Определение Правил дорожного движения не корректно, содержит рекурсию. Для определения перекрестка необходимо знать центр этого перекрестка. Центром перекрестка в определении правильно считать центр пересечения дорог. Дорога является линейным объектом и центр пересечения линий некоторой ширины определить не сложно
На перекрестке дорога не прерывается. На дороге в пределах перекрестка действуют Правила равносильно как и при движении вне перекрестка. А в случае изменения направления и поворота с одной дороги на другую необходимо дополнительно руководствоваться правилами маневрирования и проезда перекрестков.
Одно из заблуждений, что на перекрестке отсутствует встречная полоса и в общем полосы движения. Это не так, дорога на пересечении продолжается, проезжая часть продолжается,
полосы движения продолжаются.
Любое движение в том числе и при маневрировании на перекрестке осуществляется по полосам движения.Если поворот из соответствующего крайнего положения на проезжей части невозможен (по разным объективным причинам), разрешается осуществлять его из другого положения (не с крайней полосы), но ответственность за безопасность полностью ложится на водителя, совершающего такой поворот. Это тоже тот случай, когда водитель может воспользоваться пунктом 8.7, разрешающим совершать поворот необязательно из соответствующего крайнего положения на проезжей части.
Конечно же, совершая такой поворот, водитель обязан предварительно оценить ситуацию на дороге и позаботиться о безопасности.
3. Разворот на перекрестке
При развороте на перекрестке нас интересуют два основных момента:
— схема регулирования транспортных потоков и пешеходного движения;
— габариты перекрестка, относительно габаритов нашего автомобиля и радиуса его разворота.
Схема регулирования транспортных потоков и пешеходного движения на перекрестке нас интересует, прежде всего, потому, что мы должны знать заранее, кому уступать и где та запретная линия, за которую нам нельзя заезжать, ожидая возможности для разворота?
Габариты перекрестка, относительно габаритов нашего автомобиля и радиуса его разворота нас интересуют с целью определения того места, с которого мы сможем выполнить разворот с первого раза?
Этим местом может быть и начало перекрестка, и середина и, конец перекрестка.
3.1. Главная дорога или зеленый сигнал светофора
Проще всего разворачиваться, когда у нас главная дорога, зеленый сигнал светофора или дополнительная стрелка «налево» с основным зеленым сигналом светофора.
Если отсутствует встречный транспорт, вы сразу доезжаете до того места, с которого вы сможете развернуться с первого раза и разворачиваетесь.
Если встречные автомобили есть, вы останавливаетесь, не доезжая до центра перекрестка. Центр перекрестка — это пересечение осевых линий пересекаемых дорог.
А вот когда вам горит дополнительная стрелка «налево» совместно с зеленым или с красным сигналом светофора — встречных автомобилей, которые едут прямо — быть не может.
И вообще, когда горит стрелка «налево» всем остальным водителям, которые двигаются с других направлений всегда горит только красный основной сигнал светофора. И пешеходам горит только красный свет.
Во всех случаях контролируйте поведение заднего водителя. Это самая распространенная аварийная ситуация при выполнении разворота. Задний водитель пытается повернуть налево раньше и совершает столкновение с передним разворачивающимся автомобилем. Особенно опасно, когда задний водитель подъезжает к перекрестку на скорости.А теперь обращаю ваше внимание! – в пункте 8.7 речь идёт
только о поворотах, и ни слова
о развороте. Чтобы вы могли в этом убедиться, привожу пункт 8.7 ещё раз:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить
поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускает отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
О развороте говорится в следующем пункте Правил:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.8, второй абзац. Если
при развороте вне перекрёстка ширина проезжей части недостаточна для выполнения манёвра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины).
И снова обращаю ваше внимание! – здесь говорится
только о развороте вне перекрёстка, и ни слова
о развороте на перекрёстке.
Получается, что разворот на перекрёстке регламентирован единственным, уже знакомым нам требованием Правил:Какой бы не был перекрёсток, и какое бы не было транспортное средство, разворот на перекрёстке всегда разрешён только из крайнего левого положения!итог - виновата пятерка
Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 27 2014, 14:19