещё не возбуждалось.
Сокращать количество маршруток надо, а не прибавлять. А если ждать пока всех обилечить,еще и не все спешат сразу расплачиваться, сзади с интервалом в 2 минуты задний догоняет , вот и думайте, как им работать. А по видео ,скорее всего маршрутчик ждал что пешеход успеет пройти, а не остановится прям перед ним, а пешеход думал маршрутка его либо спереди обьедет, либо остановится. Не поняли друг друга.
поэтому в некоторых городах обилечиваются при ВЫХОДЕ из транспорта. и все прекрасно живут между прочим.
прелестей того чтобы оплачивать уже по приезду, при выходе не вижу! скорей больше минусов, плюсов совсем нет! Представим: на следующей остановке выходят 5 человек - ждем пока все передадут, пересчитают, получат сдачу, выйдут.... после еще пару человек зайдут - в итоге получается что маршрутке придется отстоять только для обилечивания и высадки/посадки около 2 минут, а то и более. И что же получается? будем на остановках отстаиваться, вместо того чтобы ехать? Так и на трале быстрее получится. Ничего в нынешней системе плохого не вижу. Просто кто то умеет так работать, а кто то нет, а кто то учится... Кто не согласен - минусуйте
вы когда-нибудь ездили в транспорте с подобной системой оплаты? а я ездила. так вот маршрутке, из которой выходило 7 человек, пришлось постоять на полминуты позже. потому что людям хватает мозгов лезть в транспорт с мелочью, ну максимум с сотками.
далеко и ходить за примером не надо - Казань. Только автобусы и только с кондуктором. Все же водитель должен водить, а не руки тягать с деньгами и билетами . Почему телефон официально запрещен и за это штраф, для обычных водителей. А маршрутчики, которые везут людей - тут это нормально , что он 12-20 человек обслуживает монетками одной рукой . как так ?
Истинная причина тут уже озвучивалась, повторю: привычка маршруток объезжать вместо полной остановки ТС на ПП. Считаю эта главная ошибка всех водителей маршрутных такси с которой надо бороться. Обычные водители на своих легковых ТС всегда стараются именно остановится, что бы пешеход свободно прошел (не важно как он передвигается: рывками, спокойно, бегом это не имеет значение), а вот маршрутчики этого правила не понимают, а впереди зима, гололед.
напрашивается вывод: Пешеходам быть более внимательными и если ТС полностью не остановилось не продолжать движение даже на ПП, а маршрутчикам научится полностью останавливаться перед ПП.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
В правилах вообщето написано что остановка за 5 метров до ПП и там не написано что можно обьезжать. Штрафовать надо если ближе 5 метров останавливаются, только так .
Пока приказ с Москвы не придёт никто маршрутки не уберёт, всё потому что местные чиновники не хотят уходить с хлебного места. Как-то разговарил с водителем 32 маршрутки, то у него за год штрафов на 15к, гоняют между конкурентами, а все потому что "барину" надо отдать план в размере 3000, после августа придётся 3200 отдавать, будут продолжаться дорожные войны между маршрутчиками.. Celt, может что-то пытается сделать, но больше похоже на пиар, да и "рука" не та.
точно и вместо них маршрутные автобусы,но в меньшем количестве,брать объёмом,а не количеством,а то дурдом какой то,план ещё эти хозяева повысили,совсем одуреют маршрутки,был бы у нас сильный президент,как бывший в Татарстане Шаймиев,убрал маршрутки,вместо них автобусы и нету такого бардака,как у нас.
Очень не хочется вас оскорблять,НО главным гаишником ваМ не быть.... Для начала выучите ПДД. Хотя бы те пункты, которые относятся к пешим...
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил. Выучи , как отче наш... А не вали всё на водитля... А то пешие , как и хрусты, творят что ни попадя, а пАтом орут что их все хотят убить!!! пАчиму водителю запрещено говорить по мобильнику во время вождения??? А пешие трындят, с затычками в ушах пи...ют по проезжей части капюшон напялят... Какое там оценить растояние???? Я типа на переходе, и ниИпЁт!!! Водятлы чо хотите то и делайте... Знаешь почему стока аврий с пешими??? Да как раз по причине того, что водители пропускают пеших. А пешие мягко говоря оборзели. Прыгают на проезжую часть... Не убедишись, что автомобиль имеет возможность остановиться. При ДТП на переходах в 50 % вина пеших, 30% обоюдка, 20% вина водителя. Такие примерно цифры были бы еслиб дтп рассматривали в соответствии с правилами по фотофинишу(видеорегистрации)...
С чего ты взял, что я ПДД не знаю? Если пешеход идёт в метре от ПП, это что, считается что он идёт в нарушении ПДД? Если бы оно было так, то ежедневно бы сотни пешеходов штрафовали бы в городе. Но оно не есть так. В данной ситуации пешеход виноват лишь в том, что понядеялся на то, что за рулём маршрутки сидит нормальный адекватный водитель. Каких естественно подавляющее большинство. Но в этом ему не повезло.
С чего ты взял, что я ПДД не знаю? Если пешеход идёт в метре от ПП, это что, считается что он идёт в нарушении ПДД? Если бы оно было так, то ежедневно бы сотни пешеходов штрафовали бы в городе. Но оно не есть так. В данной ситуации пешеход виноват лишь в том, что понядеялся на то, что за рулём маршрутки сидит нормальный адекватный водитель. Каких естественно подавляющее большинство. Но в этом ему не повезло.
Ты даже не в состоянии осилить выделенное...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
лежаки зло, весь город в лежаках, на некоторых из них вообще останавливаться полностью приходится, а то грыжа обеспечена, на таких участках лучше ставить светофор с кнопкой, который от солнечной батареи работает, тогда и водители будут сбавлять, почти все спокойные водители сбавляют скорость перед светофором, потому что вдруг красный загорится, и пешеход сначала должен будет кнопку нажать, а не ломиться как коза прыгать по дороге, слышал что в некоторых странах нерегулируемый переход это исключение, а у нас правило, я там живу не далеко и еще одного лежака не переживу наверно))), ладно хоть мира починили, а то мост весь в лежаках, естественных неровностях был), а парня жалко, скорее бы опознали, вылечили,шел парнишка с аккумом, новый купил наверно, поставить хотел, думал машинку заведет свою, может даже с последних денег купил для старушки своей, думал о том как поставит, кататься будет и хрясь, даже почуствовать ничего не успел наверно.
Сообщение отредактировал pizec666 - Sep 2 2014, 11:41
В правилах вообщето написано что остановка за 5 метров до ПП и там не написано что можно обьезжать. Штрафовать надо если ближе 5 метров останавливаются, только так .
Ну вот он идет. Ни повернул головой ни фига, смотрит под нос, ещё сзади тележка. А ведь скажет по "зебре" иду.
А если бы он споткнулся или на секунду завис перед бордюром? Вы ведь могли его сбить! Почему скорость не сбросили? Не прав он, не спорю, но вы ведь все видите и не предпринимаете действий для защиты себя самого от его возможных действий.