Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Aug 28 2014, 14:17 
Отправлено #76


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Авария на перекрёстке: кто виноват?



Как сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, водитель ВАЗ-2105 нарушил сразу два пункта дорожных правил:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.


В результате виновника аварии привлекли к ответственности по ч. 3 ст. 12.4 КоАП РФ. (невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения).

Обновлено. По данным ZaRulem.ws, до конца этого года МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства Чебоксар" в рамках программы «Повышение безопасности дорожного движения» обязана установить новый светофорный объект на перекрёстке улиц Гузовского и Мичмана Павлова.

Городскому бюджету это нововведение обойдётся в 1 млн 120 тысяч рублей.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+4  
49 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

ВАЗ 2105 против Toyota Highlander , Разбор ДТП

Tim
post Aug 27 2014, 09:43 
Отправлено #77


Гуру



Сообщений: 1 141



Цитата(klassik393 @ Aug 27 2014, 10:40)
Все какие то гадания,надо было и т.д. Кто приведет пункт ПДД нарушения пятерки?
Aleks_N,тебя призываю разъяснить ситуацию wink.gif
*

Они уже привели, сказали что пятерка сначала, оказывается, повернула налево, а разворачивалась с правой полосы уже на М.Павлова. Как они чертили границы перекрестка для меня остается тайной.

Сообщение отредактировал Tim - Aug 27 2014, 09:44

--------------------
Ставте перед собой только большие цели,
в них легче попасть.
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Aug 27 2014, 09:47 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(Tim @ Aug 27 2014, 10:43)
Они уже привели, сказали что пятерка сначала, оказывается, повернула налево, а разворачивалась с правой полосы уже на М.Павлова. Как они чертили границы перекрестка для меня остается тайной.
*

Меня это не устраивает smile3.gif Как говорят, траектории в ДТП не учитываются cool.gif по результатам вижу что кто то кому то не дал закончить маневр и у него помеха справа.
Profile CardPM
  -3/0  
!DoberMan
post Aug 27 2014, 09:47 
Отправлено #79


Гуру



Сообщений: 5 185
Subaru Forester 2.0


Я считаю, что это пример того ДТП, где есть законные основания сделать виновным любую из сторон.
Обосновать вину пятёрки можно, также как и обосновать вину Хайлендера. Даже обоюдка здесь может иметь место.
Всё на усмотрение ИДПС и властьимущих. По справедливости- обоюдка.
Profile CardPM
  -1/+5  
klassik393
post Aug 27 2014, 09:48 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(!DoberMan @ Aug 27 2014, 10:47)
Я считаю, что это пример того ДТП, где есть законные основания сделать виновным любую из сторон.
Обосновать вину пятёрки можно, также как и обосновать вину Хайлендера. Даже обоюдка здесь может иметь место.
Всё на усмотрение ИДПС и властьимущих. По справедливости- обоюдка.
*

Угу, у кого карман,фейс и возможности шире biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Tim
post Aug 27 2014, 09:51 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 1 141



Цитата(klassik393 @ Aug 27 2014, 10:48)
Угу, у кого карман,фейс  и возможности шире biggrin.gif
*

Не факт, могут и сами полюбовно, исходя от повреждений и страховой, договорится, что бы больше и проще денег по ОСАГО получить. Потом поделють

--------------------
Ставте перед собой только большие цели,
в них легче попасть.
Profile CardPM
  0/0  
A.Lexey
post Aug 27 2014, 09:53 
Отправлено #82


Гуру



Сообщений: 5 511



Цитата(Tim @ Aug 27 2014, 10:39)
Хочешь потролить, иди в ... разное.

Пятерка двигалась как и предписывало ПДД по траектории А. Тойота по черной мною нарисованной. Так понятней.
*

А ты чо тролишь? Или ты не тролишь.а царь планеты? С чего это твои понятия пдд правильные.а я троль? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Aug 27 2014, 09:56 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Tim @ Aug 27 2014, 10:41)
А как тут разделительная играет, чем она принципиально от двойной сплошной отличается? Пункты ПДД в студию.
*

сам ты вряд ли найдешь, посмотри внимательно наверху вторую слева картинку. а потом сразу под ней смотри картинку.
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Skite - Aug 27 2014, 10:08

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
Skite
post Aug 27 2014, 10:27 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(klassik393 @ Aug 27 2014, 10:40)
Aleks_N,тебя призываю разъяснить ситуацию
*

теперь у тебя есть личный разъяснитель пдд. rofl.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
klassik393
post Aug 27 2014, 10:30 
Отправлено #85


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(Skite @ Aug 27 2014, 11:27)
теперь у тебя есть личный разъяснитель пдд.  rofl.gif
*

Если поняла,нужно смотреть на две верхние картинки в середине, и.....что не так сделала 5 ка,не пойму.
А да,наверное должна была проехать по красной траектории biggrin.gif ,что бы тойота невтемяшилась в него facepalm_ani.gif .

Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 27 2014, 10:33
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Aug 27 2014, 10:33 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(klassik393 @ Aug 27 2014, 11:30)
Если поняла,нужно смотреть на две верхние картинки в середине, и.....что не так сделала 5 ка,не пойму.
*

ты не в теме. это не для тебя, видно же кому я отвечал и на что. facepalm_ani.gif
пункты пдд приводил выше, которые нарушила пятерка.

Сообщение отредактировал Skite - Aug 27 2014, 10:34

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Aug 27 2014, 10:41 
Отправлено #87


Администратор



Сообщений: 4 567



Цитата(jan @ Aug 26 2014, 15:19)
Не согласен. Нет на перкрестке полос. Оба манёвра разрешены: и поворот, и разворот. Значит, смотрим, у кого помеха справа.
*
вот ты жжёшь... скажу сыну шоб к тебе в машину не садился больше категорически biggrin.gif

Цитата(Skite @ Aug 27 2014, 08:53)
если нет полос на перекрестке, то почему ты не ездишь там, где ездит встречный транспорт?
*
+100500... уффф... спасибо хорошо поржал lol.gif

Цитата(jan @ Aug 27 2014, 09:52)
вижу, для многих разворот на перекрестке - что-то непонятное. )))
*
ты в зеркало смотришь? biggrin.gif

p.s. и таких водятлов ведь полно ph34r.gif

Сообщение отредактировал На-связист - Aug 27 2014, 10:51

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/+1  
promav
post Aug 27 2014, 10:47 
Отправлено #88


Постоялец



Сообщений: 237



При повороте, развороте надо занять крайнюю полосу движения. Водитель 5-ки поворачивал с правой полосы, может дрифт с ручником решил устроить и для этого заложил вираж покруче, видно как газку поддал, когда на разворот пошел.
Profile CardPM
  0/+1  
jan
post Aug 27 2014, 11:06 
Отправлено #89


чайник



Сообщений: 9 448
Из: ЮЗР
серая машынка


Цитата(На-связист @ Aug 27 2014, 11:41)
ты в зеркало смотришь? biggrin.gif
*
Неотрывно. Чтобы такие как ты не вляпались.
Profile CardPM
  -1/+2  
SPWizard
post Aug 27 2014, 14:09 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 12 356



Определение Правил дорожного движения не корректно, содержит рекурсию. Для определения перекрестка необходимо знать центр этого перекрестка. Центром перекрестка в определении правильно считать центр пересечения дорог. Дорога является линейным объектом и центр пересечения линий некоторой ширины определить не сложно
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
На перекрестке дорога не прерывается. На дороге в пределах перекрестка действуют Правила равносильно как и при движении вне перекрестка. А в случае изменения направления и поворота с одной дороги на другую необходимо дополнительно руководствоваться правилами маневрирования и проезда перекрестков. Одно из заблуждений, что на перекрестке отсутствует встречная полоса и в общем полосы движения. Это не так, дорога на пересечении продолжается, проезжая часть продолжается, полосы движения продолжаются. Любое движение в том числе и при маневрировании на перекрестке осуществляется по полосам движения.
Если поворот из соответствующего крайнего положения на проезжей части невозможен (по разным объективным причинам), разрешается осуществлять его из другого положения (не с крайней полосы), но ответственность за безопасность полностью ложится на водителя, совершающего такой поворот. Это тоже тот случай, когда водитель может воспользоваться пунктом 8.7, разрешающим совершать поворот необязательно из соответствующего крайнего положения на проезжей части.
Конечно же, совершая такой поворот, водитель обязан предварительно оценить ситуацию на дороге и позаботиться о безопасности.
3. Разворот на перекрестке
При развороте на перекрестке нас интересуют два основных момента:
— схема регулирования транспортных потоков и пешеходного движения;
— габариты перекрестка, относительно габаритов нашего автомобиля и радиуса его разворота.
Схема регулирования транспортных потоков и пешеходного движения на перекрестке нас интересует, прежде всего, потому, что мы должны знать заранее, кому уступать и где та запретная линия, за которую нам нельзя заезжать, ожидая возможности для разворота?
Габариты перекрестка, относительно габаритов нашего автомобиля и радиуса его разворота нас интересуют с целью определения того места, с которого мы сможем выполнить разворот с первого раза?
Этим местом может быть и начало перекрестка, и середина и, конец перекрестка.
Присоединённое изображение
3.1. Главная дорога или зеленый сигнал светофора
Проще всего разворачиваться, когда у нас главная дорога, зеленый сигнал светофора или дополнительная стрелка «налево» с основным зеленым сигналом светофора.
Присоединённое изображение
Если отсутствует встречный транспорт, вы сразу доезжаете до того места, с которого вы сможете развернуться с первого раза и разворачиваетесь.
Если встречные автомобили есть, вы останавливаетесь, не доезжая до центра перекрестка. Центр перекрестка — это пересечение осевых линий пересекаемых дорог.
А вот когда вам горит дополнительная стрелка «налево» совместно с зеленым или с красным сигналом светофора — встречных автомобилей, которые едут прямо — быть не может.
Присоединённое изображение
И вообще, когда горит стрелка «налево» всем остальным водителям, которые двигаются с других направлений всегда горит только красный основной сигнал светофора. И пешеходам горит только красный свет.
Во всех случаях контролируйте поведение заднего водителя. Это самая распространенная аварийная ситуация при выполнении разворота. Задний водитель пытается повернуть налево раньше и совершает столкновение с передним разворачивающимся автомобилем. Особенно опасно, когда задний водитель подъезжает к перекрестку на скорости.
Присоединённое изображение

А теперь обращаю ваше внимание! – в пункте 8.7 речь идёт только о поворотах, и ни слова о развороте. Чтобы вы могли в этом убедиться, привожу пункт 8.7 ещё раз:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускает отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

О развороте говорится в следующем пункте Правил:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.8, второй абзац. Если при развороте вне перекрёстка ширина проезжей части недостаточна для выполнения манёвра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины).

И снова обращаю ваше внимание! – здесь говорится только о развороте вне перекрёстка, и ни слова о развороте на перекрёстке.
Получается, что разворот на перекрёстке регламентирован единственным, уже знакомым нам требованием Правил:
Какой бы не был перекрёсток, и какое бы не было транспортное средство, разворот на перекрёстке всегда разрешён только из крайнего левого положения!
итог - виновата пятерка

Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 27 2014, 14:19
Profile CardPM
  -2/+4  
klassik393
post Aug 27 2014, 14:28 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(SPWizard @ Aug 27 2014, 15:09)
итог - виновата пятерка
*
Почему если разворот он делал в соответствии с ......
Этим местом может быть и начало перекрестка, и середина и, конец перекрестка.....?
Тут говорится что нужно быть предельно осторожным,но не написано что может быть нарушен такой то пункт ПДД.
Он и начал разворот из крайнего левого,только радиус опасный взял.

Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 27 2014, 14:30
Profile CardPM
  -1/+1  

49 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: